Страница 1 из 1
AK_s_Raboty
Короче не знаю как где, а у нас в Москау, фиг найдешь днем с огнем ,
педаль с кронштейном, вернее педали есть, а вот с кронштейном туговато.
но где наша не пропадала, решил поставить от Калины,
блин гораздо лучше чем стандарт, и тросик-стандарт,
тк калиновская педаль не гнется в отличии от классических и нивской.
Вот фоты.



Forkoss
И чего?
Это тему уже обмусолили.

Не пойму какой ты кронштейн не нашел и где это педали отдельно от кронштейна?
Едешь в любой магазин по нивам, берешь педаль акселератора от инжевой, и ставишь без проблем на правые две шпильки блока педаль. Все. Под капотом трос крепить можно как хочешь, у меня на бошку кронштейн наварен.
AK_s_Raboty
Forkoss писал(а):

И чего?
Это тему уже обмусолили.

Не пойму какой ты кронштейн не нашел и где это педали отдельно от кронштейна?
Едешь в любой магазин по нивам, берешь педаль акселератора от инжевой, и ставишь без проблем на правые две шпильки блока педаль. Все. Под капотом трос крепить можно как хочешь, у меня на бошку кронштейн наварен.


нету нигде вот в чем вопрос то Very Happy Very Happy
Forkoss
Да как нету?
Сюда позвони спроси: 3I6-95O3
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

И чего?
...берешь педаль акселератора от инжевой, и ставишь без проблем на правые две шпильки блока педаль...


Че-то не совсем понял на какой блок ставится педаль ? И че получаецо что сверлить совсем ненадо ?
AK_s_Raboty
alex.moc-5 писал(а):

Forkoss писал(а):

И чего?
...берешь педаль акселератора от инжевой, и ставишь без проблем на правые две шпильки блока педаль...


Че-то не совсем понял на какой блок ставится педаль ? И че получаецо что сверлить совсем ненадо ?


не блок а болт он имет ввиду, два болта на которых справа педальный узел держится,
калиновский на нижнем как видешь держится,
сверлить только отверстие под тросик придется Smile
Forkoss
alex.moc-5
Вчера что не посмотрел?
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

alex.moc-5
Вчера что не посмотрел?

Да просто смутило слово "блок" . вот и спросил что за блок такой Very Happy А так я смотрел, правда бегло.
Forkoss
Ну педальный блок - сцепление с тормозом, он крепится четырьмя болтами, по два с каждой стороны. Нивовская педаль под два болта ставиться без переделок.
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

Ну педальный блок - сцепление с тормозом, он крепится четырьмя болтами, по два с каждой стороны. Нивовская педаль под два болта ставиться без переделок.


ОК' 8-)
sapper81
А зачем городить этот огород, что обычный привод не устраивает? Плюсы то какие?
alex.moc-5
sapper81 писал(а):

А зачем городить этот огород, что обычный привод не устраивает? Плюсы то какие?

Педаль намного мягче, отзывчевей реакция на нажатие, можно более тонко работать газом.А в стандартном приводе слишком много тяг и сочленений все это пошло явно не напользу.
sapper81
alex.moc-5 писал(а):

Педаль намного мягче, отзывчевей реакция на нажатие, можно более тонко работать газом.А в стандартном приводе слишком много тяг и сочленений все это пошло явно не напользу.


Тогда понятно.
я тут на форде поездил, так там ВСЕ педали, как в компьютерном симуляторе - вообще без усилия нажимаются. Педали в кассике, как в тракторе, по сравнению с фордом.
BigPapa
Цитата:

sapper81 писал(а):
А зачем городить этот огород, что обычный привод не устраивает? Плюсы то какие?
Педаль намного мягче, отзывчевей реакция на нажатие, можно более тонко работать газом.А в стандартном приводе слишком много тяг и сочленений все это пошло явно не напользу.


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы