Boriskin писал(а):гы, тогда какие предъявы?
Да нету предъяв то. Ты не думай что тойо галяк полный. Просто чутка шлифует при троганьи, в остальном всё супер. И оттормаживаецо отлично и на 120 в поворотах (пологих) держит, так что япошки рулят. Но каца что бриджи по лучше всётаки.Motistuta писал(а):Boriskin писал(а):гы, тогда какие предъявы?
Да нету предъяв то. Ты не думай что тойо галяк полный. Просто чутка шлифует при троганьи, в остальном всё супер. И оттормаживаецо отлично и на 120 в поворотах (пологих) держит, так что япошки рулят. Но каца что бриджи по лучше всётаки.
Блин тоже себе тойо взял, держат в поворотах отлично (но сравнить не с чем кроме как кама на 13 и нокиан зимняя на 13 (без шипов)), но в результате езды по плохому асфальты у оного балона грыжа раньше чем он 3 тысячи проехал, да и кажеться резина мягкова-та чуток ибо заблокировать колеса легко даже с моими стоковыми тормозами (только колодке ате, может просто везет). А про 14 против 13 летом однозначно 14 кайф в управлении.Motistuta писал(а):Boriskin писал(а):гы, тогда какие предъявы?
Да нету предъяв то. Ты не думай что тойо галяк полный. Просто чутка шлифует при троганьи, в остальном всё супер. И оттормаживаецо отлично и на 120 в поворотах (пологих) держит, так что япошки рулят. Но каца что бриджи по лучше всётаки.
Гы... патцаны, ниче что я тута на своих дисках пришкандыбал? Кто говорит что Toyo не очень? Вы про какую модель? Или T1R уже не катит на наших супермашинах? Boriskin писал(а):у мя больше будет :mrgreen:
Это смотря чем меряться будем! :cool: Tank писал(а):zlexx писал(а):
Нуна рейку поправить, т.е. длинну тяг отрегулировать.
Зачем и как это связано?
Связано это с халтурщиками на сход развале.