Страница 1 из 1
wazario
Короче хочу сделать пороги, т.к на обоих есть по дырке, и еще поставить заплатку на днище, все хочу сделать на выжимных клепках, интересует как срезать внешние пороги, я понял что он крепится к полу сверху, где уплотнитель дверей и к соединителю порога точечной сваркой, может как раз и зубилом срубить по контуру соединения, и болгаркой где стойка задних дверей срезать, а потом все на заклепках соединить.
Xpert
Заклепки зло... по ним в первую очередь и начнется коррозия.
wazario
ну а вообще по поводу как срезать правильно сказал?
Seryoga
Ну вообще то лучше заводского больше оставлять. Можно срезать только лицевую часть порога и снизу точечную сварку слегка надсверлить чтобы легче струбить. Ну и новый порог обрезаешь, оставляя нахлёст.
wazario
А по поводу усилителя порога его тоже внахлест или прям встык.
Anson
Xpert писал(а):

Заклепки зло... по ним в первую очередь и начнется коррозия.


если все нормально проантикорить ниче не будет.
Serduk
СНизу тоже усилитель есть ен забывай.
Seryoga
wazario писал(а):

А по поводу усилителя порога его тоже внахлест или прям встык.

Так ты и усилители хочешь менять? Неужели всё так запущено? А говорил всего то по дырочке в порогах. Смотри по ситуации, обычно верх усилителя целый остаётся, можно гниль срезать, а новый внахлёст (побольше, для прочности). Всё проще, чем полнопрофильный порог и усилитель под стойку впихивать.
wazario
Нет ну на всякий случай, на самом деле 2 дырочки, и еще немног подгнил с одной стороны соединитель порога с кузовом вот его еще и придется поменять. А усилитель незнаю как по состоянию будет.
твм
ребят вы чего серьезно, что ли!
порог силовой элемент кузова, а вы обсуждаете как его на аллюминиевых заклепках прнишпандорить, да после этого ни одна дверь (кроме пятой) не откроется.
wazario
силовым элементом является усилитель порога, врятли порог толщиной 1 мм будет силовым элементом, вот я прочитал в одной книге о порогах. Пороги размещаются с внешней и боковой сторон лонжерона в зоне кабины, образуя защиту от различных выбросов и слабых ударов
wazario
вот чел на кадете на заклепках порог приделал
http://www.kadett.ru/forum/lofiversion/index.php?t4430.html
21099
Перевари их иначе на год от силы хватит и все - начнешь по новой.
Serduk
wazario писал(а):

силовым элементом является усилитель порога, врятли порог толщиной 1 мм будет силовым элементом


Толщина "усилителя" пороов тоже равна 1 мм на тазе.
ЗЫ правда за счёт того что он прямой а порог "искривлённный" прочности он больше придаёт
wazario
Вот нашел пример переварки порога, на девятку примерно также?
http://www.car-systems.auto.ru/examples/jeepgc/
Tank
Заехал в гаражи и посмотрел как это дело делается. Я свою волгу сам в гагаже пилил, заехал сначала, мне маркером нарисовали где удалять. Потом все обранно приварили, но больше я так точно делать не буду, лучше и проще продать гнилушку, чем в нее деньги закапывать. В то время ее можно было за 25 т. продать, а я в ремонт почти 40 т закопал и через 5 месяцев продал за 50т. Плохая экономина получилась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы