Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ещё вопрос чем отличаутся медный раддиатор от радного.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ещё вопрос чем отличаутся медный раддиатор от радного. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Klod



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: г Москва Метро ВДНХ
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 12:07
Ответить с цитатой

Я не знаю из чего сделан радной радиатор ,блин чем они отличаются в магазине мне сказали что медный лучьше ,а чем .Радиатор охлаждения двиготеля.
_________________
Зарание благодарю.
Вернуться к началу
Klod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 11 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 12:13
Ответить с цитатой

Медный паять можно.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klod



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: г Москва Метро ВДНХ
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 12:38
Ответить с цитатой

Я не пропайку вообще чем они отличаются по охлаждению двигателя.
_________________
Зарание благодарю.
Вернуться к началу
Klod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дорогой гость



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 12:58
Ответить с цитатой

Klod писал(а):
Я не знаю из чего сделан радной радиатор ,блин чем они отличаются в магазине мне сказали что медный лучьше ,а чем .Радиатор охлаждения двиготеля.



Лучьше теплоотдача, соответственно быстрей охлождение, большой плюс в пробках
Вернуться к началу
Дорогой гость сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 13:12
Ответить с цитатой

дак вроде как недавно перетерли что надо по весу выбирать - чем тяжелее и массивнее, тем теплоотдача лучше
_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46476
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 13:15
Ответить с цитатой

Тяжелее он родного люминия, поэтому нуегонах Very Happy Развесовка и так у Самар нехорошая, перед тяжелый, а радиатор сильно впереди стоит. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lazar



На форуме 10 лет
Сообщения: 106
Откуда: 55 RUS
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 08:44
Ответить с цитатой

Тем и лучше, что его паять можно. У меня алюминевый потек в месте соединения пласмассы с алюмишкой - и опаньки. На копейке 2 раза паял - бюджетно. А тут пришлось 1600 отдать. Обыдно...
Теплоотдача лучше.
Есть одно НО. Перетералось уже в каком то форуме, может и тут. Алюминий и медь - антогонисты. Не любят они друг друга. И на уровне химико-физических реакций начинают усиленно разрушать друг друга. Даже посредством соединения через тосол. Однако процесс длительный и на наш век хватит.
Для меня ремонтируемость важнее.

_________________
Не езди быстрей, чем летает твой ангел.
Вернуться к началу
lazar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberTIM



На форуме 10 лет
Сообщения: 277
Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 22:54
Ответить с цитатой

Медный ремонтопригоден, но довольно хрупкий.
Алюминиевый тоже ремонтопригоден, но пайка очень сложная и дорогостоящая. Зато алюминиевый менее хрупкий.
По охлаждению они одинаковы, чтобы мне тут не говорили.
Люди у нас думают, что если говорят медный, то значит он из меди.
К вашему сведению, ни алюминий, ни медь в качестве конструкционного материала не используются.
Используются их сплавы.
Коэффициент теплпроводности
АМг 102
Медных сплавов 102-106
Алюминий 202
Меди 393
Что используют в качестве материала для т.н. медных радиаторов я не знаю, но это точно сплав.
Для охлаждения гораздо важнее площадь теплообмена, чем материал.
Выводы делайте сами.
Вернуться к началу
CyberTIM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusCo



На форуме 11 лет
Сообщения: 426
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 01:23
Ответить с цитатой

CyberTIM

+ стотыщьпиццот (праильно рассказал все)

ГЛАВНОЕ - ПЛОЩАДЬ но не вес!!! а люминь или медь - так такого не бывает, всегда именно сплавы... а оно - одинаково... Медные радиаторы на заводах не делаются и медь штампуется труднее, т.к. есть понятие у меди "ТЯНЕТСЯ". ИМХО радиаторы на заводе если делать из меди и соблюсти все тех. нормы, то он стоить будет как ДЕСЯТЬ дюрилиевых... это правда, соотв. выбираем дюрилиевый.

_________________
вопросы = icq 7275779

Последний раз редактировалось: RusCo (04 Июля 2007 10:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
RusCo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дорогой гость



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 09:29
Ответить с цитатой

CyberTIM писал(а):
Медный ремонтопригоден, но довольно хрупкий.
Алюминиевый тоже ремонтопригоден, но пайка очень сложная и дорогостоящая. Зато алюминиевый менее хрупкий.
По охлаждению они одинаковы, чтобы мне тут не говорили.
Люди у нас думают, что если говорят медный, то значит он из меди.
К вашему сведению, ни алюминий, ни медь в качестве конструкционного материала не используются.
Используются их сплавы.
Коэффициент теплпроводности
АМг 102
Медных сплавов 102-106
Алюминий 202
Меди 393
Что используют в качестве материала для т.н. медных радиаторов я не знаю, но это точно сплав.
Для охлаждения гораздо важнее площадь теплообмена, чем материал.
Выводы делайте сами.


В том то и засада в теплообмене, у медного радиатора соты припаяны к трубке, а у алюминевого соты обжаты
Вернуться к началу
Дорогой гость сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы