Страница 1 из 1
Piligrim73
здравствуйте,задалбался лечить увод вправо при разгоне,катки проверял 3 раза в разных местах, сход развал делал в 2 местах,не помогает,калёса тоже перебрасывал,знаю избитая тема может кто-то вылечил? Confused
S@M
Если избитая, то зачем спрашивать?
Чтобы вылечить, надо уровнять длину шрусов. ИМХО - это не бюджетно для таза, проще сменить машину.
Стелс
Менял подшипники ступиц, помогло.
"Fill"
на переднем приводе всегда уводит, даж на иномарках , только там есесено меньше
KOTOK
А почему это проявляется имеено при интенсивном разгоне? Почему при спокойном нет?
Зам. J_rockiNа
KOTOK писал(а):

А почему это проявляется имеено при интенсивном разгоне? Почему при спокойном нет?


Прими это за аксиому. 8-)
OBM
KOTOK писал(а):

А почему это проявляется имеено при интенсивном разгоне? Почему при спокойном нет?


При интенсивном разгоне морда подымается выше и, соотвественно, отклонение привода по вертикали становится больше - растет угол приложения момента на колесо. Поэтому на левое колесо приходит большее усилие и оно раскручивается быстрее чем правое. Вот и увод вправо. 8-)
zlexx
"Fill" писал(а):

на переднем приводе всегда уводит, даж на иномарках , только там есесено меньше


+1
Добавлю, при условии , что на ино приводы разной длинны, как у нас. Лечение данного трабла все таки есть, не доконца , но не приятные уводы минимизирует. Это занижение подвески, к стати по этому у инно меньше чуствуется. У меня на 21083 занижение было 7см , машину не уводило вообще.
Зам. J_rockiNа
OBM писал(а):

Поэтому на левое колесо приходит большее усилие и оно раскручивается быстрее чем правое. Вот и увод вправо.


Может, я чего не понимаю?.. Почему тогда правый привод толще -> тяжелее, чем левый?
знающий
причина в разных углах "излома" шрусов левого и правого. Привода то разной длины. и углы изгиба правого и левого разные. А в шрусах трение.Чем больше угол излома и нагрузка (читай тяга мотора), тем больше трение. Шрус сопротивляется изгибу, значит пытается повернуть колесо вправо или влево соответственно. На многих иномарках длинный привод составной. Вал из кпп до подвесного подшипника, а дальше точно такой же привод с двумя "гранатами", потому и увода нет.
"Fill"
покрепче руль держи уводить не будет Smile
biffant
+1, руль держу крепко.

zlexx, у тебя при занижении подвески колеса не цепляли в поворотах подкрылки??

У меня на стоковой передней подвеске на крит.углах колеса цепляют! Зимняя резина на R13 штамповка со стандартным выносом, летняя на R14 185-ых но диски с выносом больше по 5мм в стороны, так что та же фигня Sad
zlexx
biffant писал(а):

zlexx, у тебя при занижении подвески колеса не цепляли в поворотах подкрылки??


Немного цепляли, на летних 185, думаю это было из-за увеличенного кастра , но я как то не парился , приучил себя до упора руль не выворачивать и все.
Serduk
По теме ещё есть что-нибудь? Smile
Piligrim73
может регулировкой кастера попробовать? схождением поиграть,или безполезно?
zlexx
Piligrim73 писал(а):

может регулировкой кастера попробовать? схождением поиграть,или безполезно?


Ну если под рукой и бесплатный то можно и поиграться Very Happy , но результат получится минимальным, зато может начать тянуть по прямой в другую сторону.
А вот немного занизив подвеску -то сведешь этот не приятный эфект к минимуму.
Piligrim73
от разности жёсткости стоек может быть?при качении правая мягче,чем левая
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы