Страница 1 из 1
evgoler
Последнее время что-то стрекочет в моторе, причем слышно это только на ходу под тягой, и только в салоне, если открыть окно - уже не слышно - видимо заглушают уличные звуки. Слушая мотор с открытым капотом, ничего нового не услышал, все по старому. Звук доносится как бы со стороны педалей, видимо там просто меньше шумоизоляция. Выпускная система в норме, нигде ничего не сечет. Зазоры в клапанах выставлены как положено, смотрел 3 тыка назад. Говорили вроде еще могут форсунки стучать. Вобщем походу пора к мотористу, чтобы разбирался. Да машина прошла всего 47 тык.
u313
Стрекочет на ходу при нажатии на педаль газа, чем сильнее нажимаешь, тем сильнее стрекочет? А если отпустить педаль, то не стрекочет? Скорее всего прогорела прокладка коллекторов. Замена ориентировочно 1500р. Попробуй с открытым капотом стоя с разных сторон резко подергать за трос газа - думаю и под капотом услышишь этот звук. На ходу просто горючки сгорает в разы больше, чем на хх, поэтому под нагрузкой этот звук и слышно лучше. Если это оно, то с заменой не тяни, т.к. может выдуть металл с ГБЦ и новая прокладка уже не поможет.
Кстати недавно тоже менял, 54тык.

Последний раз редактировалось: u313 (02 Июля 2007 17:48), всего редактировалось 1 раз
stealth3000
тросик спидометра может цеплять за чтото
OBM
stealth3000 писал(а):

тросик спидометра может цеплять за чтото



+1, если трос изогнут сильно, то может стрекотать об оплетку изнутри. Можно попробовать проложить поровнее, подвигав из-под капота туда-сюда.
Maxwel
Насколько я понял стрекочит при езде внатяг, у меня такая же трабла, подозреваю, что зажигание неправильно выставили после замены ремня ГРМ. Раньше такого небыло. Да и еще сегодня заметил, что машина едет в горку на первой передаче на холостом ходу! Shocked И вообще раньше пока двиг град до 70 не прогрет не тянула и при убирании подсоса при троганьи могла запросто заглохнуть... Теперь завожу, минуты две-убираю подсос и обороты не падают Стоят ровно 1000. Shocked
Что я не так делаю? :-D
u313
Детонация и стрекот прогоревше прокладки легко отличаются по звуку, но... надо всеж услышать... Sad
.G.T.I.
Maxwel

позднее зажигание -> повышенный расход, тупит на высоких оборотах, стрекочет при нагрузке, зато на низах едет отлично Smile
Maxwel
.G.T.I. Оч. похоже! :-D Тока насчет расхода пока незнаю, на высоких вроде как обычно-резвая! Хотя особо не обращал внимания в пробках особо не погоняешь.. :-( Завтра сьездию к другим сервисменам проверю зажигание.
evgoler
То что не спидометр это точно, потому что бросаешь газ и не стрекочет. Слышен звук лучше всего при разгоне на 2-ой и 3-ей передаче, потом видимо просто заглушается другими шумами. Зажигание не трогал, да и как - у меня инжектор. Насчет прокладки это мысль, правда ее меняли осенью, вроде не должна была прогореть. Вобщем будем смотреть.
evgoler
Ездил вчера на сервис к знакомому челу - он проехался со мной, послушал и определил по частоте цыканья, что звук связан с работой одного из цилиндров, расслышал он его кстати не сразу, видимо неисправность еще только на начальной стадии. Сказал, что вероятнее всего прогорает прокладка между коллектором и головкой. Хочешь, говорит, поменяем, но гарантии нет, что в этом дело. Вобщем решил пока забить и подождать, что дальше будет.
evgoler
Чето блин начинает уже доставать это цыканье, думаю все таки заняться на выходных этим вопросом. Кто менял сам прокладки коллектора - насколько это геморройно? Можно ли снять выпускной коллектор, не снимая впускной?
Славес
u313 писал(а):

Если это оно, то с заменой не тяни, т.к. может выдуть металл с ГБЦ и новая прокладка уже не поможет.
.



Можно про выдув металла чуть подробней? У меня прокладка не коллектора, а штанов -прогоревшая была какое-то время (и не малое время). Пробивало прокладку постепенно, и я не сразу врубился.

Кстати звук был в точь в точь как автор вопроса описывает.
Lancelot SPB
J_rockiN
Lancelot SPB писал(а):

У меня есть тоже звук и он такой
http://narod.yandex.ru/100.xhtml?rena-s.narod.ru/auto/strekot.mp3


У меня раньше так стрекотала воздушная заслонка в закрытом положении...
evgoler
Вобщем потратил я вчера день на решение этой проблемы. Оказалось, что в районе 4-го цилиндра самая крайняя шпилька с гайкой, держащая выпускной коллектор была незатянута. Причем когда начал выкручивать достаточно было всего 3-4 оборота и шпилька выпала из отверстия. Резьба в отверстии для шпильки где-то на пол см. съедена. Видимо на заводе ее не глубоко закрутили. Пришлось при сборке заклинить гайку на самом конце шпильки и закрутить ее на полную глубину. Прокладка у 4-го цилиндра была вся черная и на головке тоже слой нагара, короче дело было в этом. Сейчас вышеописанный звук отсутствует. Единственно только напрягает меня эта шпилька, поскольку я ее сильно затягивать не стал, чтоб совсем не сорвать. Теперь вот думаю - не открутится ли она опять? Чем можно укрепить резьбу в головке, если она частично уже испорчена? Может туда какой-нибудь состав отвердевающий затолкать и закрутить?
evgoler
После описанного ремонта расход снизился на 1-1.5 литра. Сначала даже не поверил, но уже два раза заливал бак под горлышко - реально стала меньше жрать и тянет лучше. Видимо дохрена на улицу улетало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы