economist6 писал(а):Т.е. есть смысл подождать и взять их.Правильо
economist6
их начали пиарить чуть большегода назад, а их все нет. так что нафик ждать, когда есть уже нормальные опоры. крутится шток, не крутится шток - дело десятое. бОльшее количество резины - ИМХО не правильно.Вадя писал(а):Кир-кук
А оно МНЕ надо?
Мне надо в субботу в гараж попасть, чтоб продолжить.
Всё.
Заканчиваем.
Собстна ты все по инсталу знаешь, можешь продолжить.
Цитата:про стабилизатор ... кардинальной устойчивости
то была, кста, твоя идея...
так что отстреливайся.
Перезарядил на всякий случай....
В кого стрелять-та...все отвалили... :-?
О, я знаю в кого :-D
----------------------------------------------
-Скажите пожалуйста,
а целесообразна ли установка распорки стоек и кузова на десятое семейство, а также усиленного стабилизатора спереди
и дополнительного сзади ???
-Нет, кузов десятого семейства отвечает всем нормам жесткости,
и на кручение - ващще не скрутишь.
Характеристики подвесок подобраны соответствующим образом.
При установке более мощных и доп.стабилизаторов,
возможно вывешивание колеса,
что приведёт....
------------------------------------------------
Примерно в таком духе отвечали специалисты АВТОВАЗа
начиная с 1998 года по 2006 включительно 8-)
В 2007 появилась Приора...
с более жёстким кузовом, более жёсткой подвеской
и 20мм стабилизатором поперечной устойчивости,
также ещё и в заднюю подвеску вварили стаб 8-)
У Вади, по моей настоятельной просьбе,
оказался в подвеске 20мм стабилизатор.
ПыСы. Одел тельняшку, ленточки закусил....жду обстрела :-Dmax-np-max писал(а):А яйца какие поставил?
ЯйцЫ и подуЖки были на установленом модном стабе 8-)
Servikt писал(а):Блин, снова я как всегда все пропустил. Слежу за темой (теперь). И еще, (чиста на всякий случай) - сараи рулят!!!
Всё только начинается,
ещё заднюю подвеску ни пиндосили :-D
Сараи - не обсуждаюцца вовсе Вадя писал(а):Кир-кук
*осторожно так спрашиваю*
амулет и папирус уехали обратно на штатных стабах?
амулет поехал сам покупать...,
приехал с кастрированым стабом,
те без яиц ему впарили
Дальше, сам понимаешь, я уже не присутствовал 8-)economist6 писал(а):Пишите еще. Прошу!!! Я все больше и больше склоняюсь к стоковым опорам
Хочешь, я тебе свои отдам ???
Почти как новые...почти не гремят...
Вадя писал(а):о..модераторы появились
может снесете в курилку?
Я буду жаловацца президенту!!!economist6 писал(а):Да я заморочилься о совмещении долговечности сС20 и комфорта Асоми.
Скажите мне еще какие нужно брать сс20 что бы машина не поднилась а осталась на прежнем уровне или как тут писали чуть опустилась. Уже от прочитаной информации не соображаю что да как
_________________
paravoz писал(а):спорт.
_________________
+10000000000000000000000000000000economist6 писал(а):Вообщем позвонил к официалу Прима авто. Это по дмитровке 10 км полелок Грибки. Вообщем лежат у них эти квины за 2600 пара, кроме них их ни у кого нет, приходит их порядка 10-12 комплектов в месяц.
Магазин работает с 10-18 кроме выходных Вообщем может кому интересно
Да нормальная контора, я там свои СС-спорт брал и ище угловые проставки под опоры, больше их ни где не было. Правда на магазин та контора мало похожа-скорей это склад.zlexx писал(а): брал и ище угловые проставки под опоры
А с этого места поподробнее!!! Что за зверь и чего он дает?
Да кстатиzlexxа тебя фотки нет машины в профиль с СС20 спорт?economist6 писал(а):А с этого места поподробнее!!! Что за зверь и чего он дает?
Да кстатиzlexxа тебя фотки нет машины в профиль с СС20 спорт?
Угловые проставки это проставки между опорй и кузовом, их ставят когда кастр делают увеличенный-более 1.5 градуса, что б уменьшить излом штока амортизатора.
Вот сейчас только такие есть:
А наполиролил, наполиролил.
Вадяzlexx
Т.е если кастор оставить такой какой заложен ВАЗом то ничего ставит не надо?
Вадя писал(а):А наполиролил, наполиролил.
+1 :cool:economist6 писал(а):zlexx
Т.е если кастор оставить такой какой заложен ВАЗом то ничего ставит не надо?
Нет не надо, даже если просто увеличить до 1гр -убрав все шайбы тоже не надо. У меня там 2гр с копейками, пришлось ставить.leon112 писал(а):А я в курсе, но пока молчу 8-)
А я чё-та не в курсе... 8-)
И если дело обстоит так :
Вадя писал(а):ибо всего за 1200 руб я узнал шо я лох
то я ващще - лох-педальный,
ибо собрался идти тем же путём 8-)
Вадя, ты намекаешь на то,
что опора Асоми внутри - железяка ???Вадя писал(а):Кир-кук
Почему намекаю?
Ты сам слышал, какой стук идет, если ее об металл .
какой там нафиг резиновый демпфер
Смотри, смысловая нагрузка опоры Асоми в том,
что они переводят значительную часть нагрузки со штока на себя,
тем самым, избавляя кузов от долбёжки напрямую 8-)
В заводской конструкции,
выражаясь словами моего друга Консиглиори ,
"был приварен швейлер" :-D ,
теперь, с опорой Асоми,
от заводской конструкции осталась только причастность к кузову ,
посредством крепления к нему сверху... 8-)
Вадя, расскажи лучше про впечатления от задней подвески ???
Надеюсь, багажник ты малёха разгрузил...,
а то так можно ничего не услышать Кир-кук писал(а):Смотри, смысловая нагрузка опоры Асоми в том,
что они переводят значительную часть нагрузки со штока на себя,
тем самым, избавляя кузов от долбёжки напрямую
А что плохого в нагрузге на шток? Да еще на задке? Резиновые кольца вполне справляются со своей задачей. Ну иногда, конечно, приходится их поменять - работы на полчаса.