Вадя писал(а):Кир-кук
почему же швейлер?
мы выковыриваем замечательную заводскую полностью резиновую подушку , и вставляем туда металл, слегка облитый резиной.
Ну как если металлический рубль завернуть в презерватив.
Просто он и в руках их не держал, вот и думает, что там резиновый демпфер.
Кстати, в ПЕРЕДНИХ та же шняга.
И это обходится нам 1200 руб?
Давай так,
я их наднях одинпень буду ставить...,
ну купил уже ,
потом поеду на юх и по приезду напишу свои мысли по заднице.
Как словить эмоции в мсковских пробках, я не знаю 8-)
mike_E писал(а):Кир-кук писал(а):Смотри, смысловая нагрузка опоры Асоми в том,
что они переводят значительную часть нагрузки со штока на себя,
тем самым, избавляя кузов от долбёжки напрямую
А что плохого в нагрузге на шток? Да еще на задке? Резиновые кольца вполне справляются со своей задачей. Ну иногда, конечно, приходится их поменять - работы на полчаса.
Не в нагрузке на шток,
а нагрузка от штока напрямую в кузов.
Какая разница не вдаваясь глубоко, передняя или задняя ???
Две подушечки - имхо - несерьёзно, но бюджетно Кир-кук писал(а):Не в нагрузке на шток,
а нагрузка от штока напрямую в кузов.
Какая разница не вдаваясь глубоко, передняя или задняя ???
От штока на кузов? И какая там нагрузка, учитывая две резиновые подушечки, которые как раз и демпфируют все, что может передаться на кузов?
Сзади нагрузка меньше и конструкция с полунезависимой балкой....Кир-кук писал(а):В заводской конструкции,
выражаясь словами моего друга Консиглиори ,
"был приварен швейлер" :-D
Друг мой Кир-кук, :-D Твой друг Consigliori, крайне мало вероятно, что мог написать с такой фатальной ошибкой в слове швеллер! :-D Если только конечно это было не намеренно сделано для пущего акцента на данной проблеме... :-D
Вадя писал(а):и вставляем туда металл, слегка облитый резиной.
Ну как если металлический рубль завернуть в презерватив.
Дорогой Ваденька... Не советую я тебе горячиться...
Если ты умеешь читать чертежи, то вот посмотри в разрезе опору заднюю...
Как мы все можем лицезреть, там нет одной металлической монетки в презервативе... Там, будем продолжать говорить твоими аллегориями, - 2!!! монетки и 2 презерватива... и как раз между монетками есть презерватив... а это можно назвать задуманной зоной деформации и буферизации... о как... :)
Вадя писал(а):Просто он и в руках их не держал, вот и думает, что там резиновый демпфер.
Дорогой Вадя, повторяю в очередной раз, прощупывание и верчение в руках, не тождественно накоплению большого опыта... Ну повертел ты в руках опору и что дальше-то??? Ты же не знаешь её строение без разрезов... и тут уже приходит так всеми не любимая "теория"... а именно поперечный разрез...
Кстати, я держал в руках, если уж на то пошло...
Пойми, многим людям, для понимания ситуации совсем необязательно делать кучу "инсталлов"... и вваливать деньги во все это ища подходящий вариант... Достаточно просто осознать принцип работы устройства. Конечно и в отдельных случаях повертеть в руках, но далеко не во всех...Кир-кук писал(а):мне нравицца задняя стойка - как цельноснимаемый узел,
Так бы сразу и говорил Consigliori писал(а):Кир-кук писал(а):В заводской конструкции,
выражаясь словами моего друга Консиглиори ,
"был приварен швейлер" :-D
Друг мой
Кир-кук, :-D Твой друг Consigliori, крайне мало вероятно, что мог написать с такой фатальной ошибкой в слове швеллер! :-D Если только конечно это было не намеренно сделано для пущего акцента на данной проблеме... :-D
Без комментариев...
max-np-max писал(а):Вадя
А шайбы то ,полукруглые, на креплении продольных растяжек к передней балке, усиленные поставил?
У него рейка стоит намертво...по отношению к кузову Вадя писал(а):Так и появился в моей передней подвеске стаб 20 мм.
Очень замечательно! Машинку не узнать, правда!Вадя писал(а):mike_E
тоже тестил, одобрям-с?
Есть правда у меня мыслишка...что держать то он машинку держит, до последнего..зато потом сорвет уже в лихой занос
Меня мотануло на все 180 гр. туда, потом на все 120 обратно.. 8-)
Задочек повизжал канеш, и ничего не оторвалось
Считаю,
что таким образом я прошёл экстрим на подвеску в 20мм стабе 8-)Кир-кук писал(а):Вадя
А шайбы то ,полукруглые, на креплении продольных растяжек к передней балке, усиленные поставил?
У него рейка стоит намертво...по отношению к кузову
Нее эти шайбы к рейке никакого отношения не имеют, в смысле ее неподвижности, они уменьшают люфт резинок в передней балке. У меня стоят и на старой восьмерке стояли-хорошая весч, в купе со всеми железкаи придает еще более точное руление.zlexx писал(а): У меня получился однозначный вывод, что платить заставляют за бесполезную резину и железо, которые обсалютно не несут ни какой нагрузки и никак не участвуют в процессе работы подвески.
Ну почему заставляют?! Всё добровольно, только в зеркале всё-равно булет осёл!!!
А так +1!
zlexx писал(а):За исключением режима отработки отбойника, т.е. полного пробоя, но и стандарт с этим справляется на 5. Да и часто ли вы заднюю пробиваете.
Имхо пробить заднюю, вообще иреально, если конечно водитель не Ара.
Плюс только один, что подвеску можно легко снять/поставить. А часто ли Вы эти занимаетесь???
ИМХО, если уж в стандарте и появился люфток, то бублики заменил за 10 руб и катайся дальше.
PS: я понял почему Вадя тянет с окончанием-подбирает соответствующие смайлики
Ну чтоб выразить свои чуства!!! 8-)leon112 писал(а):zlexx писал(а): У меня получился однозначный вывод, что платить заставляют за бесполезную резину и железо, которые обсалютно не несут ни какой нагрузки и никак не участвуют в процессе работы подвески.
Ну почему заставляют?! Всё добровольно, только в зеркале всё-равно булет осёл!!!
А так +1!
zlexx писал(а):За исключением режима отработки отбойника, т.е. полного пробоя, но и стандарт с этим справляется на 5. Да и часто ли вы заднюю пробиваете.
Имхо пробить заднюю, вообще иреально, если конечно водитель не Ара.
Плюс только один, что подвеску можно легко снять/поставить. А часто ли Вы эти занимаетесь???
ИМХО, если уж в стандарте и появился люфток, то бублики заменил за 10 руб и катайся дальше.
Заднюю пробивает только так :
два человеку на заднем...,
полный багажник барахла (заметьте, не мешки с цементом )
скорость 100-120.., пошла волна...,
подвеска выпрямилась... и бабах в отбойники 8-)
Дайте человеку сход-развал сделать, во пристали-та :-Dmax-np-max писал(а):Вадя
Кир-кук
Все одобрям, кроме шаровых "трек",что то куда ни глянь , много нареканий, я когда трес подвеску, мне в трех магазинах, сами продавцы(!) не рекомендовали их брать, дай бог конечно, чтоб у Вади они проходили долго.
Макс, я на таких катаюсь. Вот что я себе никогда не поставлю, так это "За рулем БелМаг". 35-40 тык и выкинул их на.....zlexx писал(а):У меня получился однозначный вывод, что платить заставляют за бесполезную резину и железо, которые обсалютно не несут ни какой нагрузки и никак не участвуют в процессе работы подвески.
Вся "соль" в перемещениях указанных стрелками