Страница 2 из 16
paravoz
economist6 писал(а):

Т.е. есть смысл подождать и взять их.Правильо


economist6
их начали пиарить чуть большегода назад, а их все нет. так что нафик ждать, когда есть уже нормальные опоры. крутится шток, не крутится шток - дело десятое. бОльшее количество резины - ИМХО не правильно.
Вадя™
Собстна?
Прадалженийо адчода..
Part next там какайато..
Пайехали
Краткое содержание перёд ?идущих серии
Уже вкрячили в переднюю подвеску

Опоры СС-20 стандарт ( Б / У!!!!!)
Пружины KILEN
Стойки СС-20 Шоссе
.

Пайехали ниже..

Шаровые и рулевые накончики

Выдерживая традицию ставить только те комплектующие, которые юзал лично, или юзали мои друзья и знакомые, а также люди, оценивающие и рекомендующие то или иное изделие на практике,

а не по хвалебным отзывам на сайте производителя или картинкам в инете.

На автоладе обсуждались различные бренды, по совокупности отзывов
Остановился на
ШАРОВЫХ ОПОРАХ ТРЕК
В общем то вскрытие показало , что мои шаровые вполне живы, и при простой проверке монтажкой люфта там нет..
Но для чистоты эксперимента были заменены на новые.
Деньги небольшие. А искать потом какой то неявный стук и грешить на не пойми что не хотелось.
Делать, так делать.

РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ КЕДР.
В общем то, мысли те же. Что и при выборе шаровых.
Простой проверкой были вполне живы.


РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ.
Тут то уж фигли мудрить?.
Постарался найти максимально похожие на заводские?
Под гарантию продавца, шо если шота не так то?
Собстна внешне никаких признакоы умирания отмечено не было.

Продолжение будет
Вадя™
max-np-max
Ему нет, мне да.
Я езжу в день по 300-400 км.Стабильно.
Ибо только с работы на работу 270.
Плюс мотания туда-сюда. т.к не сижу безвылазно в офисе.
Дача, гульки, блондинки, то да сё.
Я хочу ездить.
А не проводить время в ремзоне.

Крепка теория мой друхх, а древо жизни вечно зенелеет..гы

Ладно.
Клинику оставим на потом.
Еще одного элемента в передке я не описал..
Прежде чем перейти к задней подвеске..
Какого?
RoN
Вадя
Давай уж скорей про зад пеши... а то я уже 170 тык на стоке езжу!!!

Кстати... "о птичках": кто там говорил, что сток опоры долго не живут? У меня стоковые опоры и пробег 176 тык. :cool: Вроде как стука не замечал, но я не особо разбираюсь в этом. Может там у меня уже не опоры, а ХЗ что. :-D
max-np-max
А яйца какие поставил?
Кир-кук
Вадя писал(а):

Кир-кук
А оно МНЕ надо?
Мне надо в субботу в гараж попасть, чтоб продолжить.
Всё.
Заканчиваем.
Собстна ты все по инсталу знаешь, можешь продолжить.

Цитата:

про стабилизатор ... кардинальной устойчивости


то была, кста, твоя идея...
так что отстреливайся.


Перезарядил на всякий случай.... Smile
В кого стрелять-та...все отвалили... :-?

О, я знаю в кого :-D
----------------------------------------------
-Скажите пожалуйста,
а целесообразна ли установка распорки стоек и кузова на десятое семейство, а также усиленного стабилизатора спереди
и дополнительного сзади ???

-Нет, кузов десятого семейства отвечает всем нормам жесткости,
и на кручение - ващще не скрутишь.
Характеристики подвесок подобраны соответствующим образом.
При установке более мощных и доп.стабилизаторов,
возможно вывешивание колеса,
что приведёт....
------------------------------------------------
Примерно в таком духе отвечали специалисты АВТОВАЗа
начиная с 1998 года по 2006 включительно 8-)

В 2007 появилась Приора...
с более жёстким кузовом, более жёсткой подвеской
и 20мм стабилизатором поперечной устойчивости,
также ещё и в заднюю подвеску вварили стаб 8-)

У Вади, по моей настоятельной просьбе,
оказался в подвеске 20мм стабилизатор.

ПыСы. Одел тельняшку, ленточки закусил....жду обстрела :-D
Кир-кук
max-np-max писал(а):

А яйца какие поставил?


ЯйцЫ и подуЖки были на установленом модном стабе 8-)
Servikt писал(а):

Блин, снова я как всегда все пропустил. Слежу за темой (теперь). И еще, (чиста на всякий случай) - сараи рулят!!!


Всё только начинается,
ещё заднюю подвеску ни пиндосили :-D
Сараи - не обсуждаюцца вовсе Smile
Кир-кук
Вадя писал(а):

Кир-кук
*осторожно так спрашиваю*
амулет и папирус уехали обратно на штатных стабах?


амулет поехал сам покупать...,
приехал с кастрированым стабом,
те без яиц ему впарили Smile
Дальше, сам понимаешь, я уже не присутствовал 8-)
economist6
Пишите еще. Прошу!!! Я все больше и больше склоняюсь к стоковым опорам Smile Smile
Кир-кук
economist6 писал(а):

Пишите еще. Прошу!!! Я все больше и больше склоняюсь к стоковым опорам Smile Smile


Хочешь, я тебе свои отдам ???
Почти как новые...почти не гремят... Smile
Вадя писал(а):

о..модераторы появились
может снесете в курилку?


Я буду жаловацца президенту!!!
zlexx
economist6 писал(а):

Да я заморочилься о совмещении долговечности сС20 и комфорта Асоми.
Скажите мне еще какие нужно брать сс20 что бы машина не поднилась а осталась на прежнем уровне или как тут писали чуть опустилась. Уже от прочитаной информации не соображаю что да как
_________________


paravoz писал(а):

спорт.
_________________


+10000000000000000000000000000000
economist6
Тут вчера отправил письмо про опоры СС 20 Queen к ним на сайт.
Сегодня пришел ответ:

Добрый день Дмитрий!

Действительно опоры Queen имеют ряд отличий от опор ╚Мастер╩,
в том числе изменился и резиновый демпфер, а точнее изменилась
форма демпфера.

Поднимется Ваша машина или нет, зависит от многих факторов.
Если на данный момент на машине стоят штатные опоры с немаленьким пробегом,
то после их замены на опоры SS20 машина немного поднимется,
так как в наших опорах резиновый демпфер не нагружен весом автомобиля,
соответственно не выдавливаются. Если у Вас машина ВАЗ 2110,
то ее можно занизить путем установки опор SS20 - 2108 или же установить
опоры SS20 ╚Спорт╩ Classic.
На данный момент нами выпускаются опоры SS20 -2110 Queen.
Когда появится наша продукция в сети магазинов Контур-Лада и
появится ли она там вообще, мы сказать Вам не можем, так как они не являются
нашими представителями. Список наших официальных представителей Вы сможете
найти на нашем сайте.
Вадя™
Димон..я б не спешил брать новые СС..
Что то долго они их рожают..
Как бы не было детских болезней.
Старые уже проверены временем.
ИМХО.
Машина на СС ( кроме спорт) поднимается однозначно.
Насколько- зависит от состояния опор до ремонта.
Если поставить рядом нульцевую с автосалона, то разница будет пару мм
economist6
Вообщем позвонил к официалу Прима авто. Это по дмитровке 10 км полелок Грибки. Вообщем лежат у них эти квины за 2600 пара, кроме них их ни у кого нет, приходит их порядка 10-12 комплектов в месяц.
Магазин работает с 10-18 кроме выходных Sad Вообщем может кому интересно
Вадя™
ибо всего за 1200 руб я узнал шо я лох
zlexx
economist6 писал(а):

Вообщем позвонил к официалу Прима авто. Это по дмитровке 10 км полелок Грибки. Вообщем лежат у них эти квины за 2600 пара, кроме них их ни у кого нет, приходит их порядка 10-12 комплектов в месяц.
Магазин работает с 10-18 кроме выходных Вообщем может кому интересно


Да нормальная контора, я там свои СС-спорт брал и ище угловые проставки под опоры, больше их ни где не было. Правда на магазин та контора мало похожа-скорей это склад.
economist6
zlexx писал(а):

брал и ище угловые проставки под опоры


А с этого места поподробнее!!! Что за зверь и чего он дает?
Да кстатиzlexxа тебя фотки нет машины в профиль с СС20 спорт?
zlexx
economist6 писал(а):

А с этого места поподробнее!!! Что за зверь и чего он дает?
Да кстатиzlexxа тебя фотки нет машины в профиль с СС20 спорт?


Угловые проставки это проставки между опорй и кузовом, их ставят когда кастр делают увеличенный-более 1.5 градуса, что б уменьшить излом штока амортизатора.
Вот сейчас только такие есть:


А наполиролил, наполиролил.
Вадя
economist6
zlexx
Т.е если кастор оставить такой какой заложен ВАЗом то ничего ставит не надо?
Вадя писал(а):

А наполиролил, наполиролил.


+1 :cool:
zlexx
economist6 писал(а):

zlexx
Т.е если кастор оставить такой какой заложен ВАЗом то ничего ставит не надо?


Нет не надо, даже если просто увеличить до 1гр -убрав все шайбы тоже не надо. У меня там 2гр с копейками, пришлось ставить.
Кир-кук
leon112 писал(а):

А я в курсе, но пока молчу 8-)


А я чё-та не в курсе... 8-)
И если дело обстоит так :
Вадя писал(а):

ибо всего за 1200 руб я узнал шо я лох


то я ващще - лох-педальный,
ибо собрался идти тем же путём 8-)

Вадя, ты намекаешь на то,
что опора Асоми внутри - железяка Smile ???
Вадя™
Кир-кук
Почему намекаю?
Ты сам слышал, какой стук идет, если ее об металл .

какой там нафиг резиновый демпфер
Кир-кук
Вадя писал(а):

Кир-кук
Почему намекаю?
Ты сам слышал, какой стук идет, если ее об металл .

какой там нафиг резиновый демпфер


Смотри, смысловая нагрузка опоры Асоми в том,
что они переводят значительную часть нагрузки со штока на себя,
тем самым, избавляя кузов от долбёжки напрямую 8-)

В заводской конструкции,
выражаясь словами моего друга Консиглиори Smile ,
"был приварен швейлер" :-D ,
теперь, с опорой Асоми,
от заводской конструкции осталась только причастность к кузову Smile ,
посредством крепления к нему сверху... 8-)


Вадя, расскажи лучше про впечатления от задней подвески ???
Надеюсь, багажник ты малёха разгрузил...,
а то так можно ничего не услышать Smile
Вадя™
Кир-кук
почему же швейлер?
мы выковыриваем замечательную заводскую полностью резиновую подушку , и вставляем туда металл, слегка облитый резиной.
Ну как если металлический рубль завернуть в презерватив.
Просто он и в руках их не держал, вот и думает, что там резиновый демпфер.
Кстати, в ПЕРЕДНИХ та же шняга.
И это обходится нам 1200 руб?
mike_E
Кир-кук писал(а):

Смотри, смысловая нагрузка опоры Асоми в том,
что они переводят значительную часть нагрузки со штока на себя,
тем самым, избавляя кузов от долбёжки напрямую



А что плохого в нагрузге на шток? Да еще на задке? Резиновые кольца вполне справляются со своей задачей. Ну иногда, конечно, приходится их поменять - работы на полчаса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы