Страница 3 из 16
Кир-кук
Вадя писал(а):

Кир-кук
почему же швейлер?
мы выковыриваем замечательную заводскую полностью резиновую подушку , и вставляем туда металл, слегка облитый резиной.
Ну как если металлический рубль завернуть в презерватив.
Просто он и в руках их не держал, вот и думает, что там резиновый демпфер.
Кстати, в ПЕРЕДНИХ та же шняга.
И это обходится нам 1200 руб?


Давай так,
я их наднях одинпень буду ставить...,
ну купил уже Smile ,
потом поеду на юх и по приезду напишу свои мысли по заднице.
Как словить эмоции в мсковских пробках, я не знаю Confused 8-)
mike_E писал(а):

Кир-кук писал(а):

Смотри, смысловая нагрузка опоры Асоми в том,
что они переводят значительную часть нагрузки со штока на себя,
тем самым, избавляя кузов от долбёжки напрямую


А что плохого в нагрузге на шток? Да еще на задке? Резиновые кольца вполне справляются со своей задачей. Ну иногда, конечно, приходится их поменять - работы на полчаса.


Не в нагрузке на шток,
а нагрузка от штока напрямую в кузов.
Какая разница не вдаваясь глубоко, передняя или задняя ???
Две подушечки - имхо - несерьёзно, но бюджетно Smile
mike_E
Кир-кук писал(а):

Не в нагрузке на шток,
а нагрузка от штока напрямую в кузов.
Какая разница не вдаваясь глубоко, передняя или задняя ???



От штока на кузов? И какая там нагрузка, учитывая две резиновые подушечки, которые как раз и демпфируют все, что может передаться на кузов?

Сзади нагрузка меньше и конструкция с полунезависимой балкой....
Кир-кук
mike_E, чтобы пока закончить дебаты Smile ,
мне нравицца задняя стойка - как цельноснимаемый узел,
а вот этот гондурас, со втулочками-подушечками,
мне не нравицца 8-)
Повторяю, ощущения от эксплуатации будут позже.
Consigliori
Кир-кук писал(а):

В заводской конструкции,
выражаясь словами моего друга Консиглиори Smile ,
"был приварен швейлер" :-D



Друг мой Кир-кук, :-D Твой друг Consigliori, крайне мало вероятно, что мог написать с такой фатальной ошибкой в слове швеллер! :-D Если только конечно это было не намеренно сделано для пущего акцента на данной проблеме... :-D


Вадя писал(а):

и вставляем туда металл, слегка облитый резиной.
Ну как если металлический рубль завернуть в презерватив.



Дорогой Ваденька... Не советую я тебе горячиться... Wink
Если ты умеешь читать чертежи, то вот посмотри в разрезе опору заднюю...
Как мы все можем лицезреть, там нет одной металлической монетки в презервативе...Wink Там, будем продолжать говорить твоими аллегориями, - 2!!! монетки и 2 презерватива... и как раз между монетками есть презерватив... а это можно назвать задуманной зоной деформации и буферизации... о как... :)




Вадя писал(а):

Просто он и в руках их не держал, вот и думает, что там резиновый демпфер.



Дорогой Вадя, повторяю в очередной раз, прощупывание и верчение в руках, не тождественно накоплению большого опыта... Ну повертел ты в руках опору и что дальше-то??? Ты же не знаешь её строение без разрезов... и тут уже приходит так всеми не любимая "теория"... а именно поперечный разрез... Wink
Кстати, я держал в руках, если уж на то пошло... Very Happy

Пойми, многим людям, для понимания ситуации совсем необязательно делать кучу "инсталлов"... и вваливать деньги во все это ища подходящий вариант... Достаточно просто осознать принцип работы устройства. Конечно и в отдельных случаях повертеть в руках, но далеко не во всех...
mike_E
Кир-кук писал(а):

мне нравицца задняя стойка - как цельноснимаемый узел,


Так бы сразу и говорил Very Happy
Вадя™
2 GVGпо твоей просьбе, продолжу.
Тэкс..
Поехали дальше.
В общем то почти все детали, инсталеные в переднюю подвеску уже описаны.
Большего я не хотел, да и бюджет уже раздулся дальше некуда.
Но..
хм.., как много в нашей жизни всяких но
Среди людей, с которыми я консультировался по выбору компонентов для подвески был и Кир-кук.
Долго мы обсуждали с ним всякие варианты, и в его рекомендациях неизменно присутствовал стаб 20 мм.
типа нифига я не понимаю в отборных колбасных шкурках и всё такое
Долго мы на эту тему разговаривали
Эту конструкцию я много раз видал среди прочих жёлтых железяк, считая что вот мне он уж точно не нужен ( не спарцмен я ).
Но..снова но..
Вышла Приора. И что сделал завод, в общем то для старого десяточного кузова?
Ха-ха?Среди прочих ?стаб 20 мм.
Да и с Кир ?кук ом спорить особо не стал.
Человеку, постоянно проделывающему путь в тыщу км за один заход на матрёшке, обслуживающему её собственными руками, имхо, верить можно.
Я ?верю.
Собстна выбора то у меня и не было...
Уговорил он меня таки


Так и появился в моей передней подвеске стаб 20 мм.
Итак.
Передняя подвеска.
Опоры СС-20 стандарт( куплены с рук б/у)
Пружины KILEN ( для Самары)
Стойки СС-20 шоссе.
Рулевые Кедр
Шаровые Трек
Рычаги ? типа заводские
Стаб в сборе 20 мм
ЗЫ...
Старею видимо..
Совсем забыл.
Уже давно установлен усилитель щитка передка от Техномастер
Впечатления только положительные.
Советую.


Продолжение следует

Последний раз редактировалось: Вадя™ (05 Июля 2007 19:09), всего редактировалось 1 раз
max-np-max
Вадя

А шайбы то ,полукруглые, на креплении продольных растяжек к передней балке, усиленные поставил?
Вадя™
max-np-max
неа..а надо было?
Просвяти, если владеещь подробностями.
Когда то курил в ЗР о них...
не торкнуло
Кир-кук
Consigliori писал(а):

Кир-кук писал(а):

В заводской конструкции,
выражаясь словами моего друга Консиглиори Smile ,
"был приварен швейлер" :-D


Друг мой Кир-кук, :-D Твой друг Consigliori, крайне мало вероятно, что мог написать с такой фатальной ошибкой в слове швеллер! :-D Если только конечно это было не намеренно сделано для пущего акцента на данной проблеме... :-D


Без комментариев... Smile
max-np-max писал(а):

Вадя
А шайбы то ,полукруглые, на креплении продольных растяжек к передней балке, усиленные поставил?


У него рейка стоит намертво...по отношению к кузову Smile
Вадя™
Кир-кук
блиин..забыл про усилитель щитка передка написать..
Ща добавлю
mike_E
Вадя писал(а):

Так и появился в моей передней подвеске стаб 20 мм.



Очень замечательно! Машинку не узнать, правда!
Вадя™
mike_E
тоже тестил, одобрям-с?
Есть правда у меня мыслишка...что держать то он машинку держит, до последнего..зато потом сорвет уже в лихой занос
Кир-кук
Вадя писал(а):

mike_E
тоже тестил, одобрям-с?
Есть правда у меня мыслишка...что держать то он машинку держит, до последнего..зато потом сорвет уже в лихой занос


Меня мотануло на все 180 гр. туда, потом на все 120 обратно.. 8-)
Задочек повизжал канеш, и ничего не оторвалось Smile
Считаю,
что таким образом я прошёл экстрим на подвеску в 20мм стабе 8-)
max-np-max
Вадя
Кир-кук
Все одобрям, кроме шаровых "трек",что то куда ни глянь , много нареканий, я когда трес подвеску, мне в трех магазинах, сами продавцы(!) не рекомендовали их брать, дай бог конечно, чтоб у Вади они проходили долго.
Вадя™
max-np-max
х.знает...в принципе мои снятые были еще без замечаний..
поглядим-с...
max-np-max
Вадя
А ты ставил уже такие?всмысле трек
Вадя™
Неа.
Да какая разница..не тот предмет для заморочек.
Уверен, свое они отходят.
mike_E
Вадя писал(а):

тоже тестил, одобрям-с?


Не просто тестил, но и с удовольствием оставил. Жалко ты его поставил совместно со всем остальным и не совсем сможешь оценить, что он дал твоей машинке отдельно от других девайсов. По поводу срыва... не знаю, не доводилось так терять машину, задницу закинул, колеса поставил, газком... и вперед.

А вообще, попробуй такую штуку: найди площадку посвободней, руль вправо или влево до упора, 1-ю и газком интенсивненько так, чтоб резина визжала. Увидишь как машинка "стоять" стала. Да, пристегнуться не забудь Very Happy
Вадя™
mike_E
я по трассе всегда пристегиваюсь..
гы..2 переворота на крыши кой-чему научили.
попробую канеш...
столько денех, и не оттестить, было бы глупо.
на сарай очень просится техномастерский усилитель задка..
но зеленая пупырчатая душит.2 с лишним тыки отдать
zlexx
Кир-кук писал(а):

Вадя
А шайбы то ,полукруглые, на креплении продольных растяжек к передней балке, усиленные поставил?

У него рейка стоит намертво...по отношению к кузову


Нее эти шайбы к рейке никакого отношения не имеют, в смысле ее неподвижности, они уменьшают люфт резинок в передней балке. У меня стоят и на старой восьмерке стояли-хорошая весч, в купе со всеми железкаи придает еще более точное руление.
zlexx
Тут вот посмотрел лишний раз на чертеж задних опор АСОМИ.
И что интересно их отличие от заводской конструкции по идее ни несет никаких изминений-т.е абсолютно. Вот попытался нарисовать, уж извините за мой креатив, мышкой тяжело. На чертеже зачеркнул то, что предлагает АСОМИ дополнительного по сравнению с о стандартным креплением. В результате можно сравник как заводской и их вариант. У меня получился однозначный вывод, что платить заставляют за бесполезную резину и железо, которые обсалютно не несут ни какой нагрузки и никак не участвуют в процессе работы подвески. За исключением режима отработки отбойника, т.е. полного пробоя, но и стандарт с этим справляется на 5. Да и часто ли вы заднюю пробиваете.

leon112
zlexx писал(а):

У меня получился однозначный вывод, что платить заставляют за бесполезную резину и железо, которые обсалютно не несут ни какой нагрузки и никак не участвуют в процессе работы подвески.


Ну почему заставляют?! Всё добровольно, только в зеркале всё-равно булет осёл!!!
А так +1!

zlexx писал(а):

За исключением режима отработки отбойника, т.е. полного пробоя, но и стандарт с этим справляется на 5. Да и часто ли вы заднюю пробиваете.


Имхо пробить заднюю, вообще иреально, если конечно водитель не Ара.
Плюс только один, что подвеску можно легко снять/поставить. А часто ли Вы эти занимаетесь???
ИМХО, если уж в стандарте и появился люфток, то бублики заменил за 10 руб и катайся дальше.

PS: я понял почему Вадя тянет с окончанием-подбирает соответствующие смайлики Smile Smile Smile
Ну чтоб выразить свои чуства!!! 8-)
Кир-кук
leon112 писал(а):

zlexx писал(а):

У меня получился однозначный вывод, что платить заставляют за бесполезную резину и железо, которые обсалютно не несут ни какой нагрузки и никак не участвуют в процессе работы подвески.


Ну почему заставляют?! Всё добровольно, только в зеркале всё-равно булет осёл!!!
А так +1!
zlexx писал(а):

За исключением режима отработки отбойника, т.е. полного пробоя, но и стандарт с этим справляется на 5. Да и часто ли вы заднюю пробиваете.


Имхо пробить заднюю, вообще иреально, если конечно водитель не Ара.
Плюс только один, что подвеску можно легко снять/поставить. А часто ли Вы эти занимаетесь???
ИМХО, если уж в стандарте и появился люфток, то бублики заменил за 10 руб и катайся дальше.


Заднюю пробивает только так :
два человеку на заднем...,
полный багажник барахла (заметьте, не мешки с цементом Smile)
скорость 100-120.., пошла волна...,
подвеска выпрямилась... и бабах в отбойники 8-)
leon112 писал(а):

PS: я понял почему Вадя тянет с окончанием-подбирает соответствующие смайлики Smile Smile Smile
Ну чтоб выразить свои чуства!!! 8-)


Дайте человеку сход-развал сделать, во пристали-та :-D
Волк
max-np-max писал(а):

Вадя
Кир-кук
Все одобрям, кроме шаровых "трек",что то куда ни глянь , много нареканий, я когда трес подвеску, мне в трех магазинах, сами продавцы(!) не рекомендовали их брать, дай бог конечно, чтоб у Вади они проходили долго.

Макс, я на таких катаюсь. Вот что я себе никогда не поставлю, так это "За рулем БелМаг". 35-40 тык и выкинул их на.....
Consigliori
zlexx писал(а):

У меня получился однозначный вывод, что платить заставляют за бесполезную резину и железо, которые обсалютно не несут ни какой нагрузки и никак не участвуют в процессе работы подвески.


Вся "соль" в перемещениях указанных стрелками
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы