машина тупит в жару. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 01:48
Копайте господа умные головы, копайте.. ибо устал я ездить (на новой машине) со скоростью ЗИЛа или тролейбуса. Но за то после 18 часов вечера когда спадет температура с 40 до 25гр я всем мщю! мотор работает мягко, передачи еластичные , длинные, набирает суперово... То что не БЗ это точно. Что то происходит под капотом, гдето перегрев...
#102:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 01:50
вернее не БН
#103:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 11:09
Я думаю надо для начала улучшить охлаждение двигателя.
Ветилятор остался старым, еще от двигателя 1300, а тепловой режим с тех пор возрос намного.
Сейчас на Калину ставят новый вентилятор, с увеличенной производительностью, а на Шниву два таких.
И ввели новый режим обдува.
Мысль такая - поставить балластное сопротивление и доп релюху, и включать принудительно на постоянное малое вращение при езде в жару в городе.

Дополнительный резистор ?2



данные на штатный вентилятор не нашол, но есть данные на похожий.
http://www.electrovent.ru/ov-18.htm

Электровентилятор системы охлаждения ОВ-18.
Предназначен для охлаждения радиаторов автомобилей ВАЗ-2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
Наружный диаметр крыльчатки, мм 280
Производительность по воздуху, м 3/с 0,35
Напор, Па 128

лектровентилятор системы охлаждения ОВ-35.
Предназначен для охлаждения радиаторов автомобилей ВАЗ -1118 (Калина), ВАЗ-2123 (Шевроле ? Нива)
Наружный диаметр крыльчатки, мм 333
Производительность по воздуху, м 3/с 0,58
Напор, Па 150

Т.е получается по новым расчетам, что старого ветродуя не хватает в экстремальных условиях, и что сейчас система работает в таких условиях - на пределе.

А причина скорее всего бензин.
Первая половина дня ездилась нормально в самую жару, потом заправил полбака и началось

Последний раз редактировалось: Badmean (13 Июля 2007 11:51), всего редактировалось 1 раз

#104:  Автор: Arturyan112Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 11:50
Ребята а у вас она просто тупит или глохнет, потому что у меня тупизм оканчивается остановкой мотора, потом его практически не возможно завести, только после непродолжительной стоянки еле с богом заведится. и опять дергается и глохнет. сначала это было с практически пустым баком, а вчероа повторилось с практически полным(около 35 литров). Еще заметил что когда делаешь перегазовку, то она как бы просирается потихоньку. В поиске где-то нарыл что в этом может быть виновато реле бензонасоса, как к этому можно относиться
#105:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 12:37
Arturyan112 писал(а):

Ребята а у вас она просто тупит или глохнет


не знаю у кого как, а у меня с утра завел ,поехал - пруха отменнная, но как только постоял на светофорах, в пробочках, потрогался в горку, повключал 1ю 2ю несколько раз ии все сразу замечаю как начинает тупить... А именно: на светофорах когда трогаешься приходится больше наваливать газа, при переключениях не сразу падают обороты, на газ жмешь, обороты большие а она не едет. Причем это чувствуется не только когда едешь медлено, но и тогда когда едешь 80 и хочешь ускориться резко, но не тут то было.. Конечно же все это наблюдается только когда на улице 30-40 градусов жары :-( Sad

#106:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 13:50
VLAD(POWER) писал(а):

Arturyan112 писал(а):

Ребята а у вас она просто тупит или глохнет

не знаю у кого как, а у меня с утра завел ,поехал - пруха отменнная, но как только постоял на светофорах, в пробочках, потрогался в горку, повключал 1ю 2ю несколько раз ии все сразу замечаю как начинает тупить... А именно:

при таких же проблемах мне меняли по гарантии (Самара-Лада) двухходовой клапан (стоИт около адсорбера). Клапан продувался в направлении адсорбер-бак и не продувался бак-адсорбер (должно продуваться не свободно, но и не туго).

#107:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 14:18
VLAD(POWER) писал(а):

Копайте господа умные головы, копайте.. ибо устал я ездить (на новой машине) со скоростью ЗИЛа или тролейбуса. Но за то после 18 часов вечера когда спадет температура с 40 до 25гр я всем мщю! мотор работает мягко, передачи еластичные , длинные, набирает суперово... То что не БЗ это точно. Что то происходит под капотом, гдето перегрев...



Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус!

Вчера заправил 35 литров, одной рукой держал заправочный пистолет, другой рукой заправочный шланг, все ждал, когда они холодными станут. Так и не дождался... бензин был минимум 25-27 градусов.

#108:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 17:36
Сегодня ставил ДМРВ помоложе ( 1,016в). На XX расход стал даже больше по Бк. Резвости особой не ощутил.
#109:  Автор: SH@K@LОткуда: Москва ЮЗ СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 18:00
Iwest писал(а):

Интересно это все... У самого такая х... имеет место быть! Mad А вот при оборотах свыше 2000 почему такого уже нет? Не ужели при полностью открытой ДЗ давления в рампе хватает? И еще один момэнт: Прошлым летом бывали парилки и похлеще сегодняшней (щас +28), но усе было ГУТ!? А чо так? Confused


тож такая проблема
в прошлом году бала такая же жара, но проблемы не было
в этом с утра и вечером резвая, а как нажаре в пробке постоишь п@здец - педаль если плавно давить всё нормуль, а резче нажмешь начинаются провалы

#110:  Автор: MDSsОткуда: Астрахонь СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 19:01
У меня таже проблема.
Подкидывал другие ДМРВ, МЗ. Мерял давление в рампе в движении при провалах - давление отменное.
Поменял свечи, залил новую прошивку и машина побежала как новая.
Обрадовался, думал вот оно счастье, но через пару дней опять тоже самое началось.
Сижу думаю почему.
Есть мысль что перегревается контроллер. Когда его шили я его вынимал, а потом прикручивать обратно не стал на время проверки и он у меня лежал практически в салоне. Потом естественно прикрутил и закрыл крышку. может там ему жарко?????

#111:  Автор: AmidenОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 20:43
Iwest писал(а):

И еще один момэнт: Прошлым летом бывали парилки и похлеще сегодняшней (щас +28), но усе было ГУТ!? А чо так? Confused


SH@K@L писал(а):


тож такая проблема
в прошлом году бала такая же жара, но проблемы не было



кстати у меня прошлым летом тоже было все в порядке.
что же изменилось за это время...по-моему в бензин стали добавлять какую-то окрашивающую присадку, чтобы на заправках его не буторили...может эта химия как-то влияет на свойства бензина...но с другой стороны все остальные ездят нормально...мысли вслух...

#112:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 21:01
Вчера, еле доехал домой, причем как уже писал, до дозаправки ехалось нормально.
Сегодня с утреца долил 10л 92-го и когда всё прогрелось, провалы стали терпимымы, можно впринципе и разогнацца, по трассе тоже терпимо, плаааавный разгон, обороты выше 3т не поднимаем, хорошо что движитель с низа хорошо тащит.
В пробках включал вентилятор, когда БК показывал больше 100, хотя она ниже 98 не опускалась
А обратно пошол дожжик, и всё стало ОК.
Вобщем в первый раз такая бадяга встречаентся.
Меняю заправку. Посмотрим что получится.

#113:  Автор: MDSsОткуда: Астрахонь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 10:57
Я на бензин не грешу, т.к. беру его непосредственно с нефтебазы. 100% не бадяжный. Он даже до бензовоза не доходит. Так что в моем случае это точно не бензин виноват.
#114:  Автор: SH@K@LОткуда: Москва ЮЗ СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 11:39
Ещё одна мысль
почему обороты по тахометру ровно набирает, а скорость с провалами Confused

#115:  Автор: to_toОткуда: SPb-В.О. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 11:49
Badmean писал(а):

А обратно пошол дожжик, и всё стало ОК.


вот и я ехал в беларуссию была жара сорок- тупила по страшному. причём было так, что я педаль газа нажимаю, а обороты падают. а обратно ехал в дождь и температура была около 20 градусов- перла только въёт)))

#116:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 12:14
Да не причем тут не бензонасос, не МЗ, не ДМРВ (точнее косвенно причем конечно), не другие устройства. Вы ощущаете дискомфорт, не просто в жару, а когда на улице жарко да и еще когда машина прогрета и уже включался карлсон. Карлсон нагонял 100 градусную температуру воздуха "полную кадушку" в капоте. Чем жестоко нагреваются все детали под капотом и соответственно нагревается коробка с фильтром, сам фильтр и гофра. При поступлении очень горячего воздуха, ДМРВ просто беднит смесь. После того как вы проедитесь, прохладный воздух (относительно прохладный конечно, но прохладней чем воздух создаваемый карлсоном через радиатор), начинает подаваться через ДМРВ, который в свою очередь начинает опять готовить нормальную смесь. Как только встали, хорошо прогрелись - все по новой. Тоже самое происходит, если вы постояли 10 минут, а потом завелись. Пока опять корпус фильтра и гофры вместе с ДМРВ хорошо не прогреются от 100 градусного воздуха, вы будете нормально ехать. Выходы из данной ситуации есть и их много, но они требуют затрат.

Все мы любим, да и надо, ставить шумку, подкрылки, но они в свою очередь создают практически полностью закрытое (непродуваемое) пространство под капотом.

Надо решать вопрос забором воздуха, потому что тот гусь который есть, с его диаметром ? это не дело.
Гофру надо не гофрированную
Желательно воздуховоды в крыльях (но дорого)
Любой, по выбору, но больший диаметр забираемого воздуха (ну допустим нулевик) или что-то на подобии его.

Собственно это все ИМХО и этот вывод сделан относительно неких экспериментов.

Я уже писал в какой-то теме, почаму у меня стоит нулевик? Но повторюсь по быстрому. У меня был разбит корпус фильтра и я пошел в магазин, но под мою машину фильтра не было (были только с бОльшим диаметром посадки на ?гуся?). Брать не стал, но что-то делать надо. Купил нулевик.

Так вот недавно решил его снять и поставить сток (ради эксперимента), Гуся не подключал. После прогрева авто и включения карлсона и стоя в пробке, приехав домой поставил обратно нулевик. Да провальчики остались с нулевиком, но не такие явные, как на стоке.
От сюда, был сделан вывод, что не хватает прохладного воздуха или площади захвата теплого (чем немного спасает нулевик).
Собсна все.

#117:  Автор: SH@K@LОткуда: Москва ЮЗ СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 14:37
Chiller
да вроде всё логично (симптомы действительно кислородного голодания)
но ты или не читал предыдущие страницы, или невнимательно - те говорят, что в прошлом году при такой же жаре небыло такой гадости - небыло!!!
кстати, у меня тож нулевик стоит - не помогает (и мыл его)

#118:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 14:57
SH@K@L писал(а):

Chiller
да вроде всё логично (симптомы действительно кислородного голодания)
но ты или не читал предыдущие страницы, или невнимательно - те говорят, что в прошлом году при такой же жаре небыло такой гадости - небыло!!!
кстати, у меня тож нулевик стоит - не помогает (и мыл его)



Да нет, читал, и поверьте не только эту тему про тупизну авто. Но согласитесь, что смешно выглядит, что в этом году у всех (и на старых авто и на новых), начали накрываться датчики, сеточки, устройства и т.д. Very Happy
Или вирус в мозгах авто? засланный ВАЗом воздушно-капельным путем?

Просто такая жара началась очень резко, вот мы и не смогли адаптироваться. Если бы постепенно была бы, то косяки авто выявлялись не так повально.
А после 17 градусов на след. день сразу 35, тут не только авто, тут самому помереть можно.

#119:  Автор: SH@K@LОткуда: Москва ЮЗ СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 15:22
Chiller
ёп, а в прошлом году плавно жара была?
точно не читал или понять не можешь что не в датчиках проблема, многие пробовали менять их и не помогло
и не в бинзине, потому как все на разных заправках заправляются, в разных регионах и с разным актановым числом
Цитата:

тут не только авто, тут самому помереть можно.


в прошлом году не помирали
у меня две машины 21101 2005г 1,6/8 и сарай 2002г 1,5/8 в прошлом году от жары не тупили, в этом обе задыхаются

ищите спасение мать вашу pray: pray: pray:

#120:  Автор: SH@K@LОткуда: Москва ЮЗ СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 15:55
полазил тут по Яndex такая проблема сейчас наблюдается и на других машинах (Ford, Opel и т.д.)
на их форумах тож сначало все дёрнулись воздушку чистить, насосы и сеточки менять, никому не помогло

так что анамалия ёп, ищите Малдера и Скалли, будем дальше думать
или осени ждать

http://www.zr.ru/articles/49278/
смотрите первый коментарий к статье (датчик абсолютного давления)

Последний раз редактировалось: SH@K@L (14 Июля 2007 16:05), всего редактировалось 1 раз

#121:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 16:04
SH@K@L писал(а):

Chiller
точно не читал или понять не можешь что не в датчиках проблема, многие пробовали менять их и не помогло
и не в бинзине, потому как все на разных заправках заправляются, в разных регионах и с разным актановым числом



Издеваетесь? А я чего написал? Surprised

#122:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 11:59
В прошлом году ездил на море в самую жару, вообще не было такой проблеммы. На перевале в пробке, по городу в пробке всё ОК.
Под капотом всегда температура высокая.
А тут получается что к примеру 103 градуса нормально а 107 уже пипец.
Какое может быть если достигнута температура кипения, тогда бенз мгновенно вскипает и получается сразу резкий провал.
Если-бы температура действовала на датчики, тогда было-бы плавное тупение.
на 1.6 регулятор давления расположен в БН и как-бы насос не гнал напругу, давление в магистрали не повысится и точка кипения бенза тоже не повысится.
Значит всё зависит от качества бенза.
У меня в жару оказался полный бак Роснефти, после добавки 10л Татнефти (до неё было ближе всего доехать) в жару на следующий день, ситуация намного улучшилась.

#123:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 12:27
Badmean писал(а):

В прошлом году ездил на море в самую жару, вообще не было такой проблеммы. На перевале в пробке, по городу в пробке всё ОК.



Вот Вы знаете, Вы будете смеятся, но еще одна фича есть. Я в отпуске на дачу ездил (там те же 30 градусов жары), а там (и купаться и по рынкам и т.д.), вобщем машина тоже грелась и карлсон включался. Но самое смешное, что я думал, что это не моя машина. Никаких провалов и тупки. Я заливал полный бак в Москве. У меня даже тот-же бенз остался, когда приехал в Москву и на след день поехал по делам уже в Москве. И опа! опять! тупка двигла!
Выглядит смешно, нонсенс, но это так.
Это надо в программу "Необъяснимо, но факт"

#124:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 13:01
Chiller
В Москве бензин подогревается и в бензобаке со стороны асфальта, на даче бензобак более холодный чем в городе.
Вот и получается, что на даче бенз таки холоднее чем в городе при одной и той-же жаре.

#125:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 14:00
Badmean писал(а):

Chiller
В Москве бензин подогревается и в бензобаке со стороны асфальта, на даче бензобак более холодный чем в городе.
Вот и получается, что на даче бенз таки холоднее чем в городе при одной и той-же жаре.


хз,хз, может Вы и правы. Только это все равно домыслы. Мож нам сами гении ВАЗа прояснят ситуевину Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU