машина тупит в жару. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 15:44
Читаю, читаю... Даже не думал, что у людей такие проблемы бывают... На моей ласточке с восьмиклапанным двиглом, без адсорбера, ДК и катализатора проблемы с тупизной в жару вообще никогда не возникало. А климат в наших краях сами знаете какой.

У меня другая проблема начала появляться: хреново заводится на горячую, то с первого раза, то с 4-го... В прошлом году эта проблема изчезла после замены БН. Вот сейчас думаю: то ли регулятор давления менять, то ли БН...

#127:  Автор: SH@K@LОткуда: Москва ЮЗ СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 16:06
MikeS
в прошлом году я тоже не думал, что у людей такие проблемы бывают
а в этом pray: pray: pray:
правда хоть заводится с пол тычка Laughing

#128:  Автор: to_toОткуда: SPb-В.О. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 12:48
MikeS писал(а):

На моей ласточке с восьмиклапанным двиглом, без адсорбера, ДК и катализатора проблемы с тупизной в жару вообще никогда не возникало.


а вот у меня было Sad

#129:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 13:04
Вчера ехал по трассе, тоже такая тупизна появилась на улице жары небыло, прохладно, но машина тупила конкретно. Больше 140 не шла никак если газ в пол то вообще как будто упиралась и обороты не развивала. Сегодня сделаю вскрытие бензобака посмотрю что там с сеткой б/н.
#130:  Автор: AmidenОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 13:18
понаписали здесь достаточно много, теперь неплохо было бы проанализировать всю эту информацию и выяснить, что общего у тех у кого машина в жару капризничает и чем мы отличаемся от тех у кого таких проблем нет...
#131:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 13:23
Amiden писал(а):

понаписали здесь достаточно много, теперь неплохо было бы проанализировать всю эту информацию и выяснить, что общего у тех у кого машина в жару капризничает

Долго не меняли сетки б/н Very Happy

#132:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 14:24
Цитата:

Сегодня сделаю вскрытие бензобака посмотрю что там с сеткой б/н.


Если есть катализатор, загляни в него. Увиденное там может тебя удивить сильнее, чем сетка Б/Н.

#133:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 14:45
ГМП писал(а):

Цитата:

Сегодня сделаю вскрытие бензобака посмотрю что там с сеткой б/н.


Если есть катализатор, загляни в него. Увиденное там может тебя удивить сильнее, чем сетка Б/Н.

Катализатор врятли в этом виноват

#134:  Автор: SH@K@LОткуда: Москва ЮЗ СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 16:34
предлагаю отправить вопрос от нашего форума знатокам в программу ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
они или правильно ответят и проблемы нет
или неответят, но тогда мы выграем бабло и потратим на решение проблемы :cool: :cool: :cool:

#135:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 09:03
SH@K@L писал(а):

предлагаю отправить вопрос от нашего форума знатокам в программу ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
они или правильно ответят и проблемы нет
или неответят, но тогда мы выграем бабло и потратим на решение проблемы :cool: :cool: :cool:



Не нужно ничего никуда отправлять, все ответы уже названы, причем прямым текстом. А если кто читает, но при этом делать ничего не хочет, то причем здесь ЧТО?ГДЕ?КОГДА? Я извиняюсь, более идиотского флейма еще не видал...
Суть в том, что каждый свою неисправность, по внешним признакам тащит в эту кучу... А потом оспаривает выводы.
У одного с электрикой (МЗ, провода, свечи) проблемы, другой хрюнскую прошивку залил, у третьего ДМРВ убитый, у четвертого катализатор забился... Не говоря уж о бензине и БН.
А версии то задвигать начинают самые оригинальные и неожиданные Smile Скоро конкурс объявить придется на "самую безумную причину тупизны"

Нужно просто начинать с начала и усвоить...что ИСПРАВНАЯ МАШИНА В ЖАРУ НЕ ТУПИТ, а ездит как положено...

MikeS
С 4-го раза она у тебя заводиться только в жару, после того как постояла минут 5... а заглушил ты ее, когда температура уже была на грани включения вентилятора... Если не веришь, проведи натурный эксперимент...с выполнением всех перечисленных условий Smile

#136:  Автор: to_toОткуда: SPb-В.О. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 12:20
Автол писал(а):

Нужно просто начинать с начала и усвоить...что ИСПРАВНАЯ МАШИНА В ЖАРУ НЕ ТУПИТ, а ездит как положено...


после того, как у меня тупила, я съездил на диагностику. там сказали, что всё ОК. поменял сетку БН, но она чистая была. вот и думай что хочешь(

#137:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 13:34
to_to писал(а):

Автол писал(а):

Нужно просто начинать с начала и усвоить...что ИСПРАВНАЯ МАШИНА В ЖАРУ НЕ ТУПИТ, а ездит как положено...


после того, как у меня тупила, я съездил на диагностику. там сказали, что всё ОК. поменял сетку БН, но она чистая была. вот и думай что хочешь(


диагносты лохи... увы, это частая причина... Sad

#138:  Автор: snap_rus53Откуда: Новгородская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 14:03
Автол писал(а):

Нужно просто начинать с начала и усвоить...что ИСПРАВНАЯ МАШИНА В ЖАРУ НЕ ТУПИТ, а ездит как положено...


Интересно откуда такая уверенность? Или в наших контроллерах и датчиках используют новые типы полупроводников с независящими от температуры характеристиками? А под капотом с внешней температурой +40 возникает совсем негрустная температура. Иногда и не полупроводники не выдерживают. Вы считаете кто-то расчитывает элементную базу на тепломассообмен?

#139:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 14:07
snap_rus53 писал(а):

Автол писал(а):

Нужно просто начинать с начала и усвоить...что ИСПРАВНАЯ МАШИНА В ЖАРУ НЕ ТУПИТ, а ездит как положено...


Интересно откуда такая уверенность? Или в наших контроллерах и датчиках используют новые типы полупроводников с независящими от температуры характеристиками? А под капотом с внешней температурой +40 возникает совсем негрустная температура. Иногда и не полупроводники не выдерживают. Вы считаете кто-то расчитывает элементную базу на тепломассообмен?


кстати, кстати... "мозги"-то никто не охлаждает. Нету там кулера, как в компе Sad

#140:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 14:59
Автол

Может и им скажете, что у них машины неиспавны
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=Print&client=printer&f=2&t=28242
А может им
http://forum.golgofa.ru/viewtopic.php?t=1708&sid=b9b7b229042dea01d7a2c026c08d0c12
Или им
http://www.getz-club.ru/Forum/search.php?search_author=SRE&sid=40959ac1c8776414f7fd95ff844804b2
А можно и им
http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?p=36029
А вообще нет! давайте им
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=ST&f=7&t=1920

Набираем в Яндаксе "машина тупит в жару" и смотрим по форумам Smile

Последний раз редактировалось: Chiller (17 Июля 2007 15:01), всего редактировалось 1 раз

#141:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 15:00
snap_rus53 писал(а):

Автол писал(а):

Нужно просто начинать с начала и усвоить...что ИСПРАВНАЯ МАШИНА В ЖАРУ НЕ ТУПИТ, а ездит как положено...


Интересно откуда такая уверенность? Или в наших контроллерах и датчиках используют новые типы полупроводников с независящими от температуры характеристиками? А под капотом с внешней температурой +40 возникает совсем негрустная температура. Иногда и не полупроводники не выдерживают. Вы считаете кто-то расчитывает элементную базу на тепломассообмен?



Однажды на побережье Азовского моря, автомобиль провел 14 дней на открытом, палящем солнце... Сесть в него можно было в 3 приема, сначала открываем все двери, затем развешиваем простыни, чтобы остудить сиденья и баранку, через 10 минут садимся в салон и сразу едем, чтобы чуток воздухом обдуло. В краснодарских степях температура доходила и до 40 градусов... но машина и не думала тупить ни в каких режимах, ни днем ни ночью, за все две недели... Вот, наверное, откуда берется такая уверенность... Smile из собственного опыта....
Не должна исправная машина тупить ни в 30, ни в 40...

Кот Матроскин писал(а):


to_to писал(а):


что ИСПРАВНАЯ МАШИНА В ЖАРУ НЕ ТУПИТ, а ездит как положено...

после того, как у меня тупила, я съездил на диагностику. там сказали, что всё ОК. поменял сетку БН, но она чистая была. вот и думай что хочешь(



диагносты лохи... увы, это частая причина...



+1

#142:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 15:12
Chiller
Экий Вы не угомонный, однако... Ни одного противоречия всему вышесказанному в ваших примерах нет... Но поскольку Вы упираетесь, слегка повторю... Если все остальные системы и узлы исправны, то существуют 2 главных причины:
1---Высооктановое горючее приготовленное "хитрым" способом, причем эта бодяга в обычных условиях себя никак не проявляет---
2---Не все топливные насосы, при повышенной температуре, могут создавать давление, которого достаточно для работы ДВС, но не достаточно для защиты от газообразования топлива в рампе.

#143:  Автор: Sergey_81Откуда: Ужгород, Украина СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 15:18
плюс ко всему этому добавте свойства воздуха которые меняются от температури. ведь не зря же придумали интеркуллер, азот ...
#144:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 16:40
Автол писал(а):

Chiller
Экий Вы не угомонный, однако... Ни одного противоречия всему вышесказанному в ваших примерах нет... Но поскольку Вы упираетесь, слегка повторю... Если все остальные системы и узлы исправны, то существуют 2 главных причины:
1---Высооктановое горючее приготовленное "хитрым" способом, причем эта бодяга в обычных условиях себя никак не проявляет---
2---Не все топливные насосы, при повышенной температуре, могут создавать давление, которого достаточно для работы ДВС, но не достаточно для защиты от газообразования топлива в рампе.


Так ведь мы и хотим найти причину при исправном оборудовании.
Sergey_81 и вот Сергей тоже прав. И я об этом писал. Есть устройство, которое готовит смесь, и оно исправно, но есть и еще 2 параметра - бенз и воздух. А у воздуха тоже много параметров и свойств. Я бы и остановился на бензе, но я писал уже постами выше, что и это объяснение имеет место быть, но это же тоже не 100 процентов.
Вы можете на 100 % сказать, что это именно, то, что в Ваших 2-х пунктах.
Тему попросим закрыть и в ФАК Smile

#145:  Автор: snap_rus53Откуда: Новгородская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 16:46
Chiller писал(а):


Вы можете на 100 % сказать, что это именно, то, что в Ваших 2-х пунктах.
Тему попросим закрыть и в ФАК Smile


Я бы скорее хотел услышать варианты решения данных 2х пунктов. И можно в ФАК. Просто трудновато понять это необходимо и достаточно.

#146:  Автор: Sergey_81Откуда: Ужгород, Украина СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 17:05
можно это (на счет воздуха):
http://avto-guru.ru/2007/06/25/nos_eshhjo_raz_pro_zakisbolee_podrobno_i_ponjatno.html
http://www.tuning-mag.ru/Index/articles/razdel_6/article_398/content/index.shtml
http://www.4x4extreme.com.ua/press/supercharger.php

#147:  Автор: СержжОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 17:43
В жаркую погоду, бензин в баке разогревается значительно сильнее. Основная причина этого разогрева поступление горячего бензина по обратной магистрали в отсутствие его охлаждения через стенки бака. Минут через ~40, температура бензина достигает градусов 50-ти (а это уже близко к температуре кипения), вязкость бензина резко падает и топливный насос с изношенными зазорами теряет производительность.
При этом с холодным бензином всё нормально!
GM - центробежный, турбинный /нагнетающий элемент в виде крыльчатки с большим количеством лопастей/ менее критичен к температуре перекачиваемого бензина.

#148:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 17:55
Автол писал(а):

Chiller
Экий Вы не угомонный, однако... Ни одного противоречия всему вышесказанному в ваших примерах нет... Но поскольку Вы упираетесь, слегка повторю... Если все остальные системы и узлы исправны, то существуют 2 главных причины:
1---Высооктановое горючее приготовленное "хитрым" способом, причем эта бодяга в обычных условиях себя никак не проявляет---
2---Не все топливные насосы, при повышенной температуре, могут создавать давление, которого достаточно для работы ДВС, но не достаточно для защиты от газообразования топлива в рампе.



Есть прошивки -при идеальных приведённых факторах -на прогретом до карлсона моторе -будет крайне проблемно тронуться с места Very Happy
Советую учесть -чтоб не заремонтироваться до полусмерти Very Happy

#149:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 19:19
Автол писал(а):



MikeS
С 4-го раза она у тебя заводиться только в жару, после того как постояла минут 5... а заглушил ты ее, когда температура уже была на грани включения вентилятора... Если не веришь, проведи натурный эксперимент...с выполнением всех перечисленных условий Smile



Так и есть! Very Happy

Самое интересное, что ранее после замены ДМРВ и БН эта проблема исчезла на год. И вот в этом году все повторяется вновь. ХЕЗ: то ли БН уже не то давление дает, то ли регулятор давления менять надо...
Начал эксперименты с замены свечей - может теперь на горячую вместо 4-го раза со 2-го заводиться начнет Very Happy

#150:  Автор: ToliasikОткуда: Москва ЮВАО Люблино СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 20:41
Меняйте сетку, если не помогло, меняйте бензонасос!Mad
Чего не понятного? Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU