машина тупит в жару. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 13:45
to_to писал(а):

а у меня нет адсорбера и я сомневаюсь, что есть сепаратор, что продувать мне? сетку менял.

сепаратор есть у всех 8)

Я просто написал то, что сделал (отодвинул тосольные шланги от рампы, "починил" двухходовой клапан), и после этого машина перестала тупить.

#177:  Автор: to_toОткуда: SPb-В.О. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 13:52
UDima писал(а):

Я просто написал то, что сделал (отодвинул тосольные шланги от рампы, "починил" двухходовой клапан), и после этого машина перестала тупить.


а мне что посмотреть? машина с нормой Р-83

#178:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 19:16
...

Последний раз редактировалось: Fox103 (23 Июля 2007 19:28), всего редактировалось 1 раз

#179:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 19:17
Был провал на 2000об при нагреве выше 70градусов. Сменил сетку,свечи. Подменял МЗ, ДМРВ. Без эффекта. Снял разьем ДПДЗ, ХХ стал 1500об - провал исчез! ДПДЗ под замену! Машина Р-83.
#180:  Автор: to_toОткуда: SPb-В.О. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 22:12
Fox103 писал(а):

Снял разьем ДПДЗ, ХХ стал 1500об - провал исчез! ДПДЗ под замену! Машина Р-83.


у меня с ДПДЗ всё в порядке)))) я уже пробовал на трассе менять- не помогло((((

#181:  Автор: marth СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 00:14
Автол писал(а):



MikeS
С 4-го раза она у тебя заводиться только в жару, после того как постояла минут 5... а заглушил ты ее, когда температура уже была на грани включения вентилятора... Если не веришь, проведи натурный эксперимент...с выполнением всех перечисленных условий Smile



Может мне подскажете. Симптомы похожие, если заводить на горячую, заводится в основном только если в момент подхвата нажать на педаль газа, или со 2-го или 3-его раза. Недавно меня это все достало, поехал в авосервис, где мне заменили сетку бензонасоса, ДXX, ДПДЗ. Все это дало практически нулевой результат. После этого мастер чего-то делал с воздухом ( под капотом шипело Smile). После этого стала заводится стабильней, но проблемма все равно есть. Обидно, за ремонт заплатил 3 тысячи (с деталями), а проблемма не исчезла. Ехать делать по гарантиии на ремонт- сомневаюсь есть ли смысл. Мастер ведь выше себя не прыгнет.

marth/

#182:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 10:00
UDima писал(а):

Единственное, что делал перед поездкой: снял и продул двухходовой клапан. От адсорбера к баку дулся леХко, а вот от бака к адсорберу был заклинен, после тренировки дыхалки клапан начал работать. Теперь пшик из бака практически отсутствует.


ВО!!! Еще я наблюдаю непонятное рокотание в районе адсорбера. Это он, паршивец? Такие себе равномерные стуки при сбросе газа на нейтралке... Маленький такой, на шланге, в 15см от сепаратора? Laughing

#183:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 15:26
marth
Если проблема только с заводкой двигателя, то забей... подумаешь педальку давануть надо... А вот если еще и "провалы" в работе, то нужно искать причину, решать проблему....
Деньги выкинул зря... нормальный диагност проблемы РЕШАЕТ, а не клиента ДОИТ.

#184:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 11:01
Iwest писал(а):

ВО!!! Еще я наблюдаю непонятное рокотание в районе адсорбера. Это он, паршивец? Такие себе равномерные стуки при сбросе газа на нейтралке... Маленький такой, на шланге, в 15см от сепаратора? Laughing

двухходовой клапан - штукенция, которая стоит на более толстом шланге в нескольких сантиметрах от адсорбера. Адсорбер под капотом на правой стороне.

Адсорбер и должен тарахтеть, чтобы не тарахтел сними его, обмотай 2-3 слоя полоской шириной 7-8см из 5мм пористой резины (как коврик от мышки) и поставь обратно, чтобы дном немного не доставал до опоры (немного, а то капот не закроется Surprised ) Штатного болта не хватит, так как крепление не сомкнется. Можно сделать вставку из полосы 2х-3х мм железа и прикрутить болтами или просто стянуть нейлоновой стяжкой вместо болта (у самого так уже 2 года).

#185:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 12:22
UDima
Пасиба за совет. Меня этот стук не напрягает (так как знаю, где он)...
А причина моего участия в этой теме, Господа, оказалась куда проще, нежели вскипание бензина, нерабочие датчики, фильтры-сеточки...
Диагностика с поочередным отключением циллиндров и нормализацией + баланс мощностей привела к выводу о недееспособности катушек (1-й циллиндр - 37%; 3-й циллидр - 42%; 2-й и 4-й - по 100%). Замена всех катушек на новые и поочередное "втыкание" старых показала, что е...ёт мозгу катушка на 1-ом циллиндре - Ф ТОППКУ!!! Новая 180 грн. (905,2 руб).
А мораль басни такова: На холодную эта нехороший человек работает отлично (я о катушке), а при нагреве её до 95-105 градусов - сбоит безбожно (проверяли отдельно, ради интереса и уверенности). Остается вопрос: Это брак заводской или все-таки результаты мойки дрыгателя Керхером 2 мес. назад? Я более склоняюсь ко второму (видны маленькие следы ржавчины). Большое спасибо всем осилившим стока букав и отдельное спасибо Леве из Славянска за проф. подход и понимание. Bravo

#186:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 01:20
Iwest, пробежал всего 8500, не думаю что катушкам попа, тупость была с самого начала жизни машинки после двух-трех включений карлсона, гонял по трассе, 900 км в один конец по жаре в +37 и машина прет, на обгоны выходил на пятой, со 110 до 140 на обгон выходит очень уверенно....

ХЗ.. может и правда катушки греются

#187:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 01:40
У меня после смены заправки, больше тупения не повторялось.
Ничего не менял, ни сетки ни фильтра ни бензонасоса, ни свечей.
А было такое, что вообще не ехала после стояния в пробке, чуть нажмешь газ и начинает казлить, ну типа как начинающий водила дергается.
Метров писят едет казлит, потом начинает потихоньку разгоняться, потом опять пробка.
Если в пробке держать обороты, что-б бензин не застаивался, и ехать на пониженных предачах на больших оборотах, тогда до 3-х тыщ мотор жил, выше нет.
Так и пришлось держать примерно 2500 и на холостом и в движении.

#188:  Автор: 976 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 10:18
Уменя осенью были аналогичные проблемы только прикол в том что
если на улице температура была меньше -11 градусов (показания компа) у машины начинались провалы, обороты падали и глохла и больше не заводилась. 3 часа постоит в теплом гараже все опять нормально, поездил 40 минут и поновой. Был 4 раза у дилера. Меняли топливный фильтр думали может вода ,разбирали бензонасос нормально, температурный датчик поменяли, сканером проверяли все в норме.Все мозга этим диагностам в....л не знаем че такое говорят. Приходит у них старший смены и говорит снимайте контроллер и несите в морозилку (у них там тетка на выходе мороженым торгует) у нас в прошлый год говорит несколько машин таких было оказался заводской брак контроллера. Проходит 1 час приносят весь инеем покрылся, ставят на место машина спокойно завелась. Я им говорю вы че изобразили? А они стоят и плечами пожимают. Ну и че делать будем спрашиваю их? Старший смены говорит оставляй машину у нас пусть постоит на морозе утром будем опять смотреть. Приезжаю утром рано, жду их, идем на стоянку заводим, один раз завелась и все и опять таже канитель.
К концу дня один из них подходит и говорит надо менять контроллер.
Я им говорю меняйте машина то на гарантии.
А он мне контроллер не гарантийный, иди в магазине покупай поставим.Сходил посмотрел 5500 стоит, денег не хватает.Прихожу обратно спрашивают чо купил? Нет говорю денег не хватает! А он мне сколько есть?
Я 3 штуки!
Он можем помочь за эти деньги! Спрашиваю как?Счас схожу говорит поменяю с новой машины и все!
Я ему, а где гарантия что больше не будет глюков?
Он если будут вернем деньги!
Думаю черт с ним достало уже все меняй говорю.
Действительно принес другой (там дата стоит сверху)
И все больше глюков не было тьфу, тьфу заводилась и в -15 и -33
Короче думаю разводят конкретно вот и покупай наши ТАЗики.

#189:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 12:08
Iwest писал(а):


видны маленькие следы ржавчины


у меня после мойки в колодец вода попала. наверно неделю с ней ездил, как металлическая часть катушки покрылась следами от разрядов молний. кстати, эта металлическая вставка снаружи покрыта токонепроводящим слоем. если он слетает, катушке наверно пипец!

976 писал(а):


Приходит у них старший смены и говорит снимайте контроллер и несите в морозилку (у них там тетка на выходе мороженым торгует) у нас в прошлый год говорит несколько машин таких было оказался заводской брак контроллера. Проходит 1 час приносят весь инеем покрылся, ставят на место машина спокойно завелась.


блин, за такое надо было им в торец прислать! про конденсат внутри от столь резких предадов температур они не подумали?

#190:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 13:38
Smile Smile Smile Smile
Я даже не знаю что сказать по всей ситуёвине :-D
Но улыбает. Что то разводняк какой то интересный.

#191:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 15:05
Паулюс писал(а):

. Что то разводняк какой то интересный.


Это вы о чем? А вообще как специалист скажите свою точку зрения по поводу тупизны в жару, будем признательны.

#192:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 15:56
VLAD(POWER)

Тупизны в жару кого?
Я и сам в жару туплю нормально -да и не я один видимо :-D
В данной теме собрали в кучу ВСЁ что можно и чёрт ногу сломит.
тут и поломки и дефекты и глюки в проге...и ваще не пойми чё на уровне приколофф.
Данная тема не комментируема в приципе в глобальном понимании.
Звиняйте -я пас -тут каждый о своём -хотя каждый случай по своему уникален.

#193:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 18:39
Паулюс писал(а):

Звиняйте -я пас -тут каждый о своём -хотя каждый случай по своему уникален


Мэтр Съехал технично ..... :grin:

#194:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 18:45
VLAD(POWER)
Не -ну честно -сам глянь.
Там и сетки БН и СЖ ....вот в морозилку блок засунули Surprised
Пуск на горячую -сюда же....
Куча мала кароче :-D

#195:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 21:44
Паулюс писал(а):


Не -ну честно -сам глянь.
Там и сетки БН и СЖ ....вот в морозилку блок засунули
Пуск на горячую -сюда же....
Куча мала кароче


Паулюс я же шучу! А по существу ты прав, тема начиналась о тупизне машины на полностью рабочем железе т.е. речь шла о том что сбои происходят только в жару, а потом развили кто как мог! Я вот тоже от себя добавлю: вчера еду а таз не тянет, понять не мог из за чего. потом глянул что кто то сдул все 4 колеса в ноль. думаю может из-за этого? надуть колеса чтоль, может поедет лучще? ...юмор Smile

Последний раз редактировалось: VLAD(POWER) (08 Августа 2007 01:21), всего редактировалось 2 раз(а)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU