UDima писал(а):почему именно ДПДЗ, а не РХХ?
Потому что его очень просто проверить если есть БК, да и от жары может глучить если пришло его время. РХХ практически не поддается диагностики. Виноват может быть как РХХ так и ДПДЗ, если ДПДЗ в норме остается РХХ. wadmax писал(а):Честно скажу , прочитал только первую страницу !
Какой пурги только не понагнали !!!!
Это просто ж#@а ! И тебе ДМРВ и тебе ТФ и ТН и топливопровод !
Всё чего только можно !!!!!
Родной , если у тебя стоит БЗ попробуй простую телегу , как тачка затупила , заглуши её , вылей рюмку чистого спирта на БЗ. Как спирт испарится , попробуй завести опять. С вероятностью 99% побежит как ошпаренная!
А всякие рассуждения типа :
Смени заправку , протри стёкла или поменяй машину , это всё ХРЕНЬ !
Садись, оценка 2!
Если уж вставляешь слово, то все-таки нужно почитать не только первую страницу...
Скажи, а что делать чувакам, у которых не один БЗ, а целых четыре, да еще каждый на свечу натянут??? Слыхал про такое? :cool: Спирта не хватит, потому что пока второй БЗ поливаешь, первый уже снова нагреться успеет
Ладно это все шутки... МЗ (и это относится только к моторам 1,5, 21102, 21103 и т.д.) может глючить, это ясно и к бабке не ходи. Но... во-первых, МЗ, как правило, глючит в сырую холодную погоду, из-за того, что не гермитичны обмотки катушки, в некачественном компаунде микротрещины и влага закорачивает соседние витки обмоток. А во-вторых, глюк не уйдет из МЗ, за несколько минут остывания. И даже если там от жары дохнут полупроводниковые элементы, то МЗ вырубится полностью, мотор встанет.
Так что, высказанная версия, конечно, вероятна, но уж слишком мало.SAuto писал(а):Подергушки конечно есть, но они же присутсвуют и в прохладную погоду, но это не то. А тупит она таким образом что на трассе тапку давишь а разгон не такой резвый, в прохладу только топнул обороты и скорость тутже возрастают, это мой вариант тупизны в жару.
В жару дохнет моторочик БН, падает производительность, а если сетка и фильтры забиты, то заметно падает. 8-)AlexWs писал(а):Если дело не в подаче бензина, то
тут еще есть программные фишки:
1 В прошивке есть корректировка УОЗ в сторону уменьшения для исключения детонации при увеличении температуры двигателя (наверно больше 100 гр, тут точно не скажу), вообщем при включенном карлсоне разгон слабый, но так и должно быть
2 Есть конкретный глюк с переобогащением смеси при повышении температуры и включении вентилятора в в заводских прошивках Я7.2 (версии DM52 DM53) проявляется в неслабом провале при трогании с работающим вентилятором... Лечится заменой прошивки.
И еще
3 Посмотрите на состяние свечей (при больших зазорах или утечке тоже не все здорово).
У меня серьёзные возражения по пункту 2.
Ибо нет там никакого переобогащения на включении вентилятора и не было.
Причина глюка -не связана с топливом -особенно в части переобогащения.
Там совсем иная причина.Автол писал(а):В жару дохнет моторочик БН, падает производительность, а если сетка и фильтры забиты, то заметно падает. 8-)
Не согласен, что падает производительность из-за перегрева БН, так как провалы бывают с полным баком, так и с пустым (10л). А нагреть полный бак бензина за 30мин поездки по трассе врядли бензонасосу подсилу, поэтому в перегрев бензонасоса на полном баке верю с бАлшим трудом.
Образуется паровая пробка - вот это более реальная версия. Заглушить авто и открыть пробку бензобака, то будет большой пшик. Если дождаться выхода паров и опять закрутить пробку, подождать некоторое время и опять открутить, то опять будет пшик. Вот из этих соображений и прихожу к тому, что в топливопроводе или рампе бензин кипит и идёт активное парообразование.
Сейчас у нас похолодало, поэтому эксперимент (проверка наличия воздуха в рампе во время тупления) откладывается до выходных (обещают жару).Цитата:wadmax писал(а):
Честно скажу , прочитал только первую страницу !
Какой пурги только не понагнали !!!!
Это просто ж#@а ! И тебе ДМРВ и тебе ТФ и ТН и топливопровод !
Всё чего только можно !!!!!
Родной , если у тебя стоит БЗ попробуй простую телегу , как тачка затупила , заглуши её , вылей рюмку чистого спирта на БЗ. Как спирт испарится , попробуй завести опять. С вероятностью 99% побежит как ошпаренная!
А всякие рассуждения типа :
Смени заправку , протри стёкла или поменяй машину , это всё ХРЕНЬ !
Садись, оценка 2!
Если уж вставляешь слово, то все-таки нужно почитать не только первую страницу...
Скажи, а что делать чувакам, у которых не один БЗ, а целых четыре, да еще каждый на свечу натянут??? Слыхал про такое? Спирта не хватит, потому что пока второй БЗ поливаешь, первый уже снова нагреться успеет
Ладно это все шутки... МЗ (и это относится только к моторам 1,5, 21102, 21103 и т.д.) может глючить, это ясно и к бабке не ходи. Но... во-первых, МЗ, как правило, глючит в сырую холодную погоду, из-за того, что не гермитичны обмотки катушки, в некачественном компаунде микротрещины и влага закорачивает соседние витки обмоток. А во-вторых, глюк не уйдет из МЗ, за несколько минут остывания. И даже если там от жары дохнут полупроводниковые элементы, то МЗ вырубится полностью, мотор встанет.
Так что, высказанная версия, конечно, вероятна, но уж слишком мало.
Ну что сказать ! Сказать нечего , конечно , типа "размазал"
Давай по порядку !
1. Да , я слыхал что бывает и 4ри катушки , а разве о них кто то чего то говорил ? Речь шла о БЗ и только о нём , обрати внимание , про катушки нет ни слова!
2. Цитата:Но... во-первых, МЗ, как правило, глючит в сырую холодную погоду, из-за того, что не гермитичны обмотки катушки, в некачественном компаунде микротрещины и влага закорачивает соседние витки обмоток
Охренеть , дайте 2а ! Я в Питере живу и что такое сырая и холодная погода , отлично знаю ! Так вот БЗ , что бы он начал дохнуть от межвиткового КЗ , нужно в ведро с водой макнуть и подержать там , хорошенько ! От влажности , как правило , доходят ВВ провода , а БЗ , должен быть просто убит !
3.Цитата:А во-вторых, глюк не уйдет из МЗ, за несколько минут остывания. И даже если там от жары дохнут полупроводниковые элементы, то МЗ вырубится полностью, мотор встанет.
Господа , я отлично понимаю что человек прочитавший мурзилку и отъездивший 5-10 лет на одной тачке может считать себя законченным ГУРУ , но есть ещё законы ФИЗИКИ, обязательные к исполнению!!! Что бы БЗ сдох от переграва , его надо паяльной лампой часик погреть , тогда полупроводниковая схема загнётся так , что двигун остынет! При перегреве , любого транзистера у него меняется ВАХ . От сюда схема в которой он работает , работает по другому , но она РАБОТАЕТ и мотор ни когда не ВСТАНЕТ , он начнёт работать через ЖОПУ!Информация к размышлению , не думали почему на процессоры в компах одевают радиаторы с большими вентелями ?
4.Цитата:А во-вторых, глюк не уйдет из МЗ, за несколько минут остывания. И даже если там от жары дохнут полупроводниковые элементы, то МЗ вырубится полностью, мотор встанет.
Да действительно глюк ни куда не уйдёт !!! Ни кто с этим и не спорит! Зато после такой процедуры станет совершенно понятно где собака порылась ! Машинка поехала , значит БЗ на замену!
5.Цитата:Так что, высказанная версия, конечно, вероятна, но уж слишком мало.
Данная версия вероятна и весьма . И проверить её , в отличие от некоторых , совершенно ничего не стоит !!!Цитата:wadmax
Прими информацию к размышлению -раздельные катушки отличаются принципиально от модуля не их количеством -а отсутствием в них коммутаторной части как таковой.
Открытый коллектор (для радиолюбителя) живёт в блоке управления.
Спасибо за инфу .
Кстати , насчёт принципиальных различий, вопросов не возникало !Цитата:
У меня серьёзные возражения по пункту 2.
Ибо нет там никакого переобогащения на включении вентилятора и не было.
Причина глюка -не связана с топливом -особенно в части переобогащения.
Там совсем иная причина.
Причина может и иная, не спорю, но проявляется и лечится именно так.Автол писал(а):В жару дохнет моторочик БН, падает производительность, а если сетка и фильтры забиты, то заметно падает.
Все заменено. И фильтр и сетка. А на тупизну в жару я уже и необращаю внимания, так как и сам уже тупить начинаеш от перегрева :-D и еще пытаешся сделать так что б машина не тупила AlexWs писал(а):Цитата:
У меня серьёзные возражения по пункту 2.
Ибо нет там никакого переобогащения на включении вентилятора и не было.
Причина глюка -не связана с топливом -особенно в части переобогащения.
Там совсем иная причина.
Причина может и иная, не спорю, но проявляется и лечится именно так.
Так -это как?
Перепрошивкой?
Ну кто бы спорил. Угадай где сию проблему решали первыми :-DАвтол писал(а):Так ведь речь то как раз и идет о двигателях 1,6 с раздельными катушками, без обратки из под капота...
А собственно спор то вышел из темы топа !
Да я не спорю , на 1,6 вероятно другие галюны , тем более что общего , большого БЗ на движках 1,6 нет. Тут нет вопросов , а вот относительно машин с 1,5 с общим блоком зажигания , согласись что ты перегнул!Автол писал(а):Так ведь речь то как раз и идет о двигателях 1,6 с раздельными катушками, без обратки из под капота...
у меня 1,5 и начинает тупить в жару около 40. на трассе, как за жопу хватают.to_to писал(а):Автол писал(а):Так ведь речь то как раз и идет о двигателях 1,6 с раздельными катушками, без обратки из под капота...
у меня 1,5 и начинает тупить в жару около 40. на трассе, как за жопу хватают.
У тебя просто причины отличаются от вышеназванных. Перечитай все еще раз и попробуй систематизировать проявления провалов на своей машине...Кстати, попробуй облить МЗ спиртом, как тут советовали... хотя природа этого шаманства для меня не очевидна.Автол писал(а):to_to писал(а):Автол писал(а):Так ведь речь то как раз и идет о двигателях 1,6 с раздельными катушками, без обратки из под капота...
у меня 1,5 и начинает тупить в жару около 40. на трассе, как за жопу хватают.
У тебя просто причины отличаются от вышеназванных. Перечитай все еще раз и попробуй систематизировать проявления провалов на своей машине...Кстати, попробуй облить МЗ спиртом, как тут советовали... хотя природа этого шаманства для меня не очевидна.
А не факт -что не совпадают причины Паулюс писал(а):А не факт -что не совпадают причины
я тоже согласен, т.к. по городу даже в жару едет нормально, а по трассе такое в жару около 40 и в баке была половина.