Страница 3 из 8
Автол
Iwest писал(а):

Про фильтер - это правильно! Поменял, прогрел до 90 град., попер... 22км по городу (аварию видел...), подогрел до жужжалки карлсоновской, тапку в пол со 2-й с 1500 об/мин - сразу провал в полсекунды, на 2000 - второй, потом - резво до 5000 без заиканий. Пердёжки не было СОВСЕМ - это уже радует! Кароче, вывод:Andrei080 - шаман, респект тебе и уважуха! Но... 2ва провала - не идеально!
Автол и
AlexWs (п.п. 2 и 3) - версии не исключаю не в коем случае! Эти господа тоже верно говорят, Вам уважуха тоже! Это надо проверять опытным путем! И вот ещё что... Про свечи... Если я щас зазор чуток уменьшу (АУ17ДВРМ), с 1,0мм до 0,8мм - это улучшит положение? Кто в курсе, как там... с увеличением зазора искрообразование... че-то в таком роде есть закономерность.. блиа, забыл когда в какую сторону! Подскажите, плз...




К тебе все вышесказанное вообще не относится Surprised У тебя, по ходу, или ВВ провода пора менять или МЗ, так что извини. :o

Andrei080
Мне кажется, что корень проблем на твоей тойоте лежит в иной плоскости, нежели на ВАЗах.... Вряд ли дело в давлении топлива и поступлении воздуха... Ты уверен, что есть прямая связь с температурой окружающего воздуха и поведением автомобиля???

А вообще, 92 бензин с ферроцинами?? Surprised Я фигею просто... Скоро от 76 свечи будут краснеть....
Само ферроциновое повышение октанового числа не представляет особой опасности, разве что для свечей при больших сроках замены... Опасность представляет повышенное содержание смол, необходимое для удержания выпадения осадков примесей... Наши движки, еще кое как переносят эти смолы, та вот импортные... клапана страшно не любят излишки смол, пригорают и клинят... а ремонт очень дорого выходит в этом случае...

Последний раз редактировалось: Автол (05 Июля 2007 15:17), всего редактировалось 1 раз
UDima
Автол писал(а):

К тебе все вышесказанное вообще не относится Surprised У тебя, по ходу, или ВВ провода пора менять или МЗ, так что извини.
Surprised

у него нет ни МЗ, ни ВВП, - у него 104я
Автол
UDima
Ага, но если стреляет в глушак и имеют место быть провалы, то полюбому пропуски воспламенения присутствуют... значит...катушке на свече кердык или проводка неисправно, что маловероятно. Нужно выкрутить все свечи и сразу будет видно, какая одна из них косячит.
Iwest
Ну-у-у-у-у, мужики, пропусков нет! Свечи я то и дело кручу - ну нормальные они и все тут! НЕ, катушки, свечи, а тем более уж МЗ или там ВВ провода Smile Smile Smile (прости, ДорогойАвтол)... С другой стороны, свечей идеальных не бывает...
Confused Эх, перепрошиваться мне надо Пашиной прошивой..., хотя это при условии полной исправности ДВС! Честно - устал уже бороться, ездить нормально охота (може ну его, ВАЗа?), а с другой стороны, как же я без Вас?.. Laughing
Iwest
А может форсы помыть с ДУ? а? Уже 48500 набегал на говнобензе укроёнском... Заливаю я себе гремучую смесь 50/50 95+92 Laughing И то, и это бензином назвать можно только наполовину! Вам, россиянам еще грех на топливо жаловаться! Я всегда границу пересикаю со стороны РФ с полным под завязку баком (машина, как родину чувствует Smile) Вот приезжайте в гости - пивка попьем, заправимся... :-D
Andrei080
Автол писал(а):

Мне кажется, что корень проблем на твоей тойоте лежит в иной плоскости, нежели на ВАЗах....


а я считаю, там же, потому и пишу в этой ветке.
После внеочередной смены воздушника значительно (!) увеличилась приёмистость машины. А принцип работы двигателей у нас с вами одинаков :)

Автол писал(а):

Ты уверен, что есть прямая связь с температурой


Да, абсолютно.
Автол писал(а):

А вообще, 92 бензин с ферроцинами?? Surprised Я фигею просто... Скоро от 76 свечи будут краснеть....


И не говори. У нефтяных господ есть задача - побольше срубить капусты. Плюс ещё масса заинтересованного народу пытается что-то выхитрить себе в карман. Отсюда и появление ослиной мочи вместо бензина. И все контроллирующие органы наверняка свой интерес имеют вместо наказания уродов. Посмотри журнал "За рулём" 6/2007, там у мужика движок на новом форде сдох именно из-за бенза.
Автол писал(а):

Наши движки, еще кое как переносят эти смолы, та вот импортные... клапана страшно не любят излишки смол, пригорают и клинят... а ремонт очень дорого выходит в этом случае...


Мнение известных в нашем городе гонщиков, кто сам моторами занимается, другое: 16-клап. моторы ВАЗ более требовательны к качеству бензина и масла, чем, скажем, мой 16-клапанник. И, кстати, проблема моторов на чистокровных японцах у нас в России решается элементарно - выкинуть полудохлый и поставить живой контрактник. Цена вопроса - 12.000 р. Любой сложный ремонт даже не рассматривается Smile
Георгий
те же самы симптомы!
после свежей заправки когда доливаешь холодный бенз все ок! только он нагрелся начинаеться!
выхода не знаю!!(((
в прошлом году помогла замена сеточки б,н!
to_to
у меня в городе не проявлялось такого ни разу, только на трассе. и то, если выездить полбака. ну и жара выше 35 должна быть
VLAD(POWER)
Iwest писал(а):

А может форсы помыть с ДУ? а? Уже 48500 набегал на говнобензе укроёнском... Заливаю я себе гремучую смесь 50/50 95+92 И то, и это бензином назвать можно только наполовину!


А вы залейтесь на заправках фирмы ОККО и будет с чем сравнивать. У меня машина 10 тыс отходила с новья и все на ОККО и только на нем. Покупать на Лукойлах, ТНК и тд в Украине нет смысла ибо под этими брэндами льют мазуту хуже некуда
Iwest
VLAD(POWER)
А это хде мне ОККО взять-то в Донецкой области? Или где по-близости есть?
Автол
Iwest
Прошивку менять не спеши... это дело всегда успеется... У тебя значит наблюдаются провалы в работе движка, так? Всегда или только в определенных условиях? Или просто движок плохо тянет? Ты говорил стреляет в глушитель? Всегда или по условию? Понимаешь, стреляет в глушителе бензиновая смесь, которая не была подожжена в цилиндре, попала в выпуск, и когда туда же выпускается горящая смесь из других цилиндров, там происходит БУМ, большой БАРАБУМ. Потому я и говорил, что есть пропуски в цилиндрах...Это зависит от зажигания все-таки, а не из-за форсов... Грязные форсунки, это плохой запуск, движок плохо тянет, особенно заметно, что тяга пропадает на оборотах выше 3000 тыс, когда движку требуется поболее бенза, а форсунка пукает слабо...Такое бывает и из-за грязного топливного фильтра...
Andrei080
Если ты все-таки считаешь, что дело в подаче топлива... Тогда ставь эксперимент, найди армированный топливный шланг, чтобы держал давление, пару хомутов, штуцер переходник с топливной рампы, ну и манометр... Собирай конструкцию под капотом, шлангом выводи манометр из-под капота к лобовому стеклу под дворник... сади пассажира и пусть наблюдает как меняется давление в рампе в динамике на ходу. Хотя наверное, есть системы которые позволяют протоколировать события (типа давления в рампе) по хронометру одновременно с записью других параметров (оборотов КВ, УОЗ, кг воздуха и пр...) Smile
ИМХО, кипящий бензин никак не отследить манометром, давление прыгать не будет...но может чего друго надыбается...У одного чела, БН глючил только на ходу, а на стоянке работал как вол, не подкопаешься, так-то.
VLAD(POWER)
Iwest писал(а):

А это хде мне ОККО взять-то в Донецкой области? Или где по-близости есть?


Не понял!? А что в Донецке или в области нет заправок этой фирмы? Они же ведь по всей Украине наверно..
Toliasik
И я не обделен сей неприятностью.Где то слышал мнение , что это модуль зажигания.Он находится на блоке и соответственно нагревается.
andrex77
Всю тему не прочитал, извините. Было такое прошлым летом в жару, сначала тупила, а при полной загрузке дёргалась и не хотела ехать более 60 кмч. Вылечилось заменой сетки (фильтра) топливного насоса. Причём проблема прогрессировала, т.е. если бензина было в баке мало, (или теплый) - тупила, после заправки "холодненького" всё было ОК.
При замене (менял сам) - оказалось, что сетка полностью забита ржой (в новой машине, и пробеге 20 тык ). Причём бак не ржавый, отдельные очаги отложений ржавчины, - бензин такой.
Ну ещё как вариант, попробуй состояние затяжки датчика детонации, ну и про МЗ я тоже слышал.
Автол
Ну чего, кто-нибудь то отпишитесь... как поколдовали с давлением топлива... Или, что жара прошла? Или решили все, экспертным путем, что все это лажа, нужно копать в другом месте, а в каком неизвестно, поэтому пусть все остается так как есть Smile
wadmax
Честно скажу , прочитал только первую страницу !

Какой пурги только не понагнали !!!!
Это просто ж#@а ! И тебе ДМРВ и тебе ТФ и ТН и топливопровод !

Всё чего только можно !!!!!

Родной , если у тебя стоит БЗ попробуй простую телегу , как тачка затупила , заглуши её , вылей рюмку чистого спирта на БЗ. Как спирт испарится , попробуй завести опять. С вероятностью 99% побежит как ошпаренная!

А всякие рассуждения типа :
Смени заправку , протри стёкла или поменяй машину , это всё ХРЕНЬ ![/quote]
GVG
wadmax писал(а):

БЗ


Это что еще за новая деталь?
wadmax
БЗ=Блок Зажигания
Gloom
GVG писал(а):

Это что еще за новая деталь?


Наверное имелось в виду МЗ.
Хотя ХЗ.
wadmax
БЗ=МЗ=оноже !!
Суть от этого не меняется!
Стоит попробовать быстро его охладить , если прокатывает , а скорее всего прокатывает , то его нафиг , на замену!
UDima
Автол писал(а):

Ну чего, кто-нибудь то отпишитесь... как поколдовали с давлением топлива... Или, что жара прошла? Или решили все, экспертным путем, что все это лажа, нужно копать в другом месте, а в каком неизвестно, поэтому пусть все остается так как есть Smile

в субботу было очень жарко, ездил днём (в самую жару) по трассе туда 90км и обратно столько же, глюк не проявился...
а) заправку и марку бензина не менял,
б) ничего не делал (акромя того, что неделю назад в подкапотном пространстве отвёл тосольные шланги от топлипровода и рампы),
в) пробку бензобака закручиваю плотно.

теперь ХЗ куда копать...

В выходные (14-15.07) поеду в Сызрань (160-180км) посмотрим, как машина себя поведёт... в случае чего в Сызрани сменю сеточку (давно купил) и посмотрим, что будет на обратном пути...

wadmax писал(а):

Родной , если у тебя стоит БЗ попробуй простую телегу , как тачка затупила , заглуши её , вылей рюмку чистого спирта на БЗ. Как спирт испарится , попробуй завести опять. С вероятностью 99% побежит как ошпаренная!

если остановиться, заглушить и подождать минуту, то машина и так начинает бежать... как ошпаренная... без алкогольных вливаний...
Tolyan2006
wadmax писал(а):

Родной , если у тебя стоит БЗ попробуй простую телегу , как тачка затупила , заглуши её , вылей рюмку чистого спирта на БЗ.

[/quote] а если нет БЗ (МЗ) спирт куда лить.

В субботу поехал купаться на Волгу. после езды в жару по песку около 10 мин на второй передаче, остановился. Обороты на ХХ то 2000 то 2300 то 2000 то 2300 то 2000 то 2300 то 2000 то 2300 (как будто счаз сама рванет с места с пробуксовкой подгазовывает, на драг типа вызывает). Дай думайу на тапку надавлю. дал оборотов и она опа на 3500 зависла и не убавляется. газанул еще раз упала 2000 и опять то 2000 то 2300 то 2000 то 2300 то 2000 то 2300. корочи заглушил, подождал около 1 мин. завел все в порядке. Проверил трос газа и педальку на заедание, все нормуль. что это было ХЗ. придется наверно спирт заливать в горлышко свое и ждать пока испариться. тогда точно глюков не почувствую.
GVG
Tolyan2006
ДПДЗ, что показывал БК в тот момент?
UDima
GVG писал(а):

Tolyan2006
ДПДЗ, что показывал БК в тот момент?

почему именно ДПДЗ, а не РХХ?
Tolyan2006
UDima писал(а):

РХХ


тоже к этому склонился. но пока не проверялЪ, компа нет к несчастью.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы