Страница 1 из 1
Jose
Не так давно случайно обнаружил, что под шумкой в районе ног водителя и переднего пассажира стоит вода. Незадолго до этого стал замечать, что из расширительного бачка уходит антифриз. По всем признакам это именно антифриз уходит под пол. Вчера-сегодня разобрал почти весь салон (снял ковер, шумку, все просушил, снял панель, заодно все болтики-шурупики подтянул, чтоб меньше гремела) и обнаружил, что отопитель стоит на улице, а в салон выходит только окошко, через которое воздух поступает, и оно расположено в самом верху.
Внимание, вопрос Very Happy : как антифриз попадает в салон?
Я, конечно допускаю, что антифриз уходит не в салон, но тогда куда? (Луж под машиной никогда не замечал) и откуда берется вода в салоне? (мокро именно под шумкой, а ковер сухой).
Завтра сутра пойду опять в гараж (хочу наверное разбирать отопитель с улицы), кто что посоветует?
ГМП
Цитата:

Внимание, вопрос : как антифриз попадает в салон?


Никак.
На 99% - обычная дождевая или с автомойки вода.
Негерметичность стекла - самое то.
Или через уплотение вакуумного усилителя с корпусом.

Цитата:

Завтра сутра пойду опять в гараж (хочу наверное разбирать отопитель с улицы), кто что посоветует?


Оставить отопитель в покое.

Хочешь проверить(тем более, ковер и шумку снял) - на улице
на машину вылей сверху на лобовое стекло пару-тройку ведер воды.
Результат тебя может удивить. Эксперимент лучше делать вдвоем.
Попробуешь - отпишись.
Tig687
У меня на прошлой десятке года 4 назад тоже такое было. Тосол в больших количествах куда то уходил, в день по расширительному бачку и более. Течи не было видно. Один раз издалека смотрел на машину и увидел лужу под машиной в районе ног водителя. Поднял шумку - там тосол, вся шумка набухла. В сервисе не верили что там тосол, пока на вкус не попробовали. Оказалось раширительный бачок треснул внизу по шву и как сказали как то в отверстие в левом лонжероне уходил в салон. Бачок заменил - больше не течет. Шумку не сушил, так и продал.
ГМП
Цитата:

Шумку не сушил, так и продал


Продал шумку или машину.(шучу Smile )
А про лонжерон - эттт что-то новенькое. Если у автора так-же - снимаю шляпу. 8-)
Matvei
У меня когда на десятке потек радиатор отопителя - в салон не попадало, а после криворукой переклейки стекла - очень даже попадало как раз под ноги водителю, вылечилось переклейкой (самостоятельной) стекла, правда наслаждался не долго, через неделю ... продал автомобиль.
Jose
Сегодня разговаривал с одним авторитетным человеком. Он сказал, что у него такое было - потек радиатор и антифриз бежал в салон. Спрашивал у продавца в магазине, он тоже сказал, что когда радиатор текет, все в салон бежит Confused

ГПМ писал(а):

Хочешь проверить(тем более, ковер и шумку снял) - на улице
на машину вылей сверху на лобовое стекло пару-тройку ведер воды.
Результат тебя может удивить. Эксперимент лучше делать вдвоем.
Попробуешь - отпишись.


Сегодня буду проверять Кёрхером Very Happy

Tig687 писал(а):

Оказалось раширительный бачок треснул внизу по шву и как сказали как то в отверстие в левом лонжероне уходил в салон.


Тоже надо посмотреть. :idea:
Jose
Jose писал(а):


ГПМ писал(а):

Хочешь проверить(тем более, ковер и шумку снял) - на улице
на машину вылей сверху на лобовое стекло пару-тройку ведер воды.
Результат тебя может удивить. Эксперимент лучше делать вдвоем.
Попробуешь - отпишись.


Сегодня буду проверять Кёрхером Very Happy


Проверил - на самом деле вода туда затекает Sad После того как помыл, на полу лужи появились. Теперь хочу уплотнитель на герметик посадить.
И еще меня не покидает мысль, что антифриз уходит туда же - хочу устроить проверку антифризом - налить полный бачок, и (так как он уходит достаточно быстро) попытаться обнаружить его следы на полу.
ГМП
Цитата:

Теперь хочу уплотнитель на герметик посадить.


Похоже, придется тебе герметиком стекло по кругу заделывать.
Особенно снизу.

Цитата:

И еще меня не покидает мысль, что антифриз уходит туда же - хочу устроить проверку антифризом



Обычно, два раза в одно место снаряд не падает:

Проверь все хомуты - течи большой может и нет но антифриз имеет
свойство испаряться. Я когда долбался с системой охлаждения -
поменял АБСОЛЮТНО ВСЕ шланги (кроме двух толстых, идуших к радиатору) на армированные. Типа от Газели, точно сказать не могу.
А также все хомуты на НОРМУ.
Перед выходными ездил в Крым на 4 дня, по трассе жуткие пробки
(после Запорожья 40 км проехал за 2,5 часа). Карлсон работал почти постоянно с перерывами в 3-4 минуты. 1900 км - тосол на метке так и остался.
Поэтому, для начала убедись, что система охлаждения герметична
и в ней есть давление. Проверить течь из бачка легко - вымой проточной водой все возле бачка и под ним - особенно со стороны моторного отсека.
Покатайся немного.
Если есть течи в районе бачка - ты их непременно увидишь.

Если же каким-то образом (во что я не верю) течет в салон из радиатора печки - сними заглушки у ног водителя и пассажира-
течь тосола по стенки тоже будет видно.
Jose
Спасибо за помощь, буду искать, пока времени не хватает, так и езжу без шумки.
Как все сделаю, отпишусь.
snap_rus53
у меня была мокрая шумка при пробитом пороге Smile А у знакомого паренька на 103 изнутри все чики пуки а прошелся щеткой так в днище сквозные дыры Smile
Jose
Короче закончилось у меня вся эта история (а началось все с вот чего http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97752&highlight= ) капремонтом Very Happy Теперь все в норме. И машина стала нормально ехать, расход снизился. Вообщем ездию довольный. И антифриз уже почти 2 месяца не доливаю.
Кстати, насчет того что история закончилась я погорячился - уплотнитель так и не приклеил, т.к. у меня ржавеет крыша как раз из под него 8-) Теперь вот думаю, что с этим делать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы