Страница 1 из 1
D.J.Owl
В начале прошлого летнего сезона поставил новый - "семёрочный". Как-то он не сразу "прижился". То не хотел заводить, то на рарячей не заводил, а холодную с полтычка. В магазине дали талон на обмен в течении двух недель. Но всё нормально - приработался. Правда холостые были низкие. На децл всегда подсос был подтянут. Успел привыкнуть. Но если даже в разогретом движке его задвинуть - норовила заглохнуть по причине низких оборотов. А вот вчера наконец-то собрался - винтом подрегулировал. Так (может показалось) движок поровнее и постабильнее стал работать. Так я вот, что спросить хочу:
Что именно (механизм) регулировочный винт настройки холостого хода меняет?

И второе:
У моего шефа "копейка". Он переделывал привод открытия второй заслонки. Вместо пневматического на механический. Я не раз слышал, что пневматика иногда збоит. Приставал к шефу на предмет расспросов - он охотно, но быстро и на пальцах рассказывал (уже два раза Laughing ) что и как переделать надо - но я нифига не понял. Подкиньте более понятное описание, неплохо-бы с рисункамифотками.

Спасибо.
Serge!
D.J.Owl писал(а):

В начале прошлого летнего сезона поставил новый - "семёрочный". Как-то он не сразу "прижился". То не хотел заводить, то на рарячей не заводил, а холодную с полтычка. В магазине дали талон на обмен в течении двух недель. Но всё нормально - приработался. Правда холостые были низкие. На децл всегда подсос был подтянут. Успел привыкнуть. Но если даже в разогретом движке его задвинуть - норовила заглохнуть по причине низких оборотов. А вот вчера наконец-то собрался - винтом подрегулировал. Так (может показалось) движок поровнее и постабильнее стал работать. Так я вот, что спросить хочу:
Что именно (механизм) регулировочный винт настройки холостого хода меняет?
...


хм...т.е. ты вкрячил новый карб без каких-либо регулировок, а потом удивлялся почему холостых нет и пускается плохо? Собсно винтов регулировки ХХ два: количества и качества. Регулируют они соотв.: количество поступающей СМЕСИ в задроссельное пространство на ХХ и ее СОСТАВ, т.е. кол-во топливо в смеси. По уму ХХ регулируют с использованием газоанализатора, по жизни - по простым алгоритмам и/или собственным ощущениям. От состава смеси зависит кол-во оборотов на ХХ и стабильность работы движка в этом режиме (а также отсутствие провалов при перегазовках/переключениях, зависимость оборотов от Т. двигла и т.д. и т.п.).
З.Ы. С подсосом постоянно ездить низя!
sharabu
по первому- че меняет ,бензика побольше добавляет Very Happy
по второму хз
Otto Frija
D.J.Owl писал(а):

А вот вчера наконец-то собрался - винтом подрегулировал.


Это сразу нужно делать - многие карбы с новья вообще не работают.
D.J.Owl писал(а):

Так (может показалось) движок поровнее и постабильнее стал работать. Так я вот, что спросить хочу:
Что именно (механизм) регулировочный винт настройки холостого хода меняет?


Регулировочный винт настройки холостого хода - миф. Есть 1) Винт количества (меняет количество горючей смеси) 2) Винт качества (меняет количество бензина в смеси)
D.J.Owl писал(а):

И торое:
У моего шефа "копейка". Он переделывал привод открытия второй заслонки. Вместо пневматического на механический.


У Вашего шефа неродной "Озон". Переделывается легко, по форуму полно советов. Но переделывать не нужно. ИМХО.
D.J.Owl писал(а):

не раз слышал, что пневматика иногда збоит. Приставал к шефу на предмет расспросов - он охотно, но быстро и на пальцах рассказывал (уже два раза Laughing ) что и как переделать надо - но я нифига не понял. Подкиньте более понятное описание, неплохо-бы с рисункамифотками.


Если квалификация не позволяет ХХ регулировать - не лезьте в переделки, а то 3-й карб покупать придется.
Igor_I
D.J.Owl писал(а):

Подкиньте более понятное описание, неплохо-бы с рисункамифотками.


примерно так
Jefferson
А зачем переделывать на мех.привод?....Если бы пневматика была хуже механики её бы просто не применяли на данном карбе...Конструктора далеко не глупые люди...
Igor_I
Цитата:

В этом деле не должно быть ошибки. После начала массового производства ошибка может иметь далеко идущие последствия. Такой ошибкой был карбюратор К126-1107010 с параллельным открытием дроссельной заслонки, предназначенной для двигателя автомобиля "Москвич-408" (кстати, первый двухкамерный карбюратор на легковой двигатель). Последствия этой ошибки ощущаются до сих пор на двигателе "Москвича-412": очень плохо распределяется смесь по цилиндрам, так как первая камера расположена ближе к двигателю.


Так что конструктора тоже люди, хоть и не глупые, но далеко не ангелы. Smile
Otto Frija
А у нас, стало быть, обе камеры равноудалены от движка?
Joker-dnk
D.J.Owl писал(а):

И второе:
У моего шефа "копейка".



Не удержался - ну и шеф Smile
D.J.Owl
Serge! писал(а):

ты вкрячил новый карб без каких-либо регулировок, а потом удивлялся почему холостых нет и пускается плохо?


Ну не всё так...
ВО первых в магазине к данному карбу была бамаженция приложена.
"... с подписьюпечатью", что данный карбюратор (указан номер) проверен и настроен на стенде. Ну я и поверил данному сертификату. Во вторых, ведь предупредили, что в двухнедельный срок, при наличии претензий с моей стороны готовы поменять на новый, другой. И в третьих - не каждый-же деньмесяцсезонгод карбюраторы покупать приходится, вот я и дал маху...
Но в общем нормально всё - работает. Я вот интересную деталь заметил: после подстройки винтом ХХ поднялся до нужного, без вытянутого подсоса, но работать двигатель стал как-то деликатнее, мягче, чем раньше на тех-же оборотах, но при помощи подсоса. Интересно.
Serge! писал(а):

С подсосом постоянно ездить низя!


Почему? Ну понятно, что расход увеличивается, а что ещё проблемы могут быть?
Otto Frija писал(а):

Если квалификация не позволяет ХХ регулировать - не лезьте в переделки


Послушаю. Не буду.
Joker-dnk писал(а):

Не удержался - ну и шеф Smile


Да чё - нормальный шеф. Laughing Типа патриот своей Родины... Laughing

Спасибо, мужики, за ответы, пояснения, советы.
_Mad_
С подсосом ездить нельзя, потому что будет постоянное переобогащение смеси, как следствие потеря динамики на некоторых режимах работы плюс нагар на свечах
Joker-dnk
Свечи стоят 200 р. (в среднем), ИМХО - лучше выкинуть 200 р. на ветер, чем быть без машины..... уж лучше так, чем ни как!
Kot641
регулировочные винты регулируют подачу топливной смеси, кол-во оборотов на ХХ. Короче этими винтами регулируют СО и ОБОРОТЫ на ХХ.
Kot641
_Mad_ писал(а):

С подсосом ездить нельзя, потому что будет постоянное переобогащение смеси, как следствие потеря динамики на некоторых режимах работы плюс нагар на свечах


В добавок расход увеличится т.к. смесь богатая идет больше бензина
D.J.Owl
Kot641 писал(а):

Короче этими винтами регулируют СО и ОБОРОТЫ на ХХ.


Я может дотошно пытаюсь разобраться, но всё-же:
ПОнятно - один винт регулирует обогащение смеси. То-бишь изменяет соотношение паров бензина в воздухе.
А вот ХХ каким образом регулирует второй винт?
Что именно он изменяет?
Дядя Леша
Поток воздуха в обход закрытой заслонки...
D.J.Owl
Дядя Леша писал(а):

Поток воздуха в обход закрытой заслонки...


О - теперь всё предельно ясно.
СПАСИБО.
Igor_I
D.J.Owl писал(а):

А вот ХХ каким образом регулирует второй винт?

Что именно он изменяет?


Количество смеси. Так и называются - винт количества и винт качества.
http://www.vaz2101.ru/repair/09.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы