Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Принимайте новинького, наконечник рулевой тяги и еще кое-что

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Принимайте новинького, наконечник рулевой тяги и еще кое-что вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
youth



На форуме 9 лет
Сообщения: 1434
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 06:52
Ответить с цитатой

Вот я и приобрел свою первую машину. Есть 2 вопроса.
1. Лопнутый пыльник на наконечнике боковой тяги можно заменить сам по себе или надо всю тягу менять? А развал схождение после этого делать надо?
2. При повороте руля вправо, в определенном положении, как-будто что-то где-то вибрировать начинает достаточно сильно. Перекрутишь равее или вернешь левее и все нормуль. Такое и при езде и стоишь когда.
Подскажите плз.
Вернуться к началу
youth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 09:06
Ответить с цитатой

Привет, добро пожаловать в клуб неудачников Smile
По 1 вопросу: пыльник меняется отдельно запросто! Главное када новый будешь ставить не забудь поплотнее его набить смазкой и в сам наконечник на шарик тоже положи.Но учитывая что пыльник пробит, а значит туда уже говна насосало, сначало проспрынцуй бензином наконечник (в смысле сам палец).Подвигай палец нет ли люфтов, в противном случае лучше сразу заменить наконечник.Если менять тока пыльник, то Сход/развал делать ненадо, главное наконечник не вращать вокруг своей оси када скинешь.
По 2 не знаю.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (03 Июля 2007 11:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 09:16
Ответить с цитатой

Код:
2. При повороте руля вправо, в определенном положении, как-будто что-то где-то вибрировать начинает достаточно сильно. Перекрутишь равее или вернешь левее и все нормуль. Такое и при езде и стоишь когда.
Подскажите плз.


У тя рулевые тяги(правые) за выхлопную трубу труться.Ничего страшного впринципе.Но если есть возможность съездий в сервис или в яму заедь,попроси или сам,что бы приемную трубу поплиже к центру сместили(выгнули что ли),или наоборот,пониже что бы сделали. Я вот поменял премную трубу а она нехороший человек покороче чуток чем с завода. Тоже вибрировал руль когда вправо поворачиваешь,но не так сильно. Я немного трубу выгнул вниз,щас ничего нет.

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
youth



На форуме 9 лет
Сообщения: 1434
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 13:58
Ответить с цитатой

спасибо за ответы!
еще пара вопросов:
для снятия тяги:
1 вынимаем шплинт
2 откручиваем гайку
3 просто вытаскиваем наконечник? или нужен спец съемник? или молотком?
колеса должны ровно стоять?
машины вывешивать никак не надо?
с какой силой потом закручивать гайку? а то боюсь сорву резьбу нафиг.

_________________
Тойота - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем...
Вернуться к началу
youth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 16:25
Ответить с цитатой

youth писал(а):
спасибо за ответы!
еще пара вопросов:
для снятия тяги:
1 вынимаем шплинт
2 откручиваем гайку
3 просто вытаскиваем наконечник? или нужен спец съемник? или молотком?
колеса должны ровно стоять?
машины вывешивать никак не надо?
с какой силой потом закручивать гайку? а то боюсь сорву резьбу нафиг.

Желателен съемник - усилие там нужно хорошее (в т.ч. и при откручивании гайки кста!). Колеса пофиг - ставятся так, чтобы можно было подлезть к наконечнику. Гайку (если внутренняя) проще откручивать сверху, при помощи хорошего воротка, удлинителя и карданчиков (это по вкусу).
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 19:29
Ответить с цитатой

youth писал(а):
спасибо за ответы!
еще пара вопросов:
для снятия тяги:
1 вынимаем шплинт
2 откручиваем гайку
3 просто вытаскиваем наконечник? или нужен спец съемник? или молотком?
колеса должны ровно стоять?
машины вывешивать никак не надо?
с какой силой потом закручивать гайку? а то боюсь сорву резьбу нафиг.

1. Да
2. Да
3. У кого как, а у меня от руки вылезла без съемника.Если съемника нет, а рукой не идет надави мантажкой/трубой/длинным ключом да хоть деревяхой.Обратно закручивай умеренно, т.е. до скрипа ненадо там все равно шплинт т.ч. не открутится небоись Very Happy Ниче вывешивать ненадо, но желательно на яме это делать.Впринципе даже наверное не желательно, а обязательно потаму что я например под машиной лежа не помещаюсь, пузо мешает :-D

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы