mirisa
На форуме 19 лет
Сообщения: 163
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2199i
ребята есть вопросы по результатам отмывания от масла салона 99-ки:
- поснимал ремни безопасности задних пассажиров- т.к. хвосты лежали под задней сидухой, и соответственно, все было в масле. Чтобы помыть их - пришлось открутить. Кроме того- заклинила катушка ремня безопасности - правая, когда она была откручена и смотана. Она телипалась возле динамика, стукала по арке, при езде. Хотел ее прикрутить к кузову на место - да не мог оттянуть - заклинило. (Вся пластмасса в багажнике вынута). Недолго думая - разобрал катушку- и зря. Пружина чуть не дала по глазам, короче - проще наверное новую купить - чем собирать обратно. Вопрос- нужны ли ремни безопасности для задних пассажиров - практически? Их стявят по требованию техники безопастности? Или они практически необходимы? Сомневаюсь в их необходимости.
- второе. Купил шумоизоляцию, которая похожа на ватин с целлофаном. Это она? В машине была другая. Кто скажет - чем ее клеить к кузову?
- какую выбртаь шумоизоляцию для поклейки в капоте? И чем клеить?
EAT
На форуме 17 лет
Сообщения: 641
Откуда: С Москве
Авто: GT Avalanche Expert , Метро )))
по технике безопасности. В ПДД есть, что все пассажиры, включая сидящих на заднем сидении, должны быть пристегнуты ))))
"Fill"
На форуме 16 лет
Сообщения: 667
Откуда: Москва, Новогиреево
Авто: Lancer IX 1.6 AT
mirisa писал(а):чем ее клеить к кузову?
откавыриваешь целкофан и клеишь!!
ALF
На форуме 18 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
EAT писал(а):по технике безопасности. В ПДД есть, что все пассажиры, включая сидящих на заднем сидении, должны быть пристегнуты ))))
ИМХО только при наличии ремней безопасности задние пассажиры должны быть пристегнуты.
EAT
На форуме 17 лет
Сообщения: 641
Откуда: С Москве
Авто: GT Avalanche Expert , Метро )))
ALF, ну это ИМХО, а по пдд :
2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб , имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности). При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.
А т.к. конструкцие предусмотрены ремни, то надо ))) ...
mirisa
На форуме 19 лет
Сообщения: 163
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2199i
Так дело в том, что - с одной стороны целлофан, а с другой ватин...- я так понял - клеить надо ватином вниз- чтобы целлофан был сверху - а на него коврик... Штатная шумка была не такая... Еще впрос есть- хочу снимать ковровку в салоне- как она крепится под торпедой? Трудно или нет? Можно ли ее отмыть Ванишем или чем-то другим.
Она вымазана не вся- а только местами.
Можно и новую купить- есть в продаже (30у.е.) - но моя почти новая. Подсказали - снять отвезти на мойку- чтобы там шампунем прошлись из кёрхера, однако сомневаюсь- если вручную не отмоешь- то никакая мойка не поможет. Планирую идти на речку и там мыть. Кто что посоветует?
Neitrino
На форуме 17 лет
Сообщения: 641
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Grandis 2.4 2006, была 2114
mirisa писал(а):
. Вопрос- нужны ли ремни безопасности для задних пассажиров - практически? Их стявят по требованию техники безопастности? Или они практически необходимы? Сомневаюсь в их необходимости.
- второе.
Если не планируешь сзади кого возить то да снимай, но если у тебя там кто-нибудь будет то:
1. При лобовом задние помогают передним достать до панели и руля ломая спинки сидений.
2. При экстренном торможении ушиб головы ой как легко заработать.
3. Можешь сам проверить: заложи на 40 в 90 градусный поворот с пасажиром он у тебя вполне может улететь из одного бока в другой, у меня так девушка чуть наклонилась и результат вверх ногами, так что у меня все пристегиваются, так как скорость перед поворотами снижаю мало ( не экономично это тридцать раз разгонятся)
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
mirisa писал(а):прошлись из кёрхера, однако сомневаюсь- если вручную не отмоешь- то никакая мойка не поможет. Планирую идти на речку и там мыть. Кто что посоветует?
Вообще-то как раз наоборот, если мойкой не выбили, руками не отмоешь. Там же вымывается все из коврика так, что никакие руки не сравнятся...
свози.. рублей в 50-100 обойдется, как за большой коврик.
У меня так аккумулятор улетел в багажнике набок и вытек электролит. Если оставить так, к утру будут дыры... Приехал на мойку, выьащил коврик багажника.. мне его с химией дунули - красота... 30 рублей отдал.
vnv
На форуме 17 лет
Сообщения: 344
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114, Я 7.2
Полностью смотанные ремни клинит.
Попробуй плавно, без рывка, но с хорошим усилием выкрутить катушку назад. Мне помогло.
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
vnv писал(а):Полностью смотанные ремни клинит.
Попробуй плавно, без рывка, но с хорошим усилием выкрутить катушку назад. Мне помогло.
Мне не помогало. Я залезал и отверткой фиксатор сдвигал как-то, не помню уже. Но не разбирал...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
vnv писал(а):Полностью смотанные ремни клинит.
Попробуй плавно, без рывка, но с хорошим усилием выкрутить катушку назад. Мне помогло.
Ремни разблокируются только в одном положении - как они стоят на машине. В всех остальных положениях шарик скатывается со своего места и ремень фиксируется. Лично мне задние ремни очень нужны: я ими детей пристегиваю - в городе чтобы гайцы не приставали, а на трассе действительно нужно. А пружину я снимал и ставил обратно не раз и не два, это вполне посильная операция.
ziserg
На форуме 17 лет
Сообщения: 200
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21083, карб, 88г
u313 писал(а):
Ремни разблокируются только в одном положении - как они стоят на машине. В всех остальных положениях шарик скатывается со своего места и ремень фиксируется.
Я не давно подымал тут тоже тему про ремни, но никто так и не ответил, у меня такая проблема, у меня есть новые ремни (задние, снятые с Нивы), хочу себе их назад поставить, в смотаном состоянии долго трахался но один распустил, поставил его назад, а он гад не распускается и все, шарик видать мозг парит, стучание по нему не помогает, ремни точно рабочие, что может быть, как заставить его работать ? может подскажешь....
mirisa
На форуме 19 лет
Сообщения: 163
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2199i
Это же как надо ганять- чтобы девушка летала по салону при торможении? Я обычно или с малой или один или + еще пассажиры, но езжу спокойно... о лобовом лучше не думать... а если еще и ГБО хочу ставить, то наверное вообще куча поводов будет сыграть в ящик
На счет ремня- заклинило в затянутом состоянии, причем один разклинило- при равномерном вытягивании, а второй- намертво, пришлось в багажник залазить полностью (поместился) чтобы прикрутить...
А какие есть средства от масла и жира- кроме автошампуней и фэйри? Фэири еще не пробовал. А напором керхера реально можно отмыть? ну попробую. Начну с коврика багажника- если пойдет - то буду продолжать.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
ziserg писал(а):u313 писал(а):
Ремни разблокируются только в одном положении - как они стоят на машине. В всех остальных положениях шарик скатывается со своего места и ремень фиксируется.
Я не давно подымал тут тоже тему про ремни, но никто так и не ответил, у меня такая проблема, у меня есть новые ремни (задние, снятые с Нивы), хочу себе их назад поставить, в смотаном состоянии долго трахался но один распустил, поставил его назад, а он гад не распускается и все, шарик видать мозг парит, стучание по нему не помогает, ремни точно рабочие, что может быть, как заставить его работать ? может подскажешь....
Чтобы понять, лучше разобрать, НО! Там черные пластиковые кожуха на винтиках с двух сторон. Так вот посмотри, на одном из них написано по аглицки придупреждение: типа не "вскрывать, опасно" или что то в этом роде. Там стоит пружина и без лишней надобности эту сторону лучше не открывать, т.к. и пружиной в физию получить можно и сматывать ее потом можно, но муторно
. А с другой стороны ничего такого не написано и можно крышечку снять. А под крышечкой увидишь механизм, там все наглядно, сразу поймешь почему клинит и как этого избежать. А суть механизма проста: пока машина стоит или движется равномерно, шарик лежит в углублении и нажимает рычажок, разблокирующий размотку ремня. Как только ты начинаешь тормозить (или просто стоишь косо на горке), шарик скатывается в сторону и ремень клинит. Без этого механизма ремни почти бессмыслены, т.к. на резкий рывок ремень срабатывает гораздо позже и может быть неэффективным. Так что механизм можно открыть и осмотреть для понимания принципа работы, но вот клинить или выкидывать его сильно НЕ рекомендую! Да, шарик лежит на такой пластмасске, так вот угол ее наклона у ремней от разных моделей машин может быть разным - смотря под каким углом ремень прикреплен в машине. У каких то машин вертикально, у других под разными углами. Поэтому подходят ремни только с таким же наклоном или надо переориентировать положение пластмасски шарика. Короче откроешь - увидишь
Suchkoff
На форуме 19 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
"Fill" писал(а):mirisa писал(а):чем ее клеить к кузову?
откавыриваешь целкофан и клеишь!!
не угадал, если я не ошибаюсь, под "ватином" подразумеваются отходы текстильной промышленности, обрезки, нитки и прочее, свалянное (от слова "валянок
" в лист, далее тряпки мажут гудроном и сверху лепят полиэтиленовую пленку, такой бюджетный вариант тепло-гидро-шумо - изоляции... Применение - тряпкой вниз, пленкой вверх. Плюс - дешевле не бывает. Минус - тряпки работают как влагонакопитель, итог- сгнивший пол салона!
Anson
На форуме 16 лет
Сообщения: 1209
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
Suchkoff писал(а):Минус - тряпки работают как влагонакопитель, итог- сгнивший пол салона!
г@$но это млин полое....выкинуть его сразу. гниет все под ним просто замечательно.как будто специально сделали. :ooo:
ziserg
На форуме 17 лет
Сообщения: 200
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21083, карб, 88г
u313, спасибо за подробный ответ, вскрою гляну. Теперь я понимаю почему его клинит, он сзади на ниве стоял на переходнике (ну на планке) и она было соориентирована под углом, а я то ставлю в багажник восьмерки вертикально
mirisa
На форуме 19 лет
Сообщения: 163
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2199i
О шумке: да, купил - ватин с липкой такой фигнёй, мне он показался подозрительным, но на рынке чувак заверял так убедительно, что это он, что пришлось купить. У него там павильён для ВАЗов - 8,9,99 и т.п. Может посикать динамат или типа того или купить туристический коврик - как советовали, но он блин дорогой. Но более эффективный - в плане влагоотвода... Но чем его клеить? Нужна смола - что-ли? Может ее развести с чем-то, но чтобы не воняло. Блин уже привык ездить с целлофаном в багажнике- но это не то...
Да я рабобрал катушку- открыл там где написано do not remove. Пружина действительно чуть не дала в глаз. Шарик наверное прощелкал. Но думаю это не проблема- на первом месте вонь в салоне.
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
mirisa писал(а):на первом месте вонь в салоне.
Что у тебя там воняет? Масло? Ты уже ведь все снял! Пол не снять, если сиденья не демонтировать. Шумку ты отодрал, тебя уже чистый салон до металла должен быьт.
Бери химию и мой. Пол карчером продуй, машину на день оставь с дверямии нараспашку на жаре после мойки химией типа пропера. Пробки вынь и проливай салон, все вытечет (в пороги нежелательно лить конечно.. И все...
mirisa
На форуме 19 лет
Сообщения: 163
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2199i
Отмыл только багажник. Салон еще на разбирал. Надо будет снимать обивку с заднего сидения- а то ее тоже достало+ стирать чехлы- в масле. Тесемки, которыми обвязаны чехлы с низу - сидухи заденго сидения - тоже в масле- черные. Да вот грядуд выходные - буду мыть дальше. ВОт сниму ковролин - все будет видно и понятно.
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
mirisa писал(а):Отмыл только багажник. Салон еще на разбирал.
Откручиваешь сиденья (все, заодно спинка с ковролином багажника снимется), пластмассовые пороги, бороду, тоннель. Достаешь ковролин, выскребаешь шумку. Вычищаешь газетами масло и грязь. Наливаешь в салон воды с "пропером" слоем 1.2 мм. Тряпкой промываешь всю взвесь. Выковыриваешь пробки и даешь слиться воде. Потом еще раз. Потом чистой водой. Потм насухо газетами-тряпками и досушить уголки феном. И пробки не забыть вставить... Кстати, хорошо бы друг скатался с ковролином на автомойку и продраил его. Все с утра делаешь. После обеда куришь в теньке ,пока на солнце машина прокаливается с открытыми дверями и багажником. Хоршо если есть гараж. Машину загоняешь на ночь в гараж тоже с открытым всем. Или на стоянку пустую, но закрытую Утром протираешь спиритом и кладешь шумку (я бы сразу на вибропласт м2 и сплэн разорился, чтобы два раза не перебирать, эффект супер!)... Потом высохший ковролин и собираешь салон... Все...
mirisa
На форуме 19 лет
Сообщения: 163
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2199i
Или так: утром приезжаю на дачу, загоняю машину во двор. Винимаю сидухи, с задней ковер я уже отковырял- т.к. вонял сильно- щас лежит в сарае. Вынимаю заднюю сидуху, снимаю чехол, к стати- потом лучше натянется, т.к. одевал его - не снимая. Обивка сидухи тоже в масле - там - где прикручена к полу. Пытаюсь ее отмыть. Сворачиваю ковролин и иду с ним на речку, с собой беру ведро, ваниш и щетку. Пытаюсь все это отмыть. Вынимаю всю шумку, заменяю на нормальную, перед этим мою машину с фэйри или пропером. Если ковер отмоется нормально- то запахы быть не должно. Вопрос в правильности выбора шумки. И чем ее клеить? Что такое сплен? Я так и думал, что когдато сделаю полную нормальную обесшумку, кроме потолка. Он гремит? Вообще больше шума от резины (от колес) и от мотора. В капоте тоже хочу приклеить куски шумки- видел так делали- эхффект есть!
Suchkoff
На форуме 19 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
mirisa писал(а):Что такое сплен? Я так и думал, что когдато сделаю полную нормальную обесшумку, кроме потолка. Он гремит? Вообще больше шума от резины (от колес) и от мотора. В капоте тоже хочу приклеить куски шумки- видел так делали- эхффект есть!
Ну можно и так. Но лучше сначала помыть машину, а потом ковролин, ибо с ним возиться будешь долго.
Да блин, нафига щеткой?? Я же тебе говрю - лучше мойки под давлением не вымоет НИЧЕГО!!! Особенно с химией! Ну не пожалей 50-100 рублей...
На арки и моторный щит слой вибропласта а сверху сплэн (плотный поролон, не пропускающий звук), в один слой все. потом сверху телоизолятором (зимой на скорости выстужать салон будет меньше).
В капоте можно, но стоковую нельзя, развалится тут же...
Могу сказать, что у меня щит и арки бутербродом, а пол только сплэн (торопился очень, да и продавать тогда думал машинку). Эффект лучше, чем от стандартной шумки, это без вопросов...
Денег.. ну у меня на щит-печку-панель ушло 2 листа вибры 0.6х0.9 метра.... и два или три листа сплэна 1х1.5 метра.
цены? вибро - 240, сплэн 500. А стоковую шумку сдай обратно в магазин, где ей и место!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы