Страница 1 из 1
mirisa
ребята есть вопросы по результатам отмывания от масла салона 99-ки:
- поснимал ремни безопасности задних пассажиров- т.к. хвосты лежали под задней сидухой, и соответственно, все было в масле. Чтобы помыть их - пришлось открутить. Кроме того- заклинила катушка ремня безопасности - правая, когда она была откручена и смотана. Она телипалась возле динамика, стукала по арке, при езде. Хотел ее прикрутить к кузову на место - да не мог оттянуть - заклинило. (Вся пластмасса в багажнике вынута). Недолго думая - разобрал катушку- и зря. Пружина чуть не дала по глазам, короче - проще наверное новую купить - чем собирать обратно. Вопрос- нужны ли ремни безопасности для задних пассажиров - практически? Их стявят по требованию техники безопастности? Или они практически необходимы? Сомневаюсь в их необходимости.
- второе. Купил шумоизоляцию, которая похожа на ватин с целлофаном. Это она? В машине была другая. Кто скажет - чем ее клеить к кузову?
- какую выбртаь шумоизоляцию для поклейки в капоте? И чем клеить?
EAT
по технике безопасности. В ПДД есть, что все пассажиры, включая сидящих на заднем сидении, должны быть пристегнуты ))))
"Fill"
mirisa писал(а):

чем ее клеить к кузову?


откавыриваешь целкофан и клеишь!!
ALF
EAT писал(а):

по технике безопасности. В ПДД есть, что все пассажиры, включая сидящих на заднем сидении, должны быть пристегнуты ))))


ИМХО только при наличии ремней безопасности задние пассажиры должны быть пристегнуты.
EAT
ALF, ну это ИМХО, а по пдд :
2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб , имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности). При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.

А т.к. конструкцие предусмотрены ремни, то надо ))) ...
mirisa
Так дело в том, что - с одной стороны целлофан, а с другой ватин...- я так понял - клеить надо ватином вниз- чтобы целлофан был сверху - а на него коврик... Штатная шумка была не такая... Еще впрос есть- хочу снимать ковровку в салоне- как она крепится под торпедой? Трудно или нет? Можно ли ее отмыть Ванишем или чем-то другим.
Она вымазана не вся- а только местами.
Можно и новую купить- есть в продаже (30у.е.) - но моя почти новая. Подсказали - снять отвезти на мойку- чтобы там шампунем прошлись из кёрхера, однако сомневаюсь- если вручную не отмоешь- то никакая мойка не поможет. Планирую идти на речку и там мыть. Кто что посоветует?
Neitrino
mirisa писал(а):


. Вопрос- нужны ли ремни безопасности для задних пассажиров - практически? Их стявят по требованию техники безопастности? Или они практически необходимы? Сомневаюсь в их необходимости.
- второе.


Если не планируешь сзади кого возить то да снимай, но если у тебя там кто-нибудь будет то:
1. При лобовом задние помогают передним достать до панели и руля ломая спинки сидений.
2. При экстренном торможении ушиб головы ой как легко заработать.
3. Можешь сам проверить: заложи на 40 в 90 градусный поворот с пасажиром он у тебя вполне может улететь из одного бока в другой, у меня так девушка чуть наклонилась и результат вверх ногами, так что у меня все пристегиваются, так как скорость перед поворотами снижаю мало ( не экономично это тридцать раз разгонятся)
Джерар
mirisa писал(а):

прошлись из кёрхера, однако сомневаюсь- если вручную не отмоешь- то никакая мойка не поможет. Планирую идти на речку и там мыть. Кто что посоветует?



Вообще-то как раз наоборот, если мойкой не выбили, руками не отмоешь. Там же вымывается все из коврика так, что никакие руки не сравнятся...
свози.. рублей в 50-100 обойдется, как за большой коврик.
У меня так аккумулятор улетел в багажнике набок и вытек электролит. Если оставить так, к утру будут дыры... Приехал на мойку, выьащил коврик багажника.. мне его с химией дунули - красота... 30 рублей отдал.
vnv
Полностью смотанные ремни клинит.
Попробуй плавно, без рывка, но с хорошим усилием выкрутить катушку назад. Мне помогло.
Джерар
vnv писал(а):

Полностью смотанные ремни клинит.
Попробуй плавно, без рывка, но с хорошим усилием выкрутить катушку назад. Мне помогло.



Мне не помогало. Я залезал и отверткой фиксатор сдвигал как-то, не помню уже. Но не разбирал...
u313
vnv писал(а):

Полностью смотанные ремни клинит.
Попробуй плавно, без рывка, но с хорошим усилием выкрутить катушку назад. Мне помогло.


Ремни разблокируются только в одном положении - как они стоят на машине. В всех остальных положениях шарик скатывается со своего места и ремень фиксируется. Лично мне задние ремни очень нужны: я ими детей пристегиваю - в городе чтобы гайцы не приставали, а на трассе действительно нужно. А пружину я снимал и ставил обратно не раз и не два, это вполне посильная операция.
ziserg
u313 писал(а):


Ремни разблокируются только в одном положении - как они стоят на машине. В всех остальных положениях шарик скатывается со своего места и ремень фиксируется.



Я не давно подымал тут тоже тему про ремни, но никто так и не ответил, у меня такая проблема, у меня есть новые ремни (задние, снятые с Нивы), хочу себе их назад поставить, в смотаном состоянии долго трахался но один распустил, поставил его назад, а он гад не распускается и все, шарик видать мозг парит, стучание по нему не помогает, ремни точно рабочие, что может быть, как заставить его работать ? может подскажешь....
mirisa
Это же как надо ганять- чтобы девушка летала по салону при торможении? Я обычно или с малой или один или + еще пассажиры, но езжу спокойно... о лобовом лучше не думать... а если еще и ГБО хочу ставить, то наверное вообще куча поводов будет сыграть в ящик Wink

На счет ремня- заклинило в затянутом состоянии, причем один разклинило- при равномерном вытягивании, а второй- намертво, пришлось в багажник залазить полностью (поместился) чтобы прикрутить... Smile

А какие есть средства от масла и жира- кроме автошампуней и фэйри? Фэири еще не пробовал. А напором керхера реально можно отмыть? ну попробую. Начну с коврика багажника- если пойдет - то буду продолжать.
u313
ziserg писал(а):

u313 писал(а):


Ремни разблокируются только в одном положении - как они стоят на машине. В всех остальных положениях шарик скатывается со своего места и ремень фиксируется.



Я не давно подымал тут тоже тему про ремни, но никто так и не ответил, у меня такая проблема, у меня есть новые ремни (задние, снятые с Нивы), хочу себе их назад поставить, в смотаном состоянии долго трахался но один распустил, поставил его назад, а он гад не распускается и все, шарик видать мозг парит, стучание по нему не помогает, ремни точно рабочие, что может быть, как заставить его работать ? может подскажешь....


Чтобы понять, лучше разобрать, НО! Там черные пластиковые кожуха на винтиках с двух сторон. Так вот посмотри, на одном из них написано по аглицки придупреждение: типа не "вскрывать, опасно" или что то в этом роде. Там стоит пружина и без лишней надобности эту сторону лучше не открывать, т.к. и пружиной в физию получить можно и сматывать ее потом можно, но муторно Sad . А с другой стороны ничего такого не написано и можно крышечку снять. А под крышечкой увидишь механизм, там все наглядно, сразу поймешь почему клинит и как этого избежать. А суть механизма проста: пока машина стоит или движется равномерно, шарик лежит в углублении и нажимает рычажок, разблокирующий размотку ремня. Как только ты начинаешь тормозить (или просто стоишь косо на горке), шарик скатывается в сторону и ремень клинит. Без этого механизма ремни почти бессмыслены, т.к. на резкий рывок ремень срабатывает гораздо позже и может быть неэффективным. Так что механизм можно открыть и осмотреть для понимания принципа работы, но вот клинить или выкидывать его сильно НЕ рекомендую! Да, шарик лежит на такой пластмасске, так вот угол ее наклона у ремней от разных моделей машин может быть разным - смотря под каким углом ремень прикреплен в машине. У каких то машин вертикально, у других под разными углами. Поэтому подходят ремни только с таким же наклоном или надо переориентировать положение пластмасски шарика. Короче откроешь - увидишь Smile
Suchkoff
"Fill" писал(а):

mirisa писал(а):

чем ее клеить к кузову?


откавыриваешь целкофан и клеишь!!



не угадал, если я не ошибаюсь, под "ватином" подразумеваются отходы текстильной промышленности, обрезки, нитки и прочее, свалянное (от слова "валянок Very Happy " в лист, далее тряпки мажут гудроном и сверху лепят полиэтиленовую пленку, такой бюджетный вариант тепло-гидро-шумо - изоляции... Применение - тряпкой вниз, пленкой вверх. Плюс - дешевле не бывает. Минус - тряпки работают как влагонакопитель, итог- сгнивший пол салона! Smile
Anson
Suchkoff писал(а):

Минус - тряпки работают как влагонакопитель, итог- сгнивший пол салона!


г@$но это млин полое....выкинуть его сразу. гниет все под ним просто замечательно.как будто специально сделали. :ooo:
ziserg
u313, спасибо за подробный ответ, вскрою гляну. Теперь я понимаю почему его клинит, он сзади на ниве стоял на переходнике (ну на планке) и она было соориентирована под углом, а я то ставлю в багажник восьмерки вертикально Smile
mirisa
О шумке: да, купил - ватин с липкой такой фигнёй, мне он показался подозрительным, но на рынке чувак заверял так убедительно, что это он, что пришлось купить. У него там павильён для ВАЗов - 8,9,99 и т.п. Может посикать динамат или типа того или купить туристический коврик - как советовали, но он блин дорогой. Но более эффективный - в плане влагоотвода... Но чем его клеить? Нужна смола - что-ли? Может ее развести с чем-то, но чтобы не воняло. Блин уже привык ездить с целлофаном в багажнике- но это не то...

Да я рабобрал катушку- открыл там где написано do not remove. Пружина действительно чуть не дала в глаз. Шарик наверное прощелкал. Но думаю это не проблема- на первом месте вонь в салоне.
Джерар
mirisa писал(а):

на первом месте вонь в салоне.



Smile Что у тебя там воняет? Масло? Ты уже ведь все снял! Пол не снять, если сиденья не демонтировать. Шумку ты отодрал, тебя уже чистый салон до металла должен быьт.
Бери химию и мой. Пол карчером продуй, машину на день оставь с дверямии нараспашку на жаре после мойки химией типа пропера. Пробки вынь и проливай салон, все вытечет (в пороги нежелательно лить конечно.. Smile И все...
mirisa
Отмыл только багажник. Салон еще на разбирал. Надо будет снимать обивку с заднего сидения- а то ее тоже достало+ стирать чехлы- в масле. Тесемки, которыми обвязаны чехлы с низу - сидухи заденго сидения - тоже в масле- черные. Да вот грядуд выходные - буду мыть дальше. ВОт сниму ковролин - все будет видно и понятно.
Джерар
mirisa писал(а):

Отмыл только багажник. Салон еще на разбирал.



Откручиваешь сиденья (все, заодно спинка с ковролином багажника снимется), пластмассовые пороги, бороду, тоннель. Достаешь ковролин, выскребаешь шумку. Вычищаешь газетами масло и грязь. Наливаешь в салон воды с "пропером" слоем 1.2 мм. Тряпкой промываешь всю взвесь. Выковыриваешь пробки и даешь слиться воде. Потом еще раз. Потом чистой водой. Потм насухо газетами-тряпками и досушить уголки феном. И пробки не забыть вставить... Кстати, хорошо бы друг скатался с ковролином на автомойку и продраил его. Все с утра делаешь. После обеда куришь в теньке ,пока на солнце машина прокаливается с открытыми дверями и багажником. Хоршо если есть гараж. Машину загоняешь на ночь в гараж тоже с открытым всем. Или на стоянку пустую, но закрытую Smile Утром протираешь спиритом и кладешь шумку (я бы сразу на вибропласт м2 и сплэн разорился, чтобы два раза не перебирать, эффект супер!)... Потом высохший ковролин и собираешь салон... Smile Все...
mirisa
Или так: утром приезжаю на дачу, загоняю машину во двор. Винимаю сидухи, с задней ковер я уже отковырял- т.к. вонял сильно- щас лежит в сарае. Вынимаю заднюю сидуху, снимаю чехол, к стати- потом лучше натянется, т.к. одевал его - не снимая. Обивка сидухи тоже в масле - там - где прикручена к полу. Пытаюсь ее отмыть. Сворачиваю ковролин и иду с ним на речку, с собой беру ведро, ваниш и щетку. Пытаюсь все это отмыть. Вынимаю всю шумку, заменяю на нормальную, перед этим мою машину с фэйри или пропером. Если ковер отмоется нормально- то запахы быть не должно. Вопрос в правильности выбора шумки. И чем ее клеить? Что такое сплен? Я так и думал, что когдато сделаю полную нормальную обесшумку, кроме потолка. Он гремит? Вообще больше шума от резины (от колес) и от мотора. В капоте тоже хочу приклеить куски шумки- видел так делали- эхффект есть!
Suchkoff
mirisa писал(а):

О шумке: да, купил - ватин с липкой такой фигнёй, мне он показался подозрительным, но на рынке чувак заверял так убедительно, что это он, что пришлось купить. У него там павильён для ВАЗов - 8,9,99 и т.п. Может посикать динамат или типа того или купить туристический коврик - как советовали, но он блин дорогой. Но более эффективный - в плане влагоотвода... Но чем его клеить? Нужна смола - что-ли? Может ее развести с чем-то, но чтобы не воняло. Блин уже привык ездить с целлофаном в багажнике- но это не то...



СМОТРИ НА ТЕКУЩИЙ ПРОЦЕСС ...







А ВОТ ЧТО БЫЛО ...



полный фотоотчет выложу позже Wink
Джерар
mirisa писал(а):

Что такое сплен? Я так и думал, что когдато сделаю полную нормальную обесшумку, кроме потолка. Он гремит? Вообще больше шума от резины (от колес) и от мотора. В капоте тоже хочу приклеить куски шумки- видел так делали- эхффект есть!



Ну можно и так. Но лучше сначала помыть машину, а потом ковролин, ибо с ним возиться будешь долго.
Да блин, нафига щеткой?? Я же тебе говрю - лучше мойки под давлением не вымоет НИЧЕГО!!! Особенно с химией! Ну не пожалей 50-100 рублей...
На арки и моторный щит слой вибропласта а сверху сплэн (плотный поролон, не пропускающий звук), в один слой все. потом сверху телоизолятором (зимой на скорости выстужать салон будет меньше).
В капоте можно, но стоковую нельзя, развалится тут же...
Могу сказать, что у меня щит и арки бутербродом, а пол только сплэн (торопился очень, да и продавать тогда думал машинку). Эффект лучше, чем от стандартной шумки, это без вопросов...
Денег.. ну у меня на щит-печку-панель ушло 2 листа вибры 0.6х0.9 метра.... и два или три листа сплэна 1х1.5 метра.
цены? вибро - 240, сплэн 500. А стоковую шумку сдай обратно в магазин, где ей и место!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы