Страница 1 из 1
mike_E
Вопрос собственно такой:
Очень мне хотелось поставить назад Сакс спортт уринг масло двухстороннее ( спереди Кони спорт, а на задние такие же денег нет сейчас), НО в магазине такие только на 08.
Дальше... Также хотелось поставить Килены (пружины штатный размер), НО блин, в магазине они тоже 08 - ПРИВЕТ магазину в Отрадном (Ось ка что ли).
Так вот, спецификаций на амики (подробных не нашел).
И собственно вопрос: Чем восьмые задние амортизаторы и пружины отличаются от десятых и чем грозит их установка.
zlexx
Задние пружины-ни чем. Другие только у 2111. Аморты отличаются характеристиками, но не сильно. Замена ни чем не грозит, особливо если ставится на 2112.
economist6
у меня сзади килен и сакс маслены супер туринг. вроде проблем нет, амики восьмые если правильно помню. Тока вот беда верхняя гайка у них на 16, есле заятнул ключем на 17 Sad
KONI-Питер
У некоторых фирм задние идут одинаковые на 08 и 10.

Ал

PS Не ужели Сакс спортт уринг сильно дешевле 80-2586 или 80-2772Sp?
mike_E
economist6 писал(а):

у меня сзади килен и сакс маслены супер туринг. вроде проблем нет, амики восьмые если правильно помню. Тока вот беда верхняя гайка у них на 16, есле заятнул ключем на 17 Sad



Вобщем понятно.
Спасибо всем. Если честно, то я уже поставил, но результат оказался странным. Появилась почти стоковая валкость. Передок ослабил до минимума - получил вертикальную раскачку на трассе. Вот и засомневался. Причем до этого стояли просевшие стоковые пружины и дебильные Финвалы (масло одностороннее) - машина как трамвай была (в смысле в поворотах как по рельсам.
С гайкой проблем не было (закрутил ту, что в комплекте была и резиновые кольца (демпферные) поставил восьмые, тоже из комплекта)
mike_E
KONI-Питер писал(а):

У некоторых фирм задние идут одинаковые на 08 и 10.

Ал

PS Не ужели Сакс спортт уринг сильно дешевле 80-2586 или 80-2772Sp?


Дешевле. Почти в два раза.
KONI-Питер
Продольная раскачка в вашем случае ? из-за слабого зада. У меня такое тоже было, когда только перед стоял.

Ал
mike_E
KONI-Питер писал(а):

Продольная раскачка в вашем случае ? из-за слабого зада. У меня такое тоже было, когда только перед стоял.

Ал



Это-то понятно, почему и перед ослабил (до этого на 360 гр. стояли). Удивило то, что такая разница между старой и новой конфигурацией - ведь и то и другое масло (причем Саксы должны быть более "упругие", не в смысле общей жесткости, а из-за конфигурации)
KONI-Питер
Не совсем понял про конфигурации и почему сакс должен быть более упругим. А то, что оба "масло" ? ничего не говорит.

Ал
mike_E
KONI-Питер писал(а):

Не совсем понял про конфигурации и почему сакс должен быть более упругим. А то, что оба "масло" ? ничего не говорит.

Ал


Имеется ввиду, что Финвалы работали на отбой только, а Саксы и на сжатие и на отбой. Если двигать шток рукой, то Финвалы достаточно жесткие (прям как газ почти), но только на отбой. Саксы мягче, но работают в обе стороны. Да и потом название спорт туринг говорит, что амики для трассы...
Вадя™
mike_E
цинкани в личку..не хочу просто тут писать, пока в адчоде не выложил.
KONI-Питер
Сейчас все амортизаторы работают и на отбой и на сжатие, в т.ч. и финвалы. Просто характеристики могут быть разные, можно и масло зажать до тубареточности (от грузовика масляный возмите). Рукой вы усилия не оцените, надо тащить с силой 200-300 кг. Я думаю, вы потом эти задние на такие же, как передние поменяете и все будет отлично.

Ал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы