Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Восьмые амики на двенашку

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Восьмые амики на двенашку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mike_E



На форуме 12 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 11:17
Ответить с цитатой

Вопрос собственно такой:
Очень мне хотелось поставить назад Сакс спортт уринг масло двухстороннее ( спереди Кони спорт, а на задние такие же денег нет сейчас), НО в магазине такие только на 08.
Дальше... Также хотелось поставить Килены (пружины штатный размер), НО блин, в магазине они тоже 08 - ПРИВЕТ магазину в Отрадном (Ось ка что ли).
Так вот, спецификаций на амики (подробных не нашел).
И собственно вопрос: Чем восьмые задние амортизаторы и пружины отличаются от десятых и чем грозит их установка.
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 12 лет
Сообщения: 4182
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 11:41
Ответить с цитатой

Задние пружины-ни чем. Другие только у 2111. Аморты отличаются характеристиками, но не сильно. Замена ни чем не грозит, особливо если ставится на 2112.
_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 11 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 12:23
Ответить с цитатой

у меня сзади килен и сакс маслены супер туринг. вроде проблем нет, амики восьмые если правильно помню. Тока вот беда верхняя гайка у них на 16, есле заятнул ключем на 17 Sad
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KONI-Питер



На форуме 12 лет
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 12:34
Ответить с цитатой

У некоторых фирм задние идут одинаковые на 08 и 10.

Ал

PS Не ужели Сакс спортт уринг сильно дешевле 80-2586 или 80-2772Sp?
Вернуться к началу
KONI-Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mike_E



На форуме 12 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 12:44
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
у меня сзади килен и сакс маслены супер туринг. вроде проблем нет, амики восьмые если правильно помню. Тока вот беда верхняя гайка у них на 16, есле заятнул ключем на 17 Sad


Вобщем понятно.
Спасибо всем. Если честно, то я уже поставил, но результат оказался странным. Появилась почти стоковая валкость. Передок ослабил до минимума - получил вертикальную раскачку на трассе. Вот и засомневался. Причем до этого стояли просевшие стоковые пружины и дебильные Финвалы (масло одностороннее) - машина как трамвай была (в смысле в поворотах как по рельсам.
С гайкой проблем не было (закрутил ту, что в комплекте была и резиновые кольца (демпферные) поставил восьмые, тоже из комплекта)
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_E



На форуме 12 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 12:45
Ответить с цитатой

KONI-Питер писал(а):
У некоторых фирм задние идут одинаковые на 08 и 10.

Ал

PS Не ужели Сакс спортт уринг сильно дешевле 80-2586 или 80-2772Sp?

Дешевле. Почти в два раза.
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KONI-Питер



На форуме 12 лет
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 12:49
Ответить с цитатой

Продольная раскачка в вашем случае ? из-за слабого зада. У меня такое тоже было, когда только перед стоял.

Ал
Вернуться к началу
KONI-Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mike_E



На форуме 12 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 12:54
Ответить с цитатой

KONI-Питер писал(а):
Продольная раскачка в вашем случае ? из-за слабого зада. У меня такое тоже было, когда только перед стоял.

Ал


Это-то понятно, почему и перед ослабил (до этого на 360 гр. стояли). Удивило то, что такая разница между старой и новой конфигурацией - ведь и то и другое масло (причем Саксы должны быть более "упругие", не в смысле общей жесткости, а из-за конфигурации)
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KONI-Питер



На форуме 12 лет
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 13:16
Ответить с цитатой

Не совсем понял про конфигурации и почему сакс должен быть более упругим. А то, что оба "масло" ? ничего не говорит.

Ал
Вернуться к началу
KONI-Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mike_E



На форуме 12 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 14:14
Ответить с цитатой

KONI-Питер писал(а):
Не совсем понял про конфигурации и почему сакс должен быть более упругим. А то, что оба "масло" ? ничего не говорит.

Ал

Имеется ввиду, что Финвалы работали на отбой только, а Саксы и на сжатие и на отбой. Если двигать шток рукой, то Финвалы достаточно жесткие (прям как газ почти), но только на отбой. Саксы мягче, но работают в обе стороны. Да и потом название спорт туринг говорит, что амики для трассы...
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15361
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 14:19
Ответить с цитатой

mike_E
цинкани в личку..не хочу просто тут писать, пока в адчоде не выложил.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KONI-Питер



На форуме 12 лет
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 14:29
Ответить с цитатой

Сейчас все амортизаторы работают и на отбой и на сжатие, в т.ч. и финвалы. Просто характеристики могут быть разные, можно и масло зажать до тубареточности (от грузовика масляный возмите). Рукой вы усилия не оцените, надо тащить с силой 200-300 кг. Я думаю, вы потом эти задние на такие же, как передние поменяете и все будет отлично.

Ал
Вернуться к началу
KONI-Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы