Страница 2 из 2
Boriskin
u313
дада, они, делают песдец быстро!
у мя не прокладка, я паук ставлю Smile
Boriskin
Crio писал(а):

Boriskin писал(а):

записался на завтра в кпп сервис на замену колектора
объявили 900р, обещали сделать за час!
посморим
на выхлоп и на выпуск прокладка одна, так что ой как влияет



хрентамчас! =) 2 часа если руки прямые

учитываю что они коробки меняют за 40 минут, колектор думюа будет ещё быстрее Smile
Crio
Boriskin
Crio
дада!
почитал их форум, один пазитиф!
Motistuta
Петруха
да телефон остался то, тока сам менять буду
ну нафиг ети серыисы.
Lexx_62
какой такой паук?
Motistuta
Lexx_62
то что не штаны :-D
Lexx_62
можно поподробней(серьезно)?
u313
Lexx_62 писал(а):

можно поподробней(серьезно)?


Паук - это такая хрень вместо штанов и выпускного коллектора сразу, которая из ГБЦ выхлоп всех четырех цилиндров выводит раздельно, соединяясь ближе к резонатору. Типа спортивная приблуда, еще называют иногда 4-2-1. Вроде уменьшает влияние цилиндров друг на друга... Вообщем не советую заморачиваться, приход думаю будет от него минимальный.
Motistuta
И при его устаноффке надо резать среднюю часть ибо все пауки длиннее. Кароче на сток такой выпуск нафиг не нужен
Тохич
Motistuta писал(а):

У Тохича ушы закладывало


уши не закладывало но на Моск давило нафиг:)
Motistuta
Тохич писал(а):

на Моск давило нафиг


а мне не давит, видимо уже либо выдавило, либо и нечего давить то было Very Happy
Тохич
Motistuta писал(а):

а мне не давит, видимо уже либо выдавило, либо и нечего давить то было


типа намекаешь что у меня тесновата черепная коропка? Shocked
Boriskin
Motistuta писал(а):

И при его устаноффке надо резать среднюю часть ибо все пауки длиннее. Кароче на сток такой выпуск нафиг не нужен

у мя рез короткий Smile
Boriskin
u313 писал(а):

Lexx_62 писал(а):

можно поподробней(серьезно)?


Паук - это такая хрень вместо штанов и выпускного коллектора сразу, которая из ГБЦ выхлоп всех четырех цилиндров выводит раздельно, соединяясь ближе к резонатору. Типа спортивная приблуда, еще называют иногда 4-2-1. Вроде уменьшает влияние цилиндров друг на друга... Вообщем не советую заморачиваться, приход думаю будет от него минимальный.

разный есть
есть 4-2-1
есть 4-1
вот у мя первый вариант, 4 и 1 катёл попарно, 2-3 тоже а потом в одну стыкается
Motistuta
Boriskin писал(а):

у мя рез короткий


ны ты так прям всем то не гри про размеры то :-D :-D :-D
ведь размер то не главное, не растраивайсо))))
Петруха
Motistuta писал(а):

ны ты так прям всем то не гри про размеры то
ведь размер то не главное, не растраивайсо))))


жжошь нафиг Smile
Иван Сергеевич
не стану новой темы создавать Smile
а проблемка такая...при наборе скорости на 1-2-3 передачах что-то сифонит(на 4-5 не так заметно) думаю на прокладку коллектора или приёмной трубы...причём если ехать на нетралки и дать газу то ни какого звука не слышно.
посоветуйте что-нить
Guzh
Слушай где "что то сифонит". Если прокладка коллектора, то она стрекочет, а не сифонит и от передачи это не зависит,только от того как на газ нажмешь.
т808
Иван Сергеевич писал(а):

если ехать на нетралки и дать газу то ни какого звука не слышно.

Если прогорела прокладка выпускного коллектора,то ее слышнее именно под нагрузкой.Могу порекомендовать мой метод диагностики разных свистов, стрекотов и прочих шумов.Берешь пластиковый шланг(можно и резиновый,хоть от ВУТа классики) сантиметров 50-60 длиной.Один конец вплотную к уху,а другим лазаешь по всем сомнительным местам.Слышно очень хорошо.
Guzh
т808
Ее поначалу слышно только под нагрузкой, потом уже слышно и на холостом ходу. supercool А разбирать там вообще несоизмеримо больше по сравнениб с тем что из себя представляет эта писюлька.
Иван Сергеевич
ясно) будем искать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы