Страница 1 из 4
DimmSmile
Доброго всем времени суток!

У меня такая проблема появилась (как я заметил, вроде бы, после переустановки сигнализации или чуть позже, но не до), так вот:
Когда завожу движек (завожу всегда с выжатым сцеплением) на холодную все зашибись, работает как надо. Когда завожу теплую, то обороты доходят примерно до 1200, потом подают примерно до 600, а потом уже переходят, примерно на 800-900 (т.е. на нормальные). Такое ощущение, что движек сначало не знает на каких ему оборотах надо работать или как буд-то захлебывается. Такая же фигня, если двиг уже теплый (свыше 50 градусов), когда останавливаешься на перекрестке, выжимаешь сцепление, выключаешь скорость и, даже в еще в момент выжима сцепления, обороты опять начинают плясать с 600 до 1000, т.е. сначало падают до 600 (при этом двиг начинает вибрировать), а потом доходят до 1000 и восстанавливаются на свое нормальное значение.

На педаль машинка реагирует нормально, едет довольно живо.
На оборотах ведет себя хорошо.

Еще когда назад едешь на невысоких оборотах (1000-1300), то машина немного подергивается (раньше не было такого).

-----------------------------------------------------------
Что в этом случае можно посмотреть? Может какие нибудь датчики или фильтры или вообще, что это может быть??????
-----------------------------------------------------------

Двиг, как и машина, еще новые. 21104 1.6 16v накручено всего 14015 км.

===================
тема возобнавлена на стр. 3
===================

Последний раз редактировалось: DimmSmile (27 Июля 2007 16:16), всего редактировалось 4 раз(а)
DimmSmile
Буду рад любым советам и предположениям!!!!!
gifest
Check Engine горит?
mike_E
Довольно частая проблема. Промыть дроссельный узел.
gifest
мне кажется это ДМРВ у меня были недавно те же признаки что и у DimmSmile
DimmSmile
Нет, чек энжин не горит (вообще лампочка работает).
Как я понимаю, это что-то с воздухозабором, да?
gifest
да там где фильтр воздушный стоит рядом выходят несколько проводов. я когда фильтр снимал случайно клему выдернул эту и машина себя вела точно также как ты описал. думаю если датчик полител теже признаки.
mike_E
gifest
Ну сказано же, что Чек не горит...
DimmSmile
Спасибо за ответы. Теперь буду знать хоть в каком направлении копать)
Скажите, а может быть такое из-за того, что сгорел какой нибудь предохранитель на панели предохранителей и реле (та, что под рулем у двери)?? Например тот, что отвечает за питание ДМРВ????
Я конечно не смотрел еще, но сидя на работе у меня появились догадки по этому поводу (что возможно там какой-то из предохранителей горелый)...
Волк
1. Ну что вы к ДМРВ прицепились? Есть лишние ~2000 руб, меняйте всё в подряд. Если есть сомнения, померяй напряжение при включенном зажигании между желтым проводом и зеленым. Двигатель не заводить. Должно быть 0,996В (идеал).

2. DimmSmile, промой Дроссельный Узел (инструкция с фотками есть в FAQе).

3. Возможно подсос воздуха через ВУТ в момент торможения, отсюда обороты пляшут. Для начала можно клапан поменять на ВУТе. АККУРАТНО покататься с пережатым шлангом, который идет к ВУТу. (скорость лучше не развивать, на оживленные дороги не выезжать).
DimmSmile
Спасибо за совет... думаю начну с того, что померю напряжение. Для этого, думаю, приедтся купить мультитестер, который я уже давно хочу купить)))
Волк
DimmSmile писал(а):

Спасибо за совет... думаю начну с того, что померю напряжение. Для этого, думаю, приедтся купить мультитестер, который я уже давно хочу купить)))

Будешь мерять, разъем не снимаешь, а с обратной стороны, где провода выходят, вставь иголки и меряй. А Мультитестер не дорогой китайский цифровой стоит ~200 руб.
Банифаций
Я регулятор холостого хода почистил и всё стало ГУД.
DimmSmile
ВЫЛЕЧИЛ!!!!!! ))))

Огромное вам спасибо за помощь, если бы не вы и форум, ездил бы все еще с нерабочим ДМРВ))

Вот как все было. Не даром совпало так, что болезнь появилась после установки сигнализации!!! Оказывается, когда я сигналку менял, то экспериментируя с подключением кнопки багажника к сигналке спалил предохранитель на 20 ампер (через который идет цепь кнопки багажника). Что бы сделать все до конца (запасного небыло предохранителя) я взял предохранитель с верху, там где из всего три, один на 10, другой на 20 (который я и взял), а треттий на 30 ампер. Подумал, как сделаю верну на место, а потом куплю на багажник поставлю... и в итоге забыл вернуть предохранитель на место. Сначало не заметил, что двиг колбасит на холостых, потом все это и вылетело из головы и никак не мог подумать, что там что-то не так. А как заметил, даже и не вспомнил, что отключил ДМРВ, хотя до этого дня я не знал, что этот предохранитель отключает ДМРВ. Теперь знаю)))

Теперь холостые стоят как вкопанны)))
Вот только когда заводишь все равно они немного падают, но совсем чуть-чуть, примерно на 100-200, а потом восстанавливаются до нормы. Но уже провалов больших (до 500) нету и задним ходом машинка стала ехать без дерганья да и когда на перекрестке останавливаешься все как надо работает.

Еще раз выражаю всем свою благодарность. Спасибо за помощь)
mike_E
А что на ДМРВ предохранитель есть Shocked
Chiller
хм... у меня нет.
Ну-ка, ну-ка... от чего предохранитель был? Картинку скажи рядом с ним.
Вадя™
DimmSmile
умоляю
сфоткай нам предохранитель на ДМРВ.
Покладем в ФАК.
MichaelM
Какой ФАК, он от контроллера запитывается
Волк
DimmSmile, на ДМРВ нет предохранителей. Совпадение у тебя. Про который ты говоришь - это запасные.

З.Ы. Весёлый всё ж у нас форум :-D , за это и нравится он мне 8-) Как помочь - так все молчат, как флудить - так все готовы Smile
DimmSmile
mike_E
Оказывается есть!!!

Chiller
Вадя
Ок, фотка будет сегодня после обеда.

MichaelM
Волк
Ну ну... незнаю от чего он там запитывается, но это не совпадение 100%!!! Я проверял. Короче, вытаскиваешь этот предохранитель и машину не узнать!!!!! Глохнет с заколбашиванием двигла, на холостых долго не может подобрать обороты. Вставляешь предохранитель на место - машину словно подменили. Холостые стоят как вкопанные, глохнет очень хорошо и четко.

Проверьте у себя!!!!!!!
Там предохранителя только три, они рядом, один на 10, другой 20, а другой на 30 ампер. Вытягивайте тот, что на 20 ампер, желтый такой.

Я тоже сначала подумал, что это запасные. НО, если бы они были запасными, то можно было бы и побольше их туда впихнуть, еще на 5 и 7,5 ампер, например.

Все, ждем фотку к обеду.
MichaelM
DimmSmile писал(а):

mike_E
Оказывается есть!!!
Там предохранителя только три, они рядом, один на 10, другой 20, а другой на 30 ампер. Вытягивайте тот, что на 20 ампер, желтый такой.


понятно, это в центральном тоннеле около реле контроллера и бензонасоса, и действительно если вытащить один из них двигатель начинает колбасить
Их назначение
- предохранитель, защищающий цепи главного реле;
- предохранитель, защищающий цепи реле электровентилятора;
- предохранитель, защищающий цепи реле электробензонасоса;
я думаю ты первый вытаскивал, сам был удивлен, что ез него заводится
mike_E
Волк писал(а):

З.Ы. Весёлый всё ж у нас форум , за это и нравится он мне Как помочь - так все молчат, как флудить - так все готовы


А никто особенно и не флудит. По проблеме уже все сказали.
MichaelM писал(а):

понятно, это в центральном тоннеле около реле контроллера и бензонасоса, и действительно если вытащить один из них двигатель начинает колбасить
Их назначение
- предохранитель, защищающий цепи главного реле;
- предохранитель, защищающий цепи реле электровентилятора;
- предохранитель, защищающий цепи реле электробензонасоса;
я думаю ты первый вытаскивал, сам был удивлен, что ез него заводится



Так речь то шла о блоке предохранителей...
DimmSmile
mike_E
mike_E писал(а):

Волк писал(а):
З.Ы. Весёлый всё ж у нас форум , за это и нравится он мне Как помочь - так все молчат, как флудить - так все готовы

А никто особенно и не флудит. По проблеме уже все сказали.MichaelM писал(а):
понятно, это в центральном тоннеле около реле контроллера и бензонасоса, и действительно если вытащить один из них двигатель начинает колбасить
Их назначение
- предохранитель, защищающий цепи главного реле;
- предохранитель, защищающий цепи реле электровентилятора;
- предохранитель, защищающий цепи реле электробензонасоса;
я думаю ты первый вытаскивал, сам был удивлен, что ез него заводится


Так речь то шла о блоке предохранителей...




Вот именно, что речь идет о блоке предохранителей.
Вот фото:



Видите, в верхнем правом углу расположены 3 предохранителя, один красный, другой желтый, а третий зеленый?! Вот если желтый вытащить, то начинается колбаса с ХХ.

Как вам такая раскладка??? Думаю стоит у себя проверить!!!
Только вытаскивайте когда двиг не работает, а то мало ли что))
GVG
DimmSmile
Проверь разьемы на ЧЯ, может где на плате ЧЯ трещина, но это запасные предохранители. Скорее всего совпадение, если в машине ни кто ничего не переделал.
Волк
GVG писал(а):

DimmSmile
Проверь разьемы на ЧЯ, может где на плате ЧЯ трещина, но это запасные предохранители.

Тоже об этом подумал.
DimmSmile, я без них катался и с ними, изменений нет в поведении машины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы