Страница 2 из 4
mike_E
GVG писал(а):

DimmSmile
Проверь разьемы на ЧЯ, может где на плате ЧЯ трещина, но это запасные предохранители. Скорее всего совпадение, если в машине ни кто ничего не переделал.



Может действительно кто-то переделал? А то неизвестно, на что это уже похоже - прям подъ-ка какая-то.
DimmSmile
mike_E писал(а):

Может действительно кто-то переделал? А то неизвестно, на что это уже похоже - прям подъ-ка какая-то.


Даже и не знаю что сказать...

Переделывать точно никто не мог, т.к. машина у меня с новья, типа первый хозяин. Если только на заводе что-то переделали.

Совпадение? Тоже не может быть, т.к. я проверял несколько раз. С предохранителем все ОК, а без него лажа. И так все время повторяется, когда его вытаскиваешь и вставляешь. Не может же все время совпадать???!!!

GVG писал(а):

Проверь разьемы на ЧЯ, может где на плате ЧЯ трещина, но это запасные предохранители. Скорее всего совпадение, если в машине ни кто ничего не переделал.


До этого случая я тоже думал, что запасные. Я бы даже более склонялся бы к варианту с трещиной, может предохранитель этот как-то способствует контакту, а без него просто размыкает?...

О!!! Надо будет мультитестером проверить ток на этом предохранителе!!!

А может это особенность движков 1.6 16 2004-2005 года???
MichaelM
посмотри есть там контакты в пластмассе, вообще не должно быть
TranS
Не стал начинать новую тему...проблема такая...горит предохранитель F6(15А)...за что он отвечает?
Вадя™
ха..номинально за прикуриватель и спидометр..колись, что туды втыкал, и как музыка запитана
TranS
Музыка ставилась в сервисе при покупке машины,спидометр работает,а вот прикуриватель нет...после этой темы решил глянуть у себя,и нашел згоревший...уже 3 новых выкинул...
Вадя™
хм..ваз еще раз проводку переделал на новых тачках..прикольно.
в общем, ищи там по пути прикуривателя.что то на нем висит
TranS
Из за этой байды может гореть chek?
DimmSmile
DimmSmile писал(а):

mike_E
Оказывается есть!!!

Chiller
Вадя
Ок, фотка будет сегодня после обеда.

MichaelM
Волк
Ну ну... незнаю от чего он там запитывается, но это не совпадение 100%!!! Я проверял. Короче, вытаскиваешь этот предохранитель и машину не узнать!!!!! Глохнет с заколбашиванием двигла, на холостых долго не может подобрать обороты. Вставляешь предохранитель на место - машину словно подменили. Холостые стоят как вкопанные, глохнет очень хорошо и четко.

Проверьте у себя!!!!!!!
Там предохранителя только три, они рядом, один на 10, другой 20, а другой на 30 ампер. Вытягивайте тот, что на 20 ампер, желтый такой.

Я тоже сначала подумал, что это запасные. НО, если бы они были запасными, то можно было бы и побольше их туда впихнуть, еще на 5 и 7,5 ампер, например.

Все, ждем фотку к обеду.





DimmSmile писал(а):

GVG писал(а):
Проверь разьемы на ЧЯ, может где на плате ЧЯ трещина, но это запасные предохранители. Скорее всего совпадение, если в машине ни кто ничего не переделал.

До этого случая я тоже думал, что запасные. Я бы даже более склонялся бы к варианту с трещиной, может предохранитель этот как-то способствует контакту, а без него просто размыкает?...

О!!! Надо будет мультитестером проверить ток на этом предохранителе!!!

А может это особенность движков 1.6 16 2004-2005 года???




Вчера началось все снова. Опять такие же провалы, но уже немного другого характера. Когда приходишь в гараж, машина после ночи заводится хорошо. Поездишь, двиг прогреется (>50 градусов) и опять начинаются неопределенности на ХХ. Он просто долго очень подгоняется до нормы. То повыше возьмет, то обороты упадут и так, раза 2-3, потом становятся нормальными. Если газануть до 2000 оборотов, то опять ХХ не может в норму сразу придти. Если газануть до 1500, то вроде бы, придодит в норму практически сразу, не колбасится.

Когда теплую заводишь, обороты сначало 500, двиг трясется, а потом выравниваются до нормы и все, как бы нормально становится.
Раньше было так - заводишь, обороты до 1500, потом до 600, а потом на норму.

Вчера попробовал запустить двиг с выключенным ДМРВ (просто вытянул штекер). Двиг попытался работать но заглох через пару секунд. Кажется мне, что это не ДМРВ вообще или ДМРВ глючит или что-то глючит другое.

Как оказалось, предохранитель тот и правда запасной и тока на нем нет. Получается очень странное совпадение - проверял 3 раза и все три раза совпадало, движек с предохранителем работал нормально, без него фигово. Дьявольщина какая-то!!!

Думаю, может это РХХ??? Как вы думаете? Хочу сегодня открутить его и посмотреть, может засрался...

И вообще, какие датчики можно еще посмотреть и поменять/почистить в случае чего???????????????

Про то, что засрался весь ДУ, думаю это фигня, машине отроду 14 000 км, он просто еще не должен засраться так рано.

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА)))
GVG
DimmSmile
Есть возможность, махнись с кем нибудь на пару дней ЧЯ, там вроде не долго его менять. В тебя катколлектор или катализатор?
Волк
DimmSmile
Я б на твоем месте ЧЯ вскрыл бы. Сейчас не могу найти, но где-то читал, что в ЧЯ не то дорожки погорели, не то сломаны были. Отсюда не было контакта. Всё пропаяли и счастье наступило.
DimmSmile
Волк писал(а):

Я б на твоем месте ЧЯ вскрыл бы. Сейчас не могу найти, но где-то читал, что в ЧЯ не то дорожки погорели, не то сломаны были. Отсюда не было контакта. Всё пропаяли и счастье наступило.


Ок, надо будет посмотреть. Сегодня отключю его, попробую домой забрать, там посмотрю.

Но сначало попробую вывернуть РХХ, посмотрю, может он гразный, говорят, что бывает такое...

Завтра или сегодня отпишусь, что выяснил.
Если у кого есть еще какие-то предположения, то рад буду выслушать!!!
TranS
После хорошей прогазовки минуты две,проблема исчезает?
DimmSmile
TranS писал(а):

После хорошей прогазовки минуты две,проблема исчезает?


Сейчас проблема исчезла (но ЧЯ все равно посмотрю). На всякий случай выкрутил РХХ, протер - весь был в каком-то черном нагаре с примесью масла... совсем не много.

А если получится так, что после прогазовки проблема будет исчезать, то что это???
TranS
DimmSmile писал(а):


.

А если получится так, что после прогазовки проблема будет исчезать, то что это???

форсунки...Smile
ortodox
GVG писал(а):

DimmSmile
Есть возможность, махнись с кем нибудь на пару дней ЧЯ, там вроде не долго его менять. В тебя катколлектор или катализатор?


Я б для начала ДМРВ махнулся. Перекинуть - 5 минут.
DimmSmile
ortodox писал(а):

Я б для начала ДМРВ махнулся. Перекинуть - 5 минут.


А как его открутить, там винты - звездочка пятиконечная... у меня есть ключи для шестиконечной звездочки))

Короче, посмотрел я вчера ЧЯ. Все ок, плата цела, дорожки все тоже. Пробле осталась тоже, но не всегда появляется теперь, время от времени. Иногда обороты проваливаются иногда нет... Бывает подъезжаешь на перекресток, выключаешь скорость и обороты фигак до 600, а потом дотягиваются до нормы. Даже чуствуется как двиг трясется на таких мелких оборотах. А иногда просто плавно стрелка опустится и все ок.

Когда узнаю, как снять ДМРВ (в мурзилке написано, что там надо разобрать почти весь патрубок после воздушного фильтра, думаю уйдет больше чем 5 минут) попробую с кем нибудь поменяться...
GVG
DimmSmile писал(а):

А как его открутить, там винты - звездочка пятиконечная... у меня есть ключи для шестиконечной звездочки))


Не надо так делать!!! Меняется вместе с корпусом!!! Вставку не выкручивать, она калибруется вместе с корпусом на стенде.

Курим мурзилку 8-)

Выключив зажигание, отсоединяем электрический разъем датчика.

Отсоединив шланг впускной трубы, ключом "на 10" отворачиваем два болта крепления датчика к корпусу воздушного фильтра.

Снимаем датчик массового расхода воздуха.
Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

Момент затяжки болтов 8?11 Н?м.
DimmSmile
GVG писал(а):

Выключив зажигание, отсоединяем электрический разъем датчика.

Отсоединив шланг впускной трубы, ключом "на 10" отворачиваем два болта крепления датчика к корпусу воздушного фильтра.

Снимаем датчик массового расхода воздуха.
Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

Момент затяжки болтов 8?11 Н?м.


Спасибо за мэнуал. Сразу появился вопрос: как понять - момент затяжки 8-11Н*м??? Это как их надо затягивать, можно определить самому или прибор надо какой-нибудь? ))

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И ЕЩЕ!
Я тут подумал, а может данная лажа быть связана как-то с адсорбером и его клапаном??? Ведь от адсорбера идет трубка к ДУ. Может там клапан неправильно работает и воздух подсасывается??? А от этого конроллеру не сообразить сразу какую смесь приготовить!!!

Что думаете на эту тему??? Клапан адсорбера должен стоить дешевле чем новый ДМРВ (за 1500р).
Волк
DimmSmile писал(а):

чем новый ДМРВ (за 1500р).

Ты напряжение померял?
GVG
DimmSmile писал(а):

Сразу появился вопрос: как понять - момент затяжки 8-11Н*м??? Это как их надо затягивать, можно определить самому или прибор надо какой-нибудь? ))


Нужен динамометрический ключ, но можно и без него, без фанатизма, но и так чтобы он не открутился и воздух мимо фильтра не сосал.
Волк
+1
Напряжение неплохо бы померять.
Да и ДМРВ бывают разными (если вдруг удастся у кого взять на время), надо смотреть на маркировку.
DimmSmile
GVG писал(а):

Нужен динамометрический ключ, но можно и без него, без фанатизма, но и так чтобы он не открутился и воздух мимо фильтра не сосал.
Волк
+1
Напряжение неплохо бы померять.


Спасибо за рязъяснения. Куплю сегодня мультитестер, померю напряжение, тогда отпишусь что получилось.

А что с адсорбером?
DimmSmile
Волк писал(а):

1. Ну что вы к ДМРВ прицепились? Есть лишние ~2000 руб, меняйте всё в подряд. Если есть сомнения, померяй напряжение при включенном зажигании между желтым проводом и зеленым. Двигатель не заводить. Должно быть 0,996В (идеал).


Наконецто купил мультиметр. Можно даже температуру мерить))
Когда мерил, немного пришел в недоумение. Там два зеленых провода. Померил между желтым и зеленым, тот что сбоку. Получилось 0.865 +- 0.010. Может я неправильно мерил или же не на том проводе???? Подскажи пожалуйста.
Волк
Зеленый - центральный провод в разъеме.
Желтый крайний справа.
DimmSmile
Волк писал(а):

Зеленый - центральный провод в разъеме.
Желтый крайний справа.


Ок, пойду мерить еще раз))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы