rotor_82
На форуме 16 лет
Сообщения: 116
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ-21093i
ВАЗ-21093i, 32 000, 2003 г.в. (Тольтти)
Проблема следующего характера: с наступлением холодов загорелась лампочка уровня ОЖ и температурная стрелка начала показывать меньше 90. Зиму проездил - с наступлением жары стрелка поползла вверх показывает 100-105, карлсон срабатыает на 115-117 градусах (согласно показаниям стрелки) и лампочка не гаснет! Поменял термостат, датчик температуры ОЖ (на БЦ), систему охлаждения промывал и менял тосол летом 2006!
Помогите советом!
Спасибо!
Жек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
какая лампочка то? недостаточный уровень ОЖ? поменяй датчик.
где "Проблема с температурой" ? я не понял вообще вопроса))
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
И я не понял.. Сколько жидкости то в бачке? Какая там лампочка у тебя не гаснет и почему она должна гаснуть? Машина вообще инжектор или карб? :-D
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
rotor_82 писал(а):загорелась лампочка уровня ОЖ
долить.
rotor_82 писал(а):и температурная стрелка начала показывать меньше 90.
т.к. печка наверняка работает.
rotor_82 писал(а):Зиму проездил - с наступлением жары стрелка поползла вверх показывает 100-105
норм
rotor_82 писал(а):карлсон срабатыает на 115-117 градусах (согласно показаниям стрелки)
на стрелку вообще забей, включается либо на 104 либо на 107 в зависимости от контроллера.
rotor_82 писал(а):и лампочка не гаснет!
а с чего она будет гаснуть?
rotor_82 писал(а):датчик температуры ОЖ (на БЦ),
Это на стрелку роли не играет.
rotor_82 писал(а):Помогите советом!
А чё посоветовать-то? Долей тосола и не парься, смотри чтоб клапан в крышке бачка работал и усё. 8-)
rotor_82
На форуме 16 лет
Сообщения: 116
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ-21093i
Ребята, внимательно читайте! ВАЗ-21093i, 32 000, 2003 г.в. (Тольтти) - соответственно инжектор.
Уровень тосола в норме!
Проблема в том что стрелка температуры на панели приборов зашкаливает - 100-110 (постонно с начала жарких летних дней)! а карлсон срабатывает (в пробке постоял) на 115-117 градусах (визуально)!
rotor_82
На форуме 16 лет
Сообщения: 116
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ-21093i
Ага. Алгоритм понятен!
Но тосол всегда в норме! Смотрю ежедневно!
Крышки на бачке сегодня попробую заменить (и бачка, и где с датчиком)!
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Датчик тем-ры менял который с одним контактом?
По поводу лампы - датчик уровня ОЖ поменяй.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
rotor_82 писал(а):Ребята, внимательно читайте! ВАЗ-21093i, 32 000, 2003 г.в. (Тольтти) - соответственно инжектор.
Это и было понятно изначально.
rotor_82 писал(а):Уровень тосола в норме!
... и горить лампа, значит смени датчик 65р стоит.
rotor_82 писал(а):Проблема в том что стрелка температуры на панели приборов зашкаливает - 100-110
смени датчик (в блоке с 1 проводом), может бракованный купил частый случай.
rotor_82 писал(а):а карлсон срабатывает (в пробке постоял) на 115-117 градусах (визуально)!
По стрелке судить не надо ещё раз говорю, за вентилятор отвечает другой датчик. на 104 или на 107! Проблемы-то я не вижу если включается и выкл. нормально что ещё нужно?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
rotor_82
А радиатор давно мыл последний раз?
rotor_82
На форуме 16 лет
Сообщения: 116
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ-21093i
Спасибо за развернутый ответ!
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
И еще не верить приборке!!! У меня включается когда стрелка показывает 120 градусов, а по БК это 101.
rotor_82
На форуме 16 лет
Сообщения: 116
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ-21093i
По радиатору:
разве при промывке системы охлаждения он изнутри не моется? пользовался АГАшной промывкой (150 км)!
а снаружи "керхером" сбиваю всех жучков-паучков!
если что-то не так - подскажите!
спасибо!
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
rotor_82 писал(а):а снаружи "керхером" сбиваю всех жучков-паучков!
если что-то не так - подскажите!
спасибо!
Именно снаружи,с двух сторон.У меня этой зимой все нормально было,по трассе четко 90 градусов по БК,в пробках до 101,потом карлсон врубался и сбивал.А как потеплело,поперла вверх температура,по трассе 95-97,в пробках до 106 доходила,хотя вентилятор молотил.Помыл керхером радиатор,все встало на место.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
rotor_82
моется, он видимо имел в виду снаружи.
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
ИМХО совсем забивать на показания стрелки на приборке не стоит, поскольку ДТОЖ стоящий на выпускном патрубке показывает температуру ОЖ, которая там протекает, а датчик на блоке(от которого показывает приборка) меряет температуру самого двигателя.
Если вдруг вытечет ОЖ и этого водитель не заметит, то по температуре блока
можно увидеть что пора-бы что нибудь предпринять 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы