Страница 1 из 1
Кирюха
На скорости после 100 вибрация на руле, игры с колесами ничего не дают, торможение никак на вибрации не сказывается. На грунтовой дороге руль так колбасится, что ощущение, что колеса отвалятся... На стоячем авто влево-вправо если крутить руль, то есть стуки. При смене дорожного покрытия, причем внешне оно такое же, сильно меняется звук от шин... Куда копать? Рулевые наконечники менянные, не так давно. Опоры SS20, тормоза полностью новые, аммы и передние подшибники родные. Шаровые новые Трековские. Я так понимаю проблемы с рулевой рейкой? Она регулируется или как?

Последний раз редактировалось: Кирюха (28 Июня 2007 00:30), всего редактировалось 1 раз
Bossman
УУу делай диагности всей ходовой, похоже опорные подшибники приплыли и всё остальное!!!!
T&B
рейку не пробовал подтянуть?
резина и диски у тебя какие (марка)? игры с колесами - это, наверно, очень интересные игры, но если резина отечественная, а диски стоковые штампованные, играться в балансировку и бороться с вибрациями можно до бесконечности

звук от смены дорожного покрытия (асфальта) - обычное явление и никакого отношения к твоим вибрациям не имеет...
Кирюха
Резина Якогама А.Драйв 185/60/14, Диски литье Тайвань. В прошлом году биения не было, и шумы от дороги так не напрягали, хотя это конечно не показатель... Рейка еще не трогал...
Danla
Была проблема, один в один, как у тебя.
Вылечилось заменой привода колеса(труба+шрусы)
SG77
Опа щас такуюже тему обсуждал на семейство Самара у друга новая машка 2114 примерно тоже самое - решили сегодня поковыряться - посмотреть именно трубы
Danla
Смотреть просто.
Загоняешь на яму, вывешиваешь колесо.
Заводишь, разгоняешь до 3-4 скорости.
Если труба гнутая, видно невооружённым глазом.
Кирюха
Ну более или менее ясно, подтяжка рулевой рейки и приводы смотреть... С понедельника значит на дачку и ремонтироваться )))

Кстати, вибрация не только самого руля, в машине даже с закрытыми глазами можно понять когда скорость до 100 и больше, сразу начинается вибрация, причем где-то больше 120-130 вибрации пропадают, однако руль пустеет и чувствуется что-то не то с машиной, но это чисто субъективно...
unitvisual
отпишись потом!!!! а то у меня так же на 21103...едешь км 90..после 90 и до 115 км в час примерно...руль бьёт..будто балансировка убитая...руль входит в постоянную амплитуду биения..ну как бы через равный промежуток колошматит по нему....
а после 115 км в час пропадает...
merlock
У меня такая же проблема, но я определил откуда сменой резины на другую. Хотя старая проходила балансировку как положено, просто покрышки "яйцом" пошли и на скорости прыгают по асфальту.
Vlad B
Рулевая рейка здесь не причем, она лишь передаёт вибрацию от кривой детали подвески на руль. Ищите косяки в покривевших тайваньских дисках.
Евгений26
Vlad B писал(а):

Рулевая рейка здесь не причем, она лишь передаёт вибрацию от кривой детали подвески на руль. Ищите косяки в покривевших тайваньских дисках.


Вот с этим согласен!
У меня было (да что было, есть!) такое после банальной процедуры снятие-установка передних колес. Видимо, резина по отношению к крепежным отверстиям снашивается неодинаково по высоте. Стало лучше, когда поменял резину с переда на зад. Это было на 20 тыс. км. Резина БЦ4. Но до конца проблема не ушла. Сознательно пока ничего не предпренемаю, ибо резина начинает рассыхаться и потресковаться. Станет совсем плохая, куплю импортную.
От колес вся эта вибрация. Это в большинстве случаев!
alekseyku
Была такая-же проблема. Поменял переднии тормозные диски (поставил Brembo), шаровые, колодки и отбалансировал все колеса и биение на скорости 100 - 120 пропало, но прошло 4 месяца и опять началось, опять балнсировка и все стало опять хорошо. Посмотри может там проблема? Перед балансировкой мой колеса.
Дияр
А может это из-за тормозных дисков, иззи их искревления?
kallahann
не забудь поменять шаровые на кедр спорт триал. т.к. трек гумно еще то. заодно наконечники тоже на кедр. поверь забудешь о них года на 3. не реклама. сам к этому не сразу пришел. заодно подшипники ступиц не мешало бы проверить. а тайваньское литье не разумно совмещать с такой солидной резинкой. вполне возможно что уже повело, смотря с оглядкой что ты по грунтовке гоняешь... именно ГОНЯЕШЬ т.к. на грунтовке с небольшой скоростью резинки не шумят. опять таки шум является еще одной причиной проверить потшипники, как ни странно но они не всегда гудят. тааааак. рулевую рейку лучше снять и проверить на закусывание предварительно проверив нет ли люфта самой рейки на щитке. если по пунктам и приоритетам чтоб не вкладывать деньги попусту:
проверка рейки ( люфт по отношению щитка)
проверка рейки на закус
проверка наконечников и шаровой
проверка подшипников ступиц
замена колес на заведомо исправные.

и еще самый большой прикол с которым я встречался на практике: если задняя балка кривая то никакие регулировки не помогут. чтобы ее проверить нужно проехать по идеально ровной поверхности 20-40 метров со скоростью идущего человека. если кузов качает из стороны в сторону то - балка улям. если есть еще вопросы спрашивай
_Владлен_
Была такая же проблема.
На скорости руль колбасило так что часы с руки сваливались Smile
Балансировка ничего не давала(различные комбинации двух комплектов старых шин и дисков).
Выход был примитивно прост. Купил новые диски и резину.
После этого проблема полностью снялась 8-)
alekseyku
kallahann писал(а):

не забудь поменять шаровые на кедр спорт триал. т.к. трек гумно еще то. заодно наконечники тоже на кедр. поверь забудешь о них года на 3. не реклама. сам к этому не сразу пришел. заодно подшипники ступиц не мешало бы проверить. а тайваньское литье не разумно совмещать с такой солидной резинкой. вполне возможно что уже повело, смотря с оглядкой что ты по грунтовке гоняешь... именно ГОНЯЕШЬ т.к. на грунтовке с небольшой скоростью резинки не шумят. опять таки шум является еще одной причиной проверить подшипники, как ни странно но они не всегда гудят. тааааак. рулевую рейку лучше снять и проверить на закусывание предварительно проверив нет ли люфта самой рейки на щитке. если по пунктам и приоритетам чтоб не вкладывать деньги попусту:
проверка рейки ( люфт по отношению щитка)
проверка рейки на закус
проверка наконечников и шаровой
проверка подшипников ступиц
замена колес на заведомо исправные.

и еще самый большой прикол с которым я встречался на практике: если задняя балка кривая то никакие регулировки не помогут. чтобы ее проверить нужно проехать по идеально ровной поверхности 20-40 метров со скоростью идущего человека. если кузов качает из стороны в сторону то - балка улям. если есть еще вопросы спрашивай



Ты наверное на этом собаку съел? Молодец.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы