rehlkm
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
В жару, не хочет ехать, где копать???? Поплавковая камера пустеет, почему по холодку все нормально??? Как убрать ети гребанные паровые пробки, или это не в них дело????
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
rehlkm писал(а):В жару, не хочет ехать, где копать???? Поплавковая камера пустеет, почему по холодку все нормально??? Как убрать ети гребанные паровые пробки, или это не в них дело????
Бензонасос чей? Сколько стоИт? Бензин в фильтре есть? На ХХ тоже глохнет или нормально?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
машино лунаход FILASLIJF23182 модели?
простите, но экстрасенсы ушли в отпуск 8-)
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8079
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Boriskin
предположу что машина карб. БН сток, не пекар.
И он тупо перегревается и начинает испарятся бенз, вон и ПК пустеет...
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
rehlkm
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Boriskin писал(а):машино лунаход FILASLIJF23182 модели?
простите, но экстрасенсы ушли в отпуск 8-)
Простите... но действительно задолбала!!!!! Машина 2108, бензонасос Пекар, что еще ей надо, карбюратор в воскресенье полностью перемыл, как говориться "до болтика". Причина скорее всего не в нем, на холодную машина едет, и нареканий никаких. А вот когда начинает нагреваться, то то ли бензанасос недокачивает..... вообщем получается такая трабла: Вылажу качаю бензик, слышу как бензин шуршит в поплавковой, еду дальше пока не опустеет (и это все на горячей машине), а вот утром как по маслу еду на работу хоть бы хны, но утром не так жарко. неужели он выбирает какой то тепловой зазор и падает производительность бензонасоса?????????
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Может топливные шланги от жары перегибает где то?
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Попробуй отрегулировать толкатель. Скорее всего тоненькую прокладку добавить.
"Fill"
На форуме 16 лет
Сообщения: 667
Откуда: Москва, Новогиреево
Авто: Lancer IX 1.6 AT
rehlkm писал(а):В жару, не хочет ехать, где копать????
скорей сего перегривается бензоотсос
rehlkm
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Seryoga писал(а):Попробуй отрегулировать толкатель. Скорее всего тоненькую прокладку добавить.
А не убрать ???????
rehlkm
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
"Fill" писал(а):
скорей сего перегривается бензоотсос
Эт я такой невезучий? У других то не перегревается???
Та не дружище, тут чет не то((((((
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Только что заменил бензонасос, прокатился до нагревки и... все по новой.
Снова при нагревании двигатель колбасит, вплоть до того что глохнет.
Холостые то держит с колбасами, то вообще не держит.
РХХ менял, карб мыл, комутатор менял, бензонасос менял... прям не знаю что и делать.
На холодную тоже, летит как пуля.
.
Lancelot SPB
На форуме 18 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Atrox писал(а):Только что заменил бензонасос, прокатился до нагревки и... все по новой.
Снова при нагревании двигатель колбасит, вплоть до того что глохнет.
Холостые то держит с колбасами, то вообще не держит.
РХХ менял, карб мыл, комутатор менял, бензонасос менял... прям не знаю что и делать.
На холодную тоже, летит как пуля.
.
у меня тоже аналогичный случай.
в завтра к карбюраторщику поеду
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Lancelot SPB отпишись здесь пожалуйста, в чем дело и помогло ли.
.
Машина резко глохнет при нагреве или сначала дёргается, но едет?
Если резко глохнет - ищи в системе зажигания (очень может быть датчик Холла, нарушилась изоляция проводов в распределителе)
Если сначала дёргается, но едет, а потом глохнет - мроверь дренажное отверстие в баке (может забито и по мере высасывания бензина из бака в нём создаётся вакуум)
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Petrovich3333 писал(а):
Если сначала дёргается, но едет, а потом глохнет - мроверь дренажное отверстие в баке (может забито и по мере высасывания бензина из бака в нём создаётся вакуум)
Расскажи пожалуйста, как это сделать, я сделаю, даже если не в этом причина, для профилактики.
http://avto-vaz.info/class4/vaz2108_2109_2199/power_supply_system/
И где в баке дренажное отверстие? Я по описанию нашел только трубки.
.
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Господа, как проверить дренажное отверстие в баке и как исправить возможный косяк?
Может без крышки покататься, типа и вакуума не будет? Или так не узнать?
.
P@hen
На форуме 17 лет
Сообщения: 570
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Зубилка 08=> 21150i(05г)=> LK 1.4 универсал (люкс)=> Asics Gel Pulse 3 + X-ium Skating S2 + Madshus Nanosonic Carbon S
Есть очень простой способ проверить работоспособность бензонанососа (карб). Положите мокрую тряпочку на сей девайс, если траблы пропадут и машина поедет - меняйте бензонасос!
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
а косяк с дренажкой проверяется откр. крышки бака. еще попробуй не качать сразу, а подождать минут 10 и завестись (воздуха в смеси не хватает).
lazar
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: 55 RUS
Авто: ВАЗ 21093
Вариантов уйма.
Надо счупать все последовательно. Плавно переходя от одного девайса к другому.
У меня было примерно так же. Утром заводишь, едешь все ОК. Чуток покатался и понеслась душа в рай - троит, дергается, глохнет и т.п.
Карб - промыл, свечи - заменил, бензонасос - заменил, фильтры - заменил, трамблер - перебирал, датчик хола менял, потом новый поставил... Долго искал. Оказалось в ГБЦ проблема. Замерь на горячую компрессию без масла и с маслом - может такая же канитель как у меня...
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
rehlkm писал(а): А вот когда начинает нагреваться, то то ли бензанасос недокачивает..... вообщем получается такая трабла: Вылажу качаю бензик, слышу как бензин шуршит в поплавковой, еду дальше пока не опустеет (и это все на горячей машине), а вот утром как по маслу еду на работу хоть бы хны, но утром не так жарко. неужели он выбирает какой то тепловой зазор и падает производительность бензонасоса?????????
Я тоже за версию с толкателем. Возможно клинит его при нагреве.
Или стерся кулачек в нижней части БН. Т.е. хода толкателя не хватает для нормальной производительности. Но это както тяжело связать с температурой.
AleJar
На форуме 18 лет
Сообщения: 704
Что значит "не едет"?
Если бензонасос левый (хоть Пекар, хоть заводской), то она не просто не едет, а в наглую глохнет (тормозит двигателем на ходу) при сильном нагреве.
Если не едет в смысле тупит, троит, не разгоняется, то это нужно долго и нудно искать... Потому как одно дело найти что не работает совсем и другое найти что работает не так, как надо.
Заводишь машину, смотришь кол-во бенза в топливном фильтре. Нагреваешь машину до проявления "не езды", открываешь капот и снова смотришь кол-во бенза. Если заметно упало, то открывай люк бензобака. Выравнялось - чисть трубы ББ, нет - ковыряй бензонасос.
Попробуй зажигание пораньше выставить (не больше чем полделения по шкале трамблера).
Lancelot SPB
На форуме 18 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Сегодня в 17 на чистку карба, но холостой работает нормально
Мля магия
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
в свое время моя восьмерка застрадала такой фигней, вылечилось профилактикой топливной системы... :cool: продул обратку, прочистил карб, сеточку, особое внимание на игольчатый клапан и положение поплавков (подогнуть так, чтобы гарантировано не касались стенок карба), и конечно уровень топлива, убрал фильтр между насосом и карбом (оставил штатно установленный, внизу до насоса), прочистил насос , проверил клапана в нем, выяснилось что травил впускной клапан (заменил из ремкомплекта), отрегулировал ход толкателя по мурзилке (убрал одну из двух прокладок между проставкой и двигателем) иусёёё :cool: больше к этой теме не возращался, пока насос опять чудить не стал....
но это уже другая история....
зы: но перед этим все таки надо отделить мухи от котлет, как было уже отмечено выше надо определиться это топливная системы мутит или система зажигания. Симптомы при нагреве при определенном раскладе могут быть одинаковыми... 8-)
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
rehlkm, проверь работоспособность термозаслонки на воздухане, или просто отвинти терморегулятор и покатайся без него.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы