Страница 1 из 1
Automob
Есть желание отрегулировать клапана на двигателе 1300. Делал подобное только на класике. Поделитесь опытом как делать. Или может не заморачиваться и в сервис погнать?
ScalpEL
Лучше в сервис и в сервис хороший, а то меня так нарегулировали вообще машина ехать отказалась!
Michail_09
Automob писал(а):

Есть желание отрегулировать клапана на двигателе 1300. Делал подобное только на класике. Поделитесь опытом как делать. Или может не заморачиваться и в сервис погнать?


Надо иметь:
- приспособу утапливания и фиксации стакана с шайбой;
- пинцет с острыми концами для извлечения шайбы;
- микрометр 0...25 мм - желательно;
- ключ для регулировки натяга ремня ГРМ;
- набор щупов до 0,5 мм с шагом 0,05;
- прокладку крышки ГРМ и герметик;
- мануал, где указан порядок регулировки - желательно.
Порядок работ.
Снять кастрюлю, свечи, крышку ГРМ.
Установить колено в положение, когда 1 и 4 поршень на 20 мм ниже вмт (контроль через дырку для свечи), ослабить и снять ремень ГРМ с привода Р-вала.
По мануалу (порядок важен) произвести замер зазоров.
Для клапанов, где зазор не соответствует, утопить стакан и зафиксировать (приспособа), вынуть шайбу, измерить микрометром, определить какой размер нужен, записать, сунуть шайбу обратно, перейти к другой "неправильной" шайбе.
Далее с бумажкой и микрометром в магазин за шайбами.
Ставим шайбы, проверяем. Совмещаем метку на шкиве р-вала с отгибом пластины, доводим 1 цилиндр в вмт, совмещаем метку на маховике с вырезом шкалы (под резинкой на картере сцепления), надеваем ремень ГРМ, натягиваем его, закрепляем, проверяем натяг после прокрутки колена на 1 оборот, собираем, заводим.
Automob
По мануалу как часто необходимо их регулировать? Или регулировать по мере появления стука клапанов?
roman83
нахрена снимать ремень???.....домкратишь пасажирское колесо и на 5 передаже вращаешь за него двигатель......и что за 20мм ниже мертвой точки.....просто крутишь за колесо и смотришь чтобы нужный тебе кулачек смотрел вверх
roman83
по срокам.....либо когда "попросит", а там раз в 30 тыс можно заглянуть
Automob
Прокладку, герметик и шайбы купить думаю не проблема, набор всяких щупов есть а вот с этой приспособой для утапливания и фиксации стакана с шайбой проблема, без неё можно или нет?
Dam
Michail_09
Забыл еще упомянуть пару вещей:
1) спринцовка для того, чтобы высасывать масло из колодцев, в которых эти шайбы находятся.
2) как можно ближе рынок или магазин, где можно будет подкупить недостающие, точнее те, которые таки необходимо подкупить, шайбы.
3) ВРЕМЯ! Этого должно быть в запасе как минимум часов 5. Не исключено что ты потратишь на это все и гораздо меньше, особенно если не понадобится ждать, чтобы двигатель остыл, но лучше никаких дел в ближайшие эти 5 часов не намечать ...
Dam
Automob писал(а):

Прокладку, герметик и шайбы купить думаю не проблема, набор всяких щупов есть а вот с этой приспособой для утапливания и фиксации стакана с шайбой проблема, без неё можно или нет?


Теоретически - можно. Мне как-то мастер на СТО отверткой разжимал и у него это так быстро и красиво получалось ... Но лично я даже при наличии приспособы без пинцета и не отсосав масло из колодца так и не смог вынуть ни одной шайбы.
Это как ШРУС сбить молотком - практически ни у кого гарантированно не получится с первого раза, а у многих не получается и потом - проще пользоваться приспособами Wink
Лучше купи эту приспособу и не парься - там в комплекте продается и клин для утапливания и специальный кулачек для удерживания. Мы вот со знакомым на двоих скинулись, чтобы не обидно было считай разовую вещь покупать, так вообще фигня получилась.
-=Worm=-
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы