Страница 1 из 1
.G.T.I.
Сегодня когда занимался карбом, снимал крышку и сидел ковырялся, тросик регулировал, заслонки и т.д.

и случаем щаметил неисправный (нерабочий) клапан ЭПХ, хотя он почти новый.
И чтобы несобирать все это обратно, решил так прроехаться в магаз за новым клапаном, да заодно заценить как машинка будет ехать без фильтра (Аля Нулевик =) ).
В итоге хрен вам, машина стала овощем, т.е. на газ давиш а она тупит, вообще почти не едедт, если разгоняться то только плавно, а резко дак как бутто провалы и захлебываеться.

Приехал с магаза, и оставил заведенной... и че то торкнуло глянуть на выхлопную, и увидел там небольшой дымок... причем не белый, не сизый,.... а именно черный (как копоть).... нифига не вкурив заглушил движок и пошел собирать все хозяйство обратно, когда собрал опчть запустил движок и все нормально, тока так и понял че это было...из за чего взялся черный дым
J_rockiN
Думаю, из-за езды без фильтра в карб (в воздушные каналы) мог попасть сор, поэтому переобогащенная смесь->провалы->черный дым.
.G.T.I.
возможно, но дорога была чистая, 1,5км туда и 1,5 обратно, асфальт... хотя фсе может быть
J_rockiN
А ты как, только без фильтра или вообще без кастрюли?
.G.T.I.
без кастрюли
J_rockiN
.G.T.I. писал(а):

и случаем щаметил неисправный (нерабочий) клапан ЭПХ, хотя он почти новый.
И чтобы несобирать все это обратно, решил так прроехаться в магаз за новым клапаном, да заодно заценить как машинка


Секундочку. Что значит "не собирать"?
.G.T.I.
J_rockiN писал(а):

.G.T.I. писал(а):

и случаем щаметил неисправный (нерабочий) клапан ЭПХ, хотя он почти новый.
И чтобы несобирать все это обратно, решил так прроехаться в магаз за новым клапаном, да заодно заценить как машинка


Секундочку. Что значит "не собирать"?



собрал только карб, кастрюли и филтр не стал ставить, т.к. потом опять снимать чтобы закрутить клапан...
J_rockiN
Главное, что теперь все хорошо! Smile
Сергей 22
Богатая смесь.
DidJ
.G.T.I. писал(а):

и случаем щаметил неисправный (нерабочий) клапан ЭПХ, хотя он почти новый.


Вкрутил на место его хорошо? Скорее всего нет. Через канал хх бензин и хлынул со всеми вытекающими. Ставь исправный. И закрути хорошо, но не со всей дури. Хороший способ как закручивать. Заврутил рукой, завёл двигатель, сдёрнул с него клему - двигатель работает (если не работает - значит у тебя куки терминатора и ты закрутил его нармально руками :cool: ). Дальше дотягиваешь пока мотор не заглохнет. Всё. Клапан затянут так как надо.
.G.T.I.
Сергей 22 писал(а):

Богатая смесь.



дак откуда она возьмется богатая, если ничего не крутил, тлолько снял каструлю и поехал.... там наоборот воздуха дофига должно быть....

Нипанимать.
.G.T.I.
DidJ писал(а):

.G.T.I. писал(а):

и случаем щаметил неисправный (нерабочий) клапан ЭПХ, хотя он почти новый.


Вкрутил на место его хорошо? Скорее всего нет. Через канал хх бензин и хлынул со всеми вытекающими. Ставь исправный. И закрути хорошо, но не со всей дури. Хороший способ как закручивать. Заврутил рукой, завёл двигатель, сдёрнул с него клему - двигатель работает (если не работает - значит у тебя куки терминатора и ты закрутил его нармально руками :cool: ). Дальше дотягиваешь пока мотор не заглохнет. Всё. Клапан затянут так как надо.



да закрутил нормально ключем, вот только движку пофиг есть на нем питание или нет, всеравно неглохнет...
я так думаю из за того что немного подукручен винт количества, т.к. заслонку приоткрывает ... или ошибаюсь.

А когда выкручиваешь его машина глохнет Smile
DidJ
.G.T.I. писал(а):

я так думаю из за того что немного подукручен винт количества, т.к. заслонку приоткрывает ... или ошибаюсь.


что заслонку приоткрывает не ошибаешься. Вот только контакт отвечающий за закрытие/открытие клапана как раз находится на конце винта, толкающего заслонку. Так что как-бы ни был завернут винт количества, клапан должен работать всегда.
.G.T.I.
DidJ писал(а):

.G.T.I. писал(а):

я так думаю из за того что немного подукручен винт количества, т.к. заслонку приоткрывает ... или ошибаюсь.


что заслонку приоткрывает не ошибаешься. Вот только контакт отвечающий за закрытие/открытие клапана как раз находится на конце винта, толкающего заслонку. Так что как-бы ни был завернут винт количества, клапан должен работать всегда.



дак клапан работает (щелкает) НО машина неглохнет... я низнаю уже что и делать, неужели еще сильней его закрутить нада...
непонимаю каким образом хх держиться в обход канала хх.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы