Страница 1 из 1
Stazz
Вобщем заметил такую хрень, очень сильно нагревается реле нижнее самое правое. Аж палец очень жгет если подержать его, значит более 70 градусов! Но пока ничего не плавится.
Это только при работе авто происходит, во время стоянки остывает.
В мурзилке написанно что это доп реле, за что отвечает оно я не понимаю.
Очкую я чего-то...
Что может быть?
MikeS
Перегрев скорее всего идет от плохого контакта между клеммами реле и клеммами в монтажном блоке.
Проверяется просто - выдергивается реле и органолептически Smile щупаются контакты. Сильно горячими (обжигающе) быть не должны.

Возможен вариант неисправного или бракованного реле. Никто не мешает поменять два одинаковых реле местами и проверить.

Год назад у меня в монтажном блоке перегрелся один контакт на силовой ноге реле. Сильно окислился и оплавил пластмассу блока вокруг себя. Вынужден был зимой вынимать весь блок, аккуратно разбирать (геммор еще тот... ипучий 3D монтаж...) обжимать и собирать обратно. Неудобно зимой ездить без подогрева стекол...
Stazz
А за что всетаки отвечает доп реле? Контакты проверю, смажу волшебной смазкой эпс98. Wink
алекс спб
поддержу
плохой контакт
менять реле и заодно вилки посмотреть
Stazz
Вилки впорядке, не серебро конечно, но есть можно hehe
Stazz писал(а):

А за что всетаки отвечает доп реле? Контакты проверю, смажу волшебной смазкой эпс98. Wink

алекс спб
у меня в мурзилке под доп реле стартер запитан
в посадочных местах обозначений нет?
в работе питается постоянно-
насос
комп
Stazz
Определил, на этой релюхе сидят бск,отопитель, может и еще чего.
Контакты нормальные, вобщем хз что так она грется начала..
Кот Матроскин
Stazz писал(а):

Определил, на этой релюхе сидят бск,отопитель, может и еще чего.



это случайно не реле К6?
если да, то оно должно быть на больший ток, чем обычные.
Borjomy
Stazz
Греется, если не контакты, то сама катушка реле. Она, в принципе, должна греться, через нее ток намагничивания проходит. А так как включена она постоянно, то и нагревается. И будет работать, пока держит лак, а это не меньше +120С, так что беспокоиться не стоит.

Однако, если обмотка дефектная-часть витков закорочены, то греться она будет еще сильнее.
Stazz
Да, к6 на 50 ампер релюха. Раньше так не грелась просто, может поменяю ее для сравнения.
Serg_x
Имхо менять реле - лотерея,
лучше вскрыть, зачистить контакты и подогнуть их.
AMAROCK
И вопрос в догонку, раз уж тема про реле.
В каких цепях на тазике используется реле с помехоподавительным резистором ?
90.3734 - без резистора.
и
902.3734 - с резистором.
Вроде.
Gennadiy K
AMAROCK писал(а):

В каких цепях на тазике используется реле с помехоподавительным резистором ?

Как мне объяснили в магазине - это реле электровентилятора. Уж как там резистор гасит помехи - это другой вопрос, но в официальной информации никогда реле с резистором не встречал.
Кот Матроскин
Gennadiy K писал(а):

Уж как там резистор гасит помехи - это другой вопрос



резистор в бегунке трамблера на классике - вроде бы как для этой же цели (так слышал) Pardon
Acer1
AMAROCK писал(а):

И вопрос в догонку, раз уж тема про реле.
В каких цепях на тазике используется реле с помехоподавительным резистором ?
90.3734 - без резистора.
и
902.3734 - с резистором.
Вроде.


Интернет сказал что
90.3734 это реле
902.3734 это коммутатор зажигания, про реле даже намека нет.
Jar
Все реле греются, это нормально, просто никому не приходит в голову открывать в такую жару монтажный блок и щщупать свои релюхи Smile

На счет реле с резистором - впервые слышу. А куда там можно вставить резюк - в цепь нагрузки что ли? hehe
AMAROCK
Acer1 писал(а):

AMAROCK писал(а):

И вопрос в догонку, раз уж тема про реле.
В каких цепях на тазике используется реле с помехоподавительным резистором ?
90.3734 - без резистора.
и
902.3734 - с резистором.
Вроде.


Интернет сказал что
90.3734 это реле
902.3734 это коммутатор зажигания, про реле даже намека нет.


Спутал накуй )))
90.3747 и 902.3747
http://www.ellink.ru/co/avar/Katalog/rele90.3747-01.htm
Jar писал(а):

На счет реле с резистором - впервые слышу. А куда там можно вставить резюк - в цепь нагрузки что ли? hehe


Я у себя нашел такое. Не помню откуда выдернул.
Acer1
AMAROCK писал(а):

Acer1 писал(а):

AMAROCK писал(а):

И вопрос в догонку, раз уж тема про реле.
В каких цепях на тазике используется реле с помехоподавительным резистором ?
90.3734 - без резистора.
и
902.3734 - с резистором.
Вроде.


Интернет сказал что
90.3734 это реле
902.3734 это коммутатор зажигания, про реле даже намека нет.


Спутал накуй )))
90.3747 и 902.3747
http://www.ellink.ru/co/avar/Katalog/rele90.3747-01.htm
Jar писал(а):

На счет реле с резистором - впервые слышу. А куда там можно вставить резюк - в цепь нагрузки что ли? hehe


Я у себя нашел такое. Не помню откуда выдернул.


В интернете есть информация про 902.3734-10 реле с доп резистором, резистор для подавления помех от индукции обмотки, приоритет установки "инжекторные машины"
http://automn.ru/vaz-2107/vaz-34027-10.m_id-4326.m_id2-4338.html
т.е. их как бы выпускают для инжекторных, но нет обязаловки в установки, поэтому 100% в ЧЯ их не будет.
BUDWAIZER
у меня греется реле на стеклоподьемники
тоже очкую
думаюоно мне аккумулятор и садит
Bizz
вытащи, если мешает. у меня силовые провода ЭСП соединены, а реле под другое дело задействовано.
AMAROCK
Acer1 писал(а):


В интернете есть информация про 902.3734-10 реле с доп резистором, резистор для подавления помех от индукции обмотки, приоритет установки "инжекторные машины"
http://automn.ru/vaz-2107/vaz-34027-10.m_id-4326.m_id2-4338.html
т.е. их как бы выпускают для инжекторных, но нет обязаловки в установки, поэтому 100% в ЧЯ их не будет.


Значит я 100первый% ))) У меня такое стояло. Прощелкал где, только. Я их вынул и почистил для профилактики. И увидел такое реле.
Ладно. Не буду заморачиваться. Куплю все такие и поставлю везде. Чтоб не ошибиться )))
Acer1
AMAROCK писал(а):

Acer1 писал(а):


В интернете есть информация про 902.3734-10 реле с доп резистором, резистор для подавления помех от индукции обмотки, приоритет установки "инжекторные машины"
http://automn.ru/vaz-2107/vaz-34027-10.m_id-4326.m_id2-4338.html
т.е. их как бы выпускают для инжекторных, но нет обязаловки в установки, поэтому 100% в ЧЯ их не будет.


Значит я 100первый% ))) У меня такое стояло. Прощелкал где, только. Я их вынул и почистил для профилактики. И увидел такое реле.
Ладно. Не буду заморачиваться. Куплю все такие и поставлю везде. Чтоб не ошибиться )))


Я не правильно выразил мысль, хотел написать что все реле в ЧЯ не будут с резистором, а только их часть.
Stazz
Jar писал(а):

Все реле греются, это нормально, просто никому не приходит в голову открывать в такую жару монтажный блок и щщупать свои релюхи Smile


Да я не просто так полез туда, сига сказала 47 градусов в авто после стоянки под солнцем- это нормально, потом завел, покатался про делам ради интереса глянул брелок- а там 45 градусов говорит. Раньше после езды температура падала на много. Вот тут я задумался, датчик температуры вроде в блоке сиги самой, а блок сиги над монтажным блоком стоит и оказалось эта релюха так сигу обогревала. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы