Pastuh
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Вот незадача, млин. Пару лет мечтал поменять заднюю опору двигателя. Наконец, созрел, сделал. Двигун поднялся миллиметров на 30, боялся, капот не закроется
. Так из под ШРУСов масло пошло. Углы изменились, возможно, или еще что...
Насколько понимаю, сальники ШРУСа менять - пол машины разбирать, так?
~ftp~
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: Курск
Авто: 21099i
по поводу 30 миллиметров думаю, что каждый из нас разгонял машину. При большой скорости по волнистой но ровной дороге машина приседает гораздо более чем на 30 миллиметров, следовательно масло должно было вытекать раньше. А замену сальников удобнее на мой взгляд проводить при снятии коробки с приводами.
Olegg_77
На форуме 17 лет
Сообщения: 211
Откуда: г.Москва СВАО
Авто: ВАЗ-21140, 2006 г.в.
~ftp~ писал(а):по поводу 30 миллиметров думаю, что каждый из нас разгонял машину. При большой скорости по волнистой но ровной дороге машина приседает гораздо более чем на 30 миллиметров, следовательно масло должно было вытекать раньше. А замену сальников удобнее на мой взгляд проводить при снятии коробки с приводами.
Менял недавно сальник привода правый. Коробку снимать не надо. Откручивается колесо, шаровая опора и шрус с усилием выходит из коробки.
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Olegg_77 писал(а):Менял недавно сальник привода правый. Коробку снимать не надо. Откручивается колесо, шаровая опора и шрус с усилием выходит из коробки.
Масло не забыть слить, а то хлынет...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы