Страница 1 из 1
Greem
Приветствую, многоуважаемые специалисты!
Купил я себе ВАЗ-21124. Все было хорошо, но вот возникла проблема с дальним светом в левой фаре - не горит лампа! Думал лампа сгорела, купил новую - не горит! проверил напряжение на проводе - глухо! Проверил предохранитель (поменял местами с предохранителем правого дальнего света) - предохранитель в норме. Контрольная лампочка дальнего света тоже не горит! Куда дальше лезть?может кто уже сталкивался с этой проблемой?
Chiller
Я сталкивался, только не решил. Лампы нормальные, предохранители целые. Дальний и ближний не работает (только габариты). Перекинул провода с габаритов на ближний - так и катаюсь.
ПС А! дальний с рукоятки работает (только не в постоянном режиме, а так, поморгать кому-нить) Very Happy
Землю перелапатил всю. "Искра" все равно ушла в неизвестном направлении :-D

А так "ходить" по проводам, но я забил пока.
DenS_DA
Не знаю,поможет или нет.у меня была такая проблема.Перегорели ла левой фаре лампочки.Купил,поставил.Но света не было.В общем,взял от лампочки провёл дополнительный провод и обкруил его вокруг шурупа,который держит саму фару.И всё заработало.Массы просто не было.
MikeS
Буквально несколько месяцев назад у меня была ситуация 1:1.
Сначала я подумал, что просто сгорела лампа. Замена лампы ничего не дала. Затем я провелил контакты в патроне и разъемах фонаря - нулевой результат :ooo: !!!

По образованию я - инженер-энергетик, поэтому просто так сдаваться не стал Very Happy !

Начал диагностику по-порядку:
1) взял в руки мурзилку со схемой проводки;
2) взял самый простой китайский мультиметр и 2-х метровый кусок провода;



3) проверил два предохранителя (F3 и F13) в блоке предохранителей - целые (этот факт уже сам по себе озадачивал);
4) за фары дальнего света отвечают зеленый и зелено-черный провода, идущие от колодки Ш5 блока предохранителей; т.к. предохранители были исправны, то на этих проводах в самой колодке было напряжение;
5) т.к. до самой фары напряжение не доходило, то стал дальше прозванивать цепь;
6) самое интересное! На пути от Ш5 к жгуту проводки к фаре имеется промежуточная колодка (см. рисунок). Находится она в куче других промежуточных колодок и жгутов над блоком предохранителей слева. Вот именно на этой уродской колодке и терялся контакт.

Для более удобной и достоверной диагностики я дополнительно снял бачок с омывающей жидкостью (отсоединив моторчик). Потом вскрыл жгут в гофре, идущий к фаре и подсоединил временно кусок 2-х метрового дополнительного провода к зелено-черному проводу для удобной прозвонки из салона. Прозвонка показывала, что в промежуточном клеммнике контакт теряется. Причем клеммы выглядели абсолютно нормальными (без окисления или оплавления). После пропайки нужной клеммы все заработало.

Удачи! Но для начала проверь предохранители F3 и F13. От контакта ?1 колодки Ш5 отходит еще один зелено-черный провод к сигнальной лампе дальнего света приборки. Вполне вероятно, что в твоем случае просто перегорел предохранитель.
Greem
DenS_DA писал(а):

Массы просто не было.


Тут дело не в массе, т.к. проверяли индикатором у которого один конец втыкается в сам "патрон" а другой конец на кузов кидается, посередине лампа индикации и она не горит, так что просто нет напряжения на самом проводе в который лампочка втыкается:(
Greem
MikeS писал(а):

Буквально несколько месяцев назад у меня была ситуация 1:1.

Начал диагностику по-порядку:
1) взял в руки мурзилку со схемой проводки;

Удачи! Но для начала проверь предохранители F3 и F13. От контакта ?1 колодки Ш5 отходит еще один зелено-черный провод к сигнальной лампе дальнего света приборки. Вполне вероятно, что в твоем случае просто перегорел предохранитель.



А на ВАЗ 21124 схема к фаре такая же? или всё десятое семейство по одной схеме?
И еще я предохранители F3 и F13 просто местами поменял правая работает всеравно! а вот левая...
эх... найти бы этого конструктора и пусть прется ко мне в Мурманск огрехи свои переделывает!
Кстати а это гарантийный случай? или на СТО как всегда денег за диагностику и т.п.?
ГМП
Цитата:

Кстати а это гарантийный случай? или на СТО как всегда денег за диагностику и т.п.?



Да. Это ж не расходники, типа тормозных колодок.
Если на гарантии - дуй к ним. Только желательно присутствовать
при их шаманстве. А еще потом что-нибудь "вылезет" от криворукости
гарантийщиков.
Greem
Всем спасибо за помощь! Проблема оказалась проста! нефиг во вторник в 10 вечера возиться в гараже! оказался предохранитель:( мастер вчера видно уже устал и напутал предохранители!утренний эксперимент с предохранителями дал положительный эффект и все стало супер! 3 рубля решили вопрос:) Извиняюсь что отвлек всех по пустяку!
Chiller
А мне по хлду придется проводку проверять Sad Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы