Десяточный генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#126:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 12:20
супер-бой

Приезжай в Царицыно посмотрим Very Happy

#127:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 20:42
Цитата:

супер-бой

Приезжай в Царицыно посмотрим


Не лучше вы кнам Very Happy

#128:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 00:04
Суть в том, что как и у любого прибора, у генератора есть свой номинальный режим работы, т.е. применительно к генератору - номинальная частота вращения якоря (в мурзилках она написана), но это не частота вр-я на х/х! Соответственно при ч. вр-я ниже номинала генератор при всем желании не сможет дать 55А (или 80А). А при превышении этого тока потребителями генератору помогает АКБ, которая в моменты пиковых нагрузок может выдавать очень большие токи (500А например). Соответственно если в момент, когда ток включенных потребителей превышает способности генератора, отключить АКБ, то генератор просто сгорит как плавкий предохранитель.
Реле-регулятор просто как бы отсекает напряжение (а не ток и не нагрузку) выше 13.7-14.5 В. Через него идет ток, необходимый для обмотки возбуждения (якоря) - это до 5А, не более.
При включении мощных потребителей неизбежно происходит определенное падение напряжения, обороты движка просаживаются (на карб. дв.), ведь вся мощность включенного потребителя забирается у двигателя.
А если в авто при движении не включено никаких потребителей, или их мало, то генератор не выдает максимальный ток, а выдает только такой, который потребляют система зажигания +...+ потребители, это законы физики.

#129:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 10:05
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

.
Реле-регулятор просто как бы отсекает напряжение (а не ток и не нагрузку) выше 13.7-14.5 В. Через него идет ток, необходимый для обмотки возбуждения (якоря) - это до 5А, не более.


Обьясни свое выражение, я не понял.

#130:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 10:12
При увеличении частоты вращения ротора генератора, когда напряжение на выходе генератора превысит 13,6-14,6 В, регулятор напряжения запирается и не пропускает ток в обмотку возбуждения генератора. Это приводит к резкому уменьшению напряжения генератора, и регулятор напряжения отпирается, напряжение снова повышается, и описанный процесс повторяется с частотой 25-250 раз в секунду. Напряжение генератора на выходе выпрямителя с такой же частотой то повышается, то понижается. Благодаря высокой частоте срабатывания регулятора, колебания напряжения незаметны и практически можно считать его постоянным. поддерживаемым на уровне 13,6-14.6 В.
#131:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 22:14
VAZovec

Блин, при всем моем к тебе уважении ты столько тут херни понаписал, ржал долго. Елы палы, это школьный курс физики! Вэлкам изучать




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU