Десяточный генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 17:26
Цитата:

А что вообще означает "нагрузку не держит" ? Ты поподробней опиши как, чего и при каких обстоятельствах


Так завожу машину холодную с утра, зарядка показывает 14.1, вкл фары, задний обогрев, музыку, аварийку, нагревается включается карлосон, показывает 13.2.
Но стоит проехать км10-и ,включить всё что включал то зарядка падает на12.2-12.0 а что это хрен знает. Confused

#77:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 17:41
Честно говоря у меня так же, видно по началу для заряда АКБ оно так надо, а после напруга падает постепенно с зарядом.
#78:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 17:58
Forkoss
Не должно так быть,хоть убей.

#79:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 21:58
Forkoss

так не должно быть!
У меня без потребителей холодная или горячая показывает 13,5В. при включении фар, магнитолы, усилка напруга 12,6В.

Попробуй проверь для начала таким образом. т.к. у тя это уже было ранее значит это не в гене и не в проводах от него.

Замерь скоко напруга на холодную без вкл потребителей. потом прогрей и замерь без потребителей! Если сть расхождение то рыть будим дальше (встречный вопрос скоко лет твоему АКБ?) у тя РН новое
PS на скока у тя ампер ГЕНА а то я так и не врубился и на скоко АКБ?это очень важно!!!

#80:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 22:05
Так на холодную 14.2 без потребителей АКБ месец
#81:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 22:06
Говорю ж, надо мерять - смотреть.
#82:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 22:06
Генга на 80А а АКБ на 55или60
#83:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 22:06
супер-бой
Ты замерял АКБ? Замерял при снятии клемм? потом замерял ли ты при Клеммах Very Happy .. Скоко у тя АКБ Ампер?

#84:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 22:09
супер-бой

ну писец..80А на 55АКБ...я правда незнаю такого. Но точно знаю что У гены ампер должно быть не больше чем у АКБ..происходит перезарядка..в инете много про это написано. очень много.даже то что у АКБ начинают пластины отваливаться от перезаряда.

#85:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 22:09
АКБ нармуль ампер450
#86:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 22:11
читай

http://beon.ru/car-vehicle-engine-oil-petrol-tire-alarm/4-753-akkumuljator-read.shtml

#87:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 22:12
перезарядка идет когда зарядка выше 14.7 а уменя 14.2
#88:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 22:12
супер-бой

ты не те амперы считаешь!!!! это ток холодно прокрутки а не ток АКБ!!!!!!!!!!!!!!!!!

#89:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 22:14
еще читай!!!

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=4202&start=40&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=4c8847e63e703b80947b6af012f8d3ba

#90:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 22:15
помоему вопрос исчерпан!


http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=22649.0

http://www.autodevice.ru/gena.htm

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?p=115329&sid=e9c7446d18f80b11db14f36f4d4c1289

#91:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 22:26
а ты неодинок 8-)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115680
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=89824

но там проблема так и не решилась...

вот интересно - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=756869#756869

http://smvl.narod.ru/Generator/index.html

вот ещё интересный баг, правда у нивоводов -
http://niva-faq.spb.ru/tehnika/elektro/generat/lampa2.htm

10-й предохранитель, массу на кузов и все контакты я надеюсь смотрел? а также саму плату и дорожки в ЧЯ...
8-)

#92:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 22:36
VAZovec писал(а):

У гены ампер должно быть не больше чем у АКБ..


VAZovec
что за бред, извини конечно, но я такое первый раз слышу... Very Happy
у АКБ - 55 А*Ч - ампер-часов - это ЁМКОСТЬ
у генератора - 80А - 80 ампер - это ток который он выдаёт...
Полным полно народу ставит себе 80точную гену и катается и всё нормуль.
8-)

#93:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 22:38
Lednik


ну бред так бред

#94:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 22:41
VAZovec
спешл фор ю - http://lada-faq.100mb.net/old/faq/153.htm
и хватит тут спать, ё-маё! Very Happy

#95:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 22:53
Lednik


т.е. ты хочешь сказать что можно без проблем ставить 80 А гену на 55А АКБ..

те стать что ты кинул тама все да на оборот т.е. (Итог - можно ставить хоть 500Ач-аккумулятор - 55-амперный генератор справится и с ним. Просто вопрос - а
надо ли столько?)...-цытата!

Странно то что везде в инете натыкаюсь на такую проблему как перезаряд.! Куда же будет деваться офигенный избыток энергии(тока)..в воздух!! Или тама что-то умное стоит?

#96:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 22:57
Кстати как 80А генератор присабачить..

Всем известно, что стандартный генератор на классике способен выдать 55А, т.е. 660Вт. В принципе этой мощности достаточно для стандартной электрики, но попробуйте проехаться ночью со включенными фарами, обогревом заднего стекла, печкой и еще с хорошей аудиосистемой. Напряжение в бортовой сети просядет.... Следовательно нужен более мощный генератор.

Искать долго не пришлось. Генератор от ВАЗ - 21214 (инж. нива) подходит как нельзя лучше и выдает 80А, т.е. 960Вт.

Так уж случилось, что мой стандартный ГЕНа приказал долго жить после 5 лет успешной работы. Хандрил он давно. Встал вопрос - менять на такой же, либо ставить 214-й. Разница в цене 1000р., но преимуществ у второго тоже не мало:
1. Значительно бОльшая мощность
2. Высокая токоотдачана ХХ (немаловажно в пробках и т.п.)
3. Удобство в обслуживании (посмотрите конструкции обоих о поймете)

Итак, решение принято - ставлю нивовский.

Как обычно список деталей:
1. Генератор 21214 (точный номер на сайте катэк)
2. Болт крепления генератора ВАЗ-2110
3. Сайлент блок генератора ВАЗ-2110
4. Планка натяжная 21214
5. Кронштейн генератора 21214
7. Болт М8х25, гайка и разрезная шайба

Порядок установки:
Откручиваем гайку с генератора, которой он крепится к натяжной планке. Откручиваем гайку крепления самой планки к двигателю. Снимаем старую планку.
Далее лезем под машину. Снимаем с генератора все провода. И откручиваем гайку с болта, которым ген. крепится к кронштейну. Вытаскиваем болт и снимаем генератор (через низ).
Откручиваем 2(3) болта крепления кронштейна и снимаем его.

Далее в обратном порядке. Прикручиваем кронштейн (у него 3 отверстия, в отличии от старого, поэтому не пугайтесь). Вставляем сайлент-блок в кронштейн, пропизиваем генератор и загоняем болт, на который накручиваем гайку. Далее крепим провода к новому гене.
Сверху ставим новую планку, одеваем ремень (заметно легче, чем на старом) и натягиваем.
Заводим машину, смотрим на стрелку вольтметра и радуемся жизни Smile

PS: Найти планку и кронштейн было проблемой. Кронштейн позже отыскал, а вот планки до сих пор нет. В таком случае одеваем ремень, оттягиваем генератор и ставим на место старую планку. Все будет ок

http://www.fst-racing.ru

#97:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 22:59
VAZovec
VAZovec писал(а):

Или тама что-то умное стоит?


реле-регулятор.

#98:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 23:04
Lednik

а может ли быть проблема в сечении проводов?

#99:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 23:08
Во че надыбал....караул

писал один чел!!!!


Не лоханитесь так как я. Думал, что сэкономил время, оказалось наоборот!
Достало меня это падение напряжения, напрягало как-то. Приехал к автоэлектрику, а он, видать, сам не шибко шарит в этом деле. Сначало с вольтметром что-то мерял. Потом я показал ему свой вольтметр, который в салоне, показал, как падает напряжение при нажатие на тормоз. Он что-то долго сомневался с диагнозом и в конце выдал-барахлит диодный мост. Или таблетка. Поехал я в магазин, диодный мост, мля, стоит 220р, таблетка 70. Диодный мост брать не стал-дорого, взял таблетку. Приехал в гараж, и что-то меня дёрнуло перед тем, как снимать генер, замерить напряжение на аккумуляторе, т.е. там, где должен по схеме находиться вольтметр. Падения напряжения я не заметил. При максимальной нагрузке(дальняк, подогрев зеркал, заднего стелкла, вентилятор печки, вентилятор радиатора, подсветка салона, стопаки) выдаёт 12,5-12,7 вольт, что неплохо. Короче, закончилось тем, что вольметр поставил на аккумулятр напрямую. Работает отлично, на хх при обычной нагрузке(ближняк, печка, подогрев зеркал и стекла) меньше 13 не падает. Вот.

На холодную генер выдаёт больше вольт, потому как в регулятор напряжения(таблетку) заделан терморегулятор, т.е. при низкой температуре под капотом генер выдаёт большее напряжение для подогрева аккумулятора.


полная статья тут но это только у кого на 80а гена
http://kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=40997&sid=9cd15bc8e006143847af2327d0a51839

#100:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 23:11
VAZovec
Чем больше гена выдает ампер, тем лучше.
Чем большей емкости АКБ тем большей мощности должен быть гена, дабы заряжать этот АКБ за нормальное время.

Примерный заряд АКБ по времени будет равняться - зарядный ток в А делим на емкость АКБ, получаем кол-во часов заряда.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU