да. только надо эстакаду, яму или подъемник. на крайний случай две подставки.
1. сливаем тосол. только из блока. (можно не сливать, пропустить ) около литра останется в шлангах печки. залезаем в моторный отсек. берем обрезаную пластиковую банку объемом 5 литров. откручиваем шланги от краника. По очереди. сливаем тосол. откручиваем две гайки на 10, крепящие краник. Сверху сделать невозможно.
2 снятие краника. со стороны пассажира. на ковер кладем много тряпок. хорошо впитывающих воду. снимаем накладку пола и бороду панели. видим краник. со стороны водителя снимаем скобу крепящую тросик. пассатижами. откручиваем два хомута, крепящие патрубки к кранику. вынимаем краник. аккуратно снимаем с него тросик, чтобы не выскочил другой конец в блоке управления.
3. ставим новый краник.
надеваем тросик (можно потом). главное правильно его вставить. есть там нюанс. вставляем краник в отверстия. идет в моторный отсек. закручиваем гайки. мажем их любым антикором и сажаем на графитку.
идем в салон. открываем краник полностью. крепим оболочку скобой.
надеваем патрубки. одеваем патрубки в мот. отсеке. снимаем шланг с подогрева карба или ДПДЗ. заливаем тосол. полился из снятого шланга - прекращаем лить, одеваем его. заводимся. греемся. подтягиваем хомуты на горячую.
ездим. смотрим за температурой воздуха из печки. если не дует горячим - пробка. выгоняем ее известным методом.
P.S. между 2 и 3 пунктами смотрим тосол под ковриками. в случае наличия сушим шумку.
P.P.S. и может так случиться, что придется это проделывать минимум раз в год. см. мое сообщение выше.