Страница 1 из 2
Sergei_093
Отец собрался брать из салона новую 11-ю с 1,616-кл.

1. Поскольку ни разу не покупал тачку "с нуля", на что обращать внимание при покупке??? Нюансы?
2. Какие проблемы возникают на "гарантийном" сроке (до 15-20 тыкм)?
Какие вообще траблы с эксплуатацией в первый-второй год езды???
B.D.V.
1- Кривизна кузова ( как вешали двери криво , так и продолжают), ровная работа двигателя (без вибраций).
2- Практически никаких.
Остальное - читай форум.
GVG
Sergei_093 писал(а):

на что обращать внимание при покупке??? Нюансы?


1. В нашем городе цены на авто не адекватные.
2. В салоне проверять все, реле поворотников и аварийки обычно с завода один брак, реле очистителя тоже. Бворники прикручивают от руки и неправильно. Наличие масла, ОЖ, тормозной в норме. Четкость/легкость включения передач, на то что разработается не вестись. Наличие прямого сцепления, не должен дергатся двигатель как параноик при трогании, правда обороты надо побольше чем на карбе ~1500. После мойки в салоне не должно быть воды, если есть смотреть откуда течет.
Ну и по форуму пройдись, еще много что написано.
Sergei_093 писал(а):

Какие вообще траблы с эксплуатацией в первый-второй год езды???


реле на замену, сцепление тоже кривое, опорники стучат, глушитель проржавел.

Будет возможность бери с январем, сьездиш к ДК-34, поставиш нормальную прошивку.
free-gate
1) Проверить наличие ключей иммобилайзера - 1 красный и 2 черных. Если иммобилайзер не активирован, решить для себя, нужно ли его активировать, если да, то заставить это сделать в автосалоне.
2) Проверить, что затянуты клеммы на аккумуляторе.
3) Если в салоне поставили сигналку - проверить, что сохранилась вежливая подсветка и иммобилайзер реагирует на открытие водительской двери (если активирован). Если этого нет, то кричать, что продают автомобиль, выведенный из строя установкой сигнализации, и требовать починки.
rn9fal
Да покупка Русского авто вообще лотерея. Вряд ли кто сможет сказать, на что конкретно обращать внимание на именно том ТАЗике, который приглянется в салоне. А что траблы в нем есть, это однозначный факт, без этого наши авто не бывают, как ни выбирай. Я вот, например, уже не первый авто брал в салоне, но никогда бы не догадался покрутить гайки крепления колес! Не догадался и в последний раз, а зря. После покупки оказалось, что все 16 Shocked Shocked шпилек закручены не по резьбе и, соответственно, она(резьба) приказала долго жить. Инженер по гарантии заявил что де случай не гарантийный и идите, плиз, лесом. Отмазка следующая: да ты сам их "порвал", все 16!!!!. Результат - попадалово на 4 подшипника и 4 ступицы. Сервис, ...ть! Кстати с гарантией точно никаких проблем, ее просто нет, в прямом смысле слова "гарантия".
T&B
rn9fal писал(а):

на именно том ТАЗике


понимаю твои эмоции, сочувствую, но не надо на этом форуме так о матрёхах
mr1
Я купил такую. Уже 3 месяца и 6000 км. Проблем особых нет.
Правда пришлось снять кривые подкрылки сзади, но ВАЗ к ним не имеет отношения, это дилерская самодеятельность.
Ещё пружина сзади справа криво стояла и терла по крылу - пришлось поставить как надо.
На гарантию я забил, всё делаю сам.
rn9fal
T&B писал(а):

rn9fal писал(а):

на именно том ТАЗике


понимаю твои эмоции, сочувствую, но не надо на этом форуме так о матрёхах


Мне думается, что сколько не говори: мед, мед - во рту слаще не станет, и означенное авто заслуживает того названия, которое заслуживает. Рождено оно (название) народом, а народ, как известно, бъет не в бровь, а в глаз. Короче, доктор сказал в морг, значит в морг... Что тут поделать? Я, кстати, и сам на нем езжу, и не комплексую по поводу названия, воспринимаю как свершившийся факт, и считаю что без этого предмета в хозяйстве тоже никак Very Happy . Однако ...истина дороже.
mr1
rn9fal, только не надо говорить, что твоя ситуация типична для ВАЗа. Я, напимер, о таком слышу впервые, зато знаю другое - ваз обычно эксплуатируется на предельных режимах, его не жалеют. Он прост и надёжен, ремонтируется быстро и недорого - это его главные достоинства. При этом не надо путать надежность и престиж. Это разные вещи. ВАЗ не делает престижных машин, зато он делает практичные машины. А что касаемо косяков сборки, то они не так уж часты, чтобы кричать "ваз-гамно". Я видел Короллу, у которой сразу по окончании гарантии шатун разрушил блок цилиндров, но это не дает мне права кричать "таёта-гамно".
Также знаю много людей, которые недовольны гарантией иномарок. Им гарантийщики ходовую вообще не делают по гарантии, говорят буквально - у вас поломка от того, что ездите, а мы не виноваты. Дык что теперь, ездить не надо, а надо беречь гарантию ?
В то время, как вазовладельцы зачастую просто забивают на гарантию, с иномаркой номер не прокатывает, ибо если там чего загнётся попадос будет на ВСЕ деньги в полном смысле этого слова.
Реально надо смотреть на вещи, реально.

Последний раз редактировалось: mr1 (04 Июля 2007 12:32), всего редактировалось 1 раз
GVG
mr1 & rn9fal Не отдаляемся от темы.
Sergei_093
GVG
Сенкс!
Кста, а ДК-34 с Волгоградского форума? Wink
Мож, черканешь приватом его координаты?

Тут на выходных проехали с батей по нашим салонам - офигели, перед нами 8-клапанная сарайка ушла с Волгоград-Лады. Больше 11-х в наличии не было нигде... Shocked Под заказ (без предоплаты) обещают привезти и в волгоград-ладе, и в п-сервисе. Но тут тогда выбирать будет не из чего - типа, берите, что дают Sad
Может, ещё где посмотреть посоветуешь?

А про иммобилайзер просветите, народ, что это за хрень? У меня и отца на девятках его отродясь не бывало Smile
Sergei_093
GVG
А насчет цен - в Саратове 2111 с 1,616кл стОит 280тыр... У нас вроде 272 с копейками... Confused
GVG
Sergei_093 писал(а):

Кста, а ДК-34 с Волгоградского форума?


Да, вернее в том числе. Я в местном редко бываю.
Sergei_093 писал(а):

Больше 11-х в наличии не было нигде...


Да боюсь прийдется за сарайчиком побегать. На счет текущих цен я не в курсе.
Sergei_093 писал(а):

и в п-сервисе.


Брал у них, впечатление отвратительное, после прохождения ТО-1 у них испортилось еще, больше к ним ни ногой.
Кир-кук
Sergei_093, не бери 8кл,
я тебе очень настоятельно советую Smile
Sergei_093
Кир-кук
Тачку беру не я Smile, а батя. Просто я у него как поводырь, чтоб если что было потом кому люлей отвесить за "фигню купили" Very Happy
Вообще-то нужна 1,6 литра и 16 клапанов.
А чем 8-клапанная плоха?
Кир-кук
Sergei_093 писал(а):

Вообще-то нужна 1,6 литра и 16 клапанов.
А чем 8-клапанная плоха?


Всем и сразу Smile
Даже не смотри в ту сторону 8-)
and21104
Sergei_093 писал(а):

Отец собрался брать из салона новую 11-ю с 1,616-кл.

1. Поскольку ни разу не покупал тачку "с нуля", на что обращать внимание при покупке??? Нюансы?
2. Какие проблемы возникают на "гарантийном" сроке (до 15-20 тыкм)?
Какие вообще траблы с эксплуатацией в первый-второй год езды???


проверяй все.не соглашайся на гарантию, лохотрон. по мелочам все нервы вытреплют. пойми за работу все равно бабки возьмут. ну а например запчасть с завода предложат месяц ждать или инженер по гарантии предложит все за полцены оформить. нормально вазы делают. из российских лучшая машина. у меня например самовосстанавливающаяся (датчик уровня топлива косил, все нервы вытрепали, прошел месяц начал показывать литр в литр, теперь на заправке говорю 21 л например и под горловину)
orient2006
Кир-кук писал(а):

Sergei_093 писал(а):

Вообще-то нужна 1,6 литра и 16 клапанов.
А чем 8-клапанная плоха?


Всем и сразу Smile
Даже не смотри в ту сторону 8-)


Уважаемый, не нужно хаять машину, если у вас другая, это по меньшей мере говорит оботсутствии такта и воспитания. Если плоха, то аргументировано скажите, а не разводите флуд.
У меня именно сарайчик 1,6л, 8 кл. Выбирал осознанно, у 8 кл. движка макс момент на 2700 об/мин, у 16 кл. 3700 об/мин. Так как езжу в основном или по городу, или с полной загрузкой в деревню или на дачу по не очень хорошим дорогам, то крутить движок выше 3500 просто негде. В городе основные обороты как раз лежат в пределах 2000-3000.
16 кл двигатель показывает себя на трассе и с водителем любящим покрутить движок, тут он и в правду летает. А в данном случае авто выбирается для мужчины старше среднего возраста. Для него и 8 кл. может подойти.
Кстати при покупке столкнулся тоже с проблемой что 16 кл просто мало, или вообще нет в наличии.
Sergei_093
orient2006 Возможно, ты прав.
Батя пересаживается с 21093карб, крутить движок особо не привык, стиль вождения спокойный. Хотя по трассе может и вжарить Smile

To ALL
Стоит ли активировать штатный иммобилайзер?
А то мне сказали, что они глючные. Не хотелось бы встрять где-нить "в чистом поле" на рыбалке с незаводящимся двиглом...
orient2006
По трассе 120 км/час обороты ~3200, а быстрее ездить на дорогах бывшей необьятной родины зачастую просто опасно.
По поводу иммобилайзера сам в раздумьях, у меня не активировали, но впереди ТО-0 и можно исправить...
Кир-кук
orient2006 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Sergei_093 писал(а):

Вообще-то нужна 1,6 литра и 16 клапанов.
А чем 8-клапанная плоха?


Всем и сразу Smile
Даже не смотри в ту сторону 8-)


Уважаемый, не нужно хаять машину, если у вас другая, это по меньшей мере говорит оботсутствии такта и воспитания. Если плоха, то аргументировано скажите, а не разводите флуд.
У меня именно сарайчик 1,6л, 8 кл. Выбирал осознанно, у 8 кл. движка макс момент на 2700 об/мин, у 16 кл. 3700 об/мин. Так как езжу в основном или по городу, или с полной загрузкой в деревню или на дачу по не очень хорошим дорогам, то крутить движок выше 3500 просто негде. В городе основные обороты как раз лежат в пределах 2000-3000.
16 кл двигатель показывает себя на трассе и с водителем любящим покрутить движок, тут он и в правду летает. А в данном случае авто выбирается для мужчины старше среднего возраста. Для него и 8 кл. может подойти.
Кстати при покупке столкнулся тоже с проблемой что 16 кл просто мало, или вообще нет в наличии.


Ты меня судить собрался :-D
Ездишь на своей тарахтелке и будь здоров.
Человек выбирает, я ему и подсказываю,
чтобы потом мужчина старше среднего возраста,
запуская утром 8кл драндулет,
не вспоминал свою шестёрку 81 гв....

Всё давно написано, и мною писалось неоднократно.
Поиск тебе в помощь 8-)

Кроме того, моя первая машина 10-го семейства
была 8кл...продал мужику старше среднего Smile ,
теперь он хочет только 16кл,
хотя после моих мучений, он проехал 150ткм двиг не вскрывая... 8-)

8кл ГРМ, в этом виде,
давно надо снять с производства и модернизировать.
Это моё - имхо.

И про момент не надо...,
посади четверых в коляску,
и посмотри - где твой момент будет Smile
TranS
Sergei_093 писал(а):



1. Поскольку ни разу не покупал тачку "с нуля", на что обращать внимание при покупке??? Нюансы?
2. Какие проблемы возникают на "гарантийном" сроке (до 15-20 тыкм)?
Какие вообще траблы с эксплуатацией в первый-второй год езды???

1)иммобилайзер вещь беспонтовая,не нужен он тебе...при покупке внимательно осотри кузов,на равномерность зазоров,посиди,потыкай все кнопки,проверь приборку(зажми кнопку суточного пробега и включи зажигание),движок послушай,жидкости проверь,самое главное запомни номер кузова,иначе осмотришь одну,оформишь другую...2)на гарантию забей...нервы дороже...
GVG
TranS писал(а):

иначе осмотришь одну,оформишь другую...


У нас так много 11 редко бывает. Sad
U814
привет всем!
при умелых руках сарай - вещь практичная, у меня это вторая 11 ка и если нормально за ней ухаживать то проблем в пути никаких.
первая 11 была 21113 а вторая 21114, так первая была и есть лучше чем вторая, но это на совести работников ВАЗа и поставщиков.
Меня просто доконали электростеклоподъемники за 2 года по гарантии поменял 4 штуки хотя они всего на 2 х дверях, и сегодня еще один накрылся и задний правый фонарь действует по какому то своему алгоритму. Еще писалка на заднем стекле на обеих крякнулась трубка хотя заливаю только незамерзайку
Chuppy
Тоже привет всем!
По собственному опыту. Взял 16-ти-клапанник в начале февраля. Плохого ничего сказать не могу: ничего не ломалось пока, не стучало или скрипело. Машина резвая. По-моему, мотор слишком мощный для неё, как бы "с места рвёт", если "сарай" пустой. С загруженным "сараем" - всё ОК. По шоссе идёт резво, хотя я не разгонял её до 120-150 кмч. ибо у нас, в Латвии, с этим строго, штрафец влепят дай боже, если поймают. А так 90-100 кмч. идёт - мотор "шепчет". В салонах вообще при выборе между "8" и "16" подходить советовали так. Если нужна машина для длительных поездок по шоссейкам и т.п. - бери "16", если твои поездки в основном по городу, по "пробкам" и близприлегающим к городу местам - бери "8". Поездил во время тест-драйвов на той и на той + "Калина" до кучи, разницы на небольших скоростях особо не заметил, но на больших, однозначно, "16" однозначно веселее и приятнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы