Страница 1 из 1
RazzoR
Уже второй болт куда-то подевался из крепления нижней "гитары" к балке на 2112. Если смотреть на верхнюю "гитару", то она стоит чуть криво, с изгибом влево. При езде на 1-ой передаче чётко ощущаются удары на рычаге КПП, слышны щёлчки металлические при резкой подаче газа. Если рычаг рукой не держать, то выбивает передачу.
Установлена опора на КПП (как на авто с ДВС 2111).
Как устранить возможно? Какой болт (маркировка) нужно ставить в нижнее крепление к балке?
Спасибо за советы...
Glan
причем тут балка? опора на балку - это тюнинговая заморочка.... от 8В ставят опору на КПП+кузов. В кухов вворачиваются 2 шпильки М10 и крепится на самоконтрящиеся гайки, к КПП крепится на 2болта М12 с самоконтрящимеся гайками.
... у тебя чтоли две дополнительные опоры стоит к трем имеющимся? Surprised
UDAV666
Glan писал(а):

причем тут балка? опора на балку - это тюнинговая заморочка.... от 8В ставят опору на КПП+кузов. В кухов вворачиваются 2 шпильки М10 и крепится на самоконтрящиеся гайки, к КПП крепится на 2болта М12 с самоконтрящимеся гайками.
... у тебя чтоли две дополнительные опоры стоит к трем имеющимся? Surprised


Какой тюнинг?У 2112 2 основные + 2 поддерживающие опоры.А тюнинг-это доп передняя,и задняя от 2111.А болт можно купить на любом авторынке и автомагазине.
Glan
UDAV666 писал(а):

У 2112 2 основные + 2 поддерживающие опоры


иди учи матчасть. У 16В три опоры. И такого понятия как основыне и поддерживающие никогда не было. Две по бокам и "гитара" к левому стакану.
На 8 в нету этой гитары, там идет опор
а на КПП и внизу к кузову... ее ставят на 16 в чтобы не было дерганий при знакопеременых нагрузках, и чтобы кулиса не била о реактивную тягу

UDAV666 писал(а):

А тюнинг-это доп передняя


это нестандартная деталь + 1.
UDAV666 писал(а):

и задняя от 2111



называй как хошь... тунинх не тунинх, только она предусмотренна для этого авто, хоть и не для этого двигателя.
UDAV666 писал(а):

А болт можно купить на любом авторынке и автомагазине.


+1
SH
Glan


Уважаемый, вы видать матчасть ВООБЩЕ в глаза не видели.

8вольт - 2 оборы по бокам на лонжеронах и 1 внизу - кпп-кузофю

16вольт - 2 опоры по бокам на ложеронах, 1 сверху - головка-стакан и 1 под генератором - передняя поперечина-нижнее крепление генератора (2112 - она с ушами )))

Стыдно не занть то.....
Glan
SH102 писал(а):

Уважаемый, вы видать матчасть ВООБЩЕ в глаза не видели.



8вольт - 2 оборы по бокам на лонжеронах и 1 внизу - кпп-кузофю


а я что написал? Laughing
SH102 писал(а):

16вольт - 2 опоры по бокам на ложеронах, 1 сверху - головка-стакан и 1 под генератором - передняя поперечина-нижнее крепление генератора (2112 - она с ушами )))


сегодня же посмотрю :grin:
Glan
ок... пардон... Confused :-D
2111: Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат - единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну двигателя, а левая и задняя - к кронштейнам картера коробки передач. Правая и левая опоры аналогичны по конструкции.

2112: Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат, закрепленный в моторном отсеке на четырех эластичных резинометаллических опорах. Правая и левая опоры такие же, как и на двигателях 2110 и 2111. Передняя и задняя опоры - одинаковые, представляющие собой штанги. Одним концом штанга крепится к кронштейну на двигателе, другим - к кронштейну на кузове.
Fomana
Ну с матчастью разобрались Very Happy , теперь отвечайте на вопросRazzoR про стуки. К слову сказать, на всех авто с 16В что я видел, рвет крестообразную резинку на верхней гитаре. Стуки на своем авто я победить не смог, хотя менял правую и левую опоры
RazzoR
Ага, только вот раньше стуков не было и всё работало хорошо Smile Появились они после того, как я однажды зимой нормально так на льду озера покрутился с ручником...
T&B
народ, а как поставить на мотор 21124 опору, что на КПП ставится так, что бы при этом не появлись вибрации на холостом на прогретом моторе???? блин, как не пытался извращаться, вибрации не устаняются. пришлось снять
могли ли появляться вибрации от того, что зтягивая гайки, которыми опора притягивается к поперечине кузова, поднималтся КПП на штатной подушке??
jers21103
T&B писал(а):

народ, а как поставить на мотор 21124 опору, что на КПП ставится так, что бы при этом не появлись вибрации на холостом на прогретом моторе???? блин, как не пытался извращаться, вибрации не устаняются. пришлось снять
могли ли появляться вибрации от того, что зтягивая гайки, которыми опора притягивается к поперечине кузова, поднималтся КПП на штатной подушке??



Боюсь что никак. Я сначала поставил, немного поездил. Потом вибрация напрягла и под опору подложил кусок транспортерной ленты. Стало поприятнее, хотя конечно зуд все равно есть...
RazzoR
Итак, заметил следующее - в верхней "гитаре" есть какая-то резиновая фигня в месте крепления к кузову, в нижней - отсутсвует... Купил ещё один болт - закрутил Smile Стуки исчезли. 1-ая всё равно вылетает. Регулировали кулису по-всякому. Не помогает Sad
Bosch21124
jers21103 писал(а):

T&B писал(а):

народ, а как поставить на мотор 21124 опору, что на КПП ставится так, что бы при этом не появлись вибрации на холостом на прогретом моторе???? блин, как не пытался извращаться, вибрации не устаняются. пришлось снять
могли ли появляться вибрации от того, что зтягивая гайки, которыми опора притягивается к поперечине кузова, поднималтся КПП на штатной подушке??



Боюсь что никак. Я сначала поставил, немного поездил. Потом вибрация напрягла и под опору подложил кусок транспортерной ленты. Стало поприятнее, хотя конечно зуд все равно есть...


Расскажи пожалуйста поподробнее, а то меня вибрация задолбала, что и как сделал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы