Страница 1 из 2
_BaraLgin
Здраствуйте, возникла такая проблема - 21103, 2004 гв, январь 5.1, пробег 35000 - неделю назад примерно при движении возникла потеря мощности, загорелась СЕ, обороты в гору не больше 3000, на длинной прямой можно до 4000 дотянуть, проехал так пару километров, остановился, сходил в магазин, чрез некоторое время завёл, работает нормально. Несколько дней неисправность не возникала, позавчера утром завёлся и через неск секунд движок стал "троить", заглушил и завестись с первого раза не смог, потом нажал педаль в пол, чтобы продуть цилиндры, покрутил стартером, отпустил педаль, завёлся, троение продолжалось, с горем пополам доехал до работы, поставил на стоянку, заглушил и тут же попробовал завестись вновь. Завелась и продолжала работать нормально с того момента до сегодняшнего утра, сегодня ситуация с утренним заводом повторилась - заводишь, через неск секунд троит, нажимаешь на газ - глохнет. Подождал, завёлся, поехал нормально пару км, потом началось опять, доехал до работы, заглушил, завёл - всё норм. Свечи поменял позавчера на NGK 12, может провода? Лампа СЕ перед тем как загореться мигает 8 раз. Разъёмы на датчиках (не всех, до куда смог дотянуться) вынимал и вставлял назад. Раньше постоянно лил только 92, сейчас залил полный бак 95. На этом бензе и начались проблемы. Что может быть, ваши предположения? Поиск результатов не дал. Спасибо.
GVG
Тем полно, например http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=144755&highlight= но смысл их один, без кодов ошибки можно только гадать, так что либо ставим нормальный БК или к диагносту.
Авто вносим в профиль.
_BaraLgin
Ну я так понимаю, что многие ошибки можно исключить, симптомы то будут другие. Имхо, перестаёт работать одна свеча (провод или МЗ), а потом контроллер отключает этот цилиндр. Какие неисправности более близки к перечисленным симптомам? На диагностику по будним дням времени заехать нет Sad А какой БК посоветуете навскидку? (сорри за флейм)
DEPSON
Провода высоковольтные попробуй.
GVG
_BaraLgin
Свечи
ВВ
МЗ
По БК http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1955548#1955548
_BaraLgin писал(а):

Свечи поменял позавчера на NGK 12


Не те свечи, нужны 11.
_BaraLgin

ок, почитаю, спасиб, но фак по выбору БК, как говорится, ниасилил :)

GVG писал(а):


Не те свечи, нужны 11.



а у 12-х какой зазор? в спецификации написано стандартный, то есть 1 мм?

а сколько сопротивление ВВ должно быть? дома замерю...зря менять тоже нехочется...
ГМП
Цитата:

а сколько сопротивление ВВ должно быть? дома замерю...зря менять тоже нехочется...



К сожалению, одним омметром исправность проводов не проверишь.
У меня они "живут" в среднем 1,5 года. А потом начинаются приветы.

Если не ВВ - будет запасной комплект. Тем более что стоят относительно не дорого.
GVG
_BaraLgin писал(а):

а у 12-х какой зазор?


0,8
Oleg_e
_BaraLgin писал(а):


а у 12-х какой зазор? в спецификации написано стандартный, то есть 1 мм?
...



Зазор между электродами свечи зажигания, мм:

двигатель 2110
0,7?0,8

двигатель 2111, 2112, 21114, 21124
1,0?1,1
Дюжина
GVG
Я бы МЗ исключил. Вроде _BaraLgin уверен, что двигатель троит, а не двоит.
_BaraLgin
Дюжина писал(а):

GVG
Я бы МЗ исключил. Вроде _BaraLgin уверен, что двигатель троит, а не двоит.



ну в том то и дело, что не уверен Smile, но на двоящем движке я, думаю, далеко не уехал бы...

ещё и свечи надо поехать поменять, впарили ?12 :-( Evil or Very Mad
TranS
Скорее всего инжектор,делай промывку,стоит не дорого даже если не поможет,никогда не помешает...и топливный фильтр сразу поменяй
Как вариант ещё может быть форсунка шалит. Вакуумный насос - если где-то есть подсос воздуха, троить будет ого-го. А ещё может и клапан(а) этого цилиндра умирают
GVG
-NeON- писал(а):

А ещё может и клапан(а) этого цилиндра умирают


Врят ли
_BaraLgin писал(а):

пробег 35000


_BaraLgin писал(а):

чрез некоторое время завёл, работает нормально


Клапан сам не притрется Wink
Ошибочки бы не помешали. Вдруг там не только пропуски.
_BaraLgin
а где можно заказать в инете диагностический шнурок на январь 5.1? (опять меня на флейм понесло) просто не доверяю я сервисменам, а у нас в Сочи и СТО то толковых мало, а уж толковых работников на них вообще минимум
Роман Торопов ©
Первый вариант:
_BaraLgin писал(а):

возникла потеря мощности, загорелась СЕ, обороты в гору не больше 3000, на длинной прямой можно до 4000 дотянуть, проехал так пару километров


МЗ (модуль зажигания)

_BaraLgin писал(а):

остановился, сходил в магазин


надо было запастись:
МЗ
ВВ проводами (для 16-ти клапанного двигателя)
Свечами (NGK ?11)

-------------------------------------------------------------------
И второй вариант:
Пробило прокладку ГБЦ;
1. Белые клубЫ из выхлопной
2. Уходит тосол
3. Троит
4. Моторное масло превращается в желе

Результат:
попадание тосола в моторное масло
попадание тосола в выхлопную систему

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (02 Июля 2007 14:06), всего редактировалось 3 раз(а)
Stalker775
Дюжина писал(а):

Я бы МЗ исключил. Вроде _BaraLgin уверен, что двигатель троит, а не двоит.


Немного не соглашусь у меня на прошлой мшине 2114 также помирал МЗ симптомы были такиеже, и свечи менял и ВВ провода, то троила то нет иногда двоила, в итоге снял МЗ заехал в запчасти там его проверили и вынесли вердикт под замену, купил новый и усё стало наместо: работает ровно не троит, запасные свечи с ВВ проводами в багажнике Laughing
_BaraLgin
Роман Торопов писал(а):


И второй вариант:
Пробило прокладку ГБЦ;
1. Белые клубЫ из выхлопной
2. Уходит тосол
3. Троит
4. Моторное масло превращается в желе

Результат:
попадание тосола в моторное масло
попадание тосола в выхлопную систему



да не, ну это врядли, ведь троение непостоянное, тем более тосол не уходит, масло в норме
когда менял свечи, на 2-й и 3-й было немного масла, но это, как я понимаю, стандартная болезнь 16 кл., масла было совсем чуть-чуть, буквально несколько капель

то есть, как я понял, скорее всего МЗ...или форсунка...
надо ехать к диагносту всё таки
meis
Симптомы один в один только двигатель у меня 1,6 16 клапанная пробег 43 500 ошибки выдает: 0300 пропуски зажигания, 0304 пропуски зажигания в 4 цилиндре, 0302 пропуски зажигания во 2 цилиндре. Свечи менял помогло на один день, затем на холостых обороты до 760 падают и поднимаються до 800. По БК открытие дроссельной заслонки показывает 1-2%. Че делать не знаю, уже всю голову сломал Sad
GVG
meis
1.Поменять местами катушки на цилиндрах 1-2, 3-4, посмотреть уходят на эти цилиндры пропуски или нет.
2. Для профилактики протянуть массы.
3. Этого совсем не понял.
meis писал(а):

По БК открытие дроссельной заслонки показывает 1-2%


Последний раз редактировалось: GVG (03 Июля 2007 14:37), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
GVG
ну имеет ввиду что на ХХ показывает не ноль, а 1 ... 2

Дроссельный тросик видимо шипко натянут ... или ДПДЗ
_BaraLgin
Сегодня более менее выяснил алгоритм несправности - утром заводишь, всё норм, проходит около 2-х минут, начинает тупить, останавливаешься, глушишь, если заводишь сразу, то заводится и сразу глохнет, приходится ждать несколько минут, только потом заводится и продолжает работать нормально всё оставшееся время. На следующее утро всё повторяется. Какой то слишком чёткий алгоритм, подозрительно как-то :neutral: Может быть мозги/прошивка?

Последний раз редактировалось: _BaraLgin (03 Июля 2007 16:25), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
_BaraLgin
МЗ+ВВ провода+Свечи
_BaraLgin
ок, спасиб, сегодня хотел уже ехать покупать на обеде МЗ и ВВ, но МЗ не было в наличии Sad а на местном рынке автозапчастей я не отовариваюсь...кстати, ВВ "тольятинские, чёрные" (840 р) - это норм? И какой МЗ купить предпочтительнее?
Роман Торопов ©
ну чё ? отремонтировался ?
какая причина то была ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы