Дёргается при плавном нажатии на газ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: snap_rus53Откуда: Новгородская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 15:27
ВВ не помогли Smile Причина в чем-то другом.
видимо Fox103 прав и причина в смеси.

#27:  Автор: БанифацийОткуда: МОСКВА (ЮАО) СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 15:34
Поменял свечи.Дерготня прошла, но машина похуже поехала!Оборотов больше при тойже скорости.Опять трабл какойто. Sad
#28:  Автор: KurdОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 15:45
Банифаций писал(а):

Поменял свечи.Дерготня прошла, но машина похуже поехала!Оборотов больше при тойже скорости.Опять трабл какойто. Sad


КАК ТАК больше? Либо сцепа буксует либо ты перегрелся на солнце!

#29:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 15:47
Тоже думаю форсы, раньше такого небыло. Пойду сегодня сниму их и поменяю в них фильтра, за одно промою. Может поможет.
#30:  Автор: snap_rus53Откуда: Новгородская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 15:52
Bossman
отпишись как промогло?

#31:  Автор: MikanaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 15:52
Здрасте!! Такая же беда. А может дело в самом тросике, когда машинка прогревается оболочка троссика тоже горячая и какая то вязкозть возникает, знакомый посоветовал масло из шприца под рубаху залить (желательно такое же как в кпп)... не пробовал... но хочу. может пройдет глюк. А вообще я еще дилетант в этом деле так что не судите строго.
#32:  Автор: snap_rus53Откуда: Новгородская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 15:57
Mikana
дык проблемка то как раз при плавном нажатии, т.е. рывка нет Smile

#33:  Автор: БанифацийОткуда: МОСКВА (ЮАО) СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 15:59
Kurd
Движок громче стал работать. Через 10 мин после замены свечей на второй 100 кмч 6000 оборотов с копейками компа нет. А на старых 100 кмч чуть меньше 6000. Разница есть? Sad

#34:  Автор: snap_rus53Откуда: Новгородская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 16:05
Банифаций писал(а):

Kurd на второй 100 кмч 6000 оборотов с копейками


это на стоковой КПП Shocked Shocked Shocked

#35:  Автор: БанифацийОткуда: МОСКВА (ЮАО) СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 16:11
snap_rus53
Да, но с прошивкой! Very Happy
Всё хочу замерить за сколько секунд сотню набирает.

#36:  Автор: KurdОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 16:19
Банифаций писал(а):

Kurd
Движок громче стал работать. Через 10 мин после замены свечей на второй 100 кмч 6000 оборотов с копейками компа нет. А на старых 100 кмч чуть меньше 6000. Разница есть? Sad


Ну это ты загнул! чтоб на 2-й разогнать до 96,4(реальных а не по спидометру) км/ч нужно движок раскрутить до 6500!

#37:  Автор: БанифацийОткуда: МОСКВА (ЮАО) СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 16:30
Я не гнул. Чуть больше 6000 об. Если канешно тахометр не брешет. Только что еще раз прокатился для полного убеждения. Very Happy
#38:  Автор: БанифацийОткуда: МОСКВА (ЮАО) СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 16:36
Мы чтото от темы ушли! Флуд чистой воды пошёл.
#39:  Автор: KurdОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 16:38
там у тебя скорее не тахометр а спидометр брешет так как я толь-ко что смотрел по проге, по которой подбирают ряды и пары в кпп! а там 100% погрешностей нету!
#40:  Автор: MikanaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 17:01
snap_rus53 писал(а):

Mikana
дык проблемка то как раз при плавном нажатии, т.е. рывка нет Smile




Ну и у меня тоже при плавном, а как остановишься потыркаешь заслонку туда сюда... вроде стабилизируется, вот и думаю может в тросике все дело

#41:  Автор: БанифацийОткуда: МОСКВА (ЮАО) СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 17:01
Всё может быть.
#42:  Автор: -Serrrg-Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 13:54
Банифаций писал(а):

Всем привет!
Извиняюсь за примитивный вопрос, но ответа в поиске не нашёл или плохо искал...
У меня такой вот трабл.
На прогретой машине когда еду на холостых оборотах


Дружище держи помощь: (себе только сегодня сделал) - ЗАМЕНА МЗ тема здесь была уже такая, она мне очент помогла! Если сам не найдешь - скажи, дам ссылку (сейчас нет времени ее искать) Мне тоже что толлько не меняли и не проверяли, а про модуль зажигания только на форуме узнал! Спасибо дорым людям!

#43:  Автор: БанифацийОткуда: МОСКВА (ЮАО) СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 14:43
-Serrrg-
Спасибо!
Но у меня нет модуля зажигания. Smile
Я думал что уже вылечил заменой свечей, но сейчас опять началось.
Причём только на горячую. А времени во всём разобраться пока нет.... Sad

#44:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 14:58
принемайте в свои ряды

в выходные после гонок за грибами со скростями под 160-180
продолжительностью от 2-3 часов начал мучаться следующей проблемой:

при плавном нажатии на педаль газа на 2-3 реже 4 передаче машина затупливается (поддергивается)

в связи с чем у меня вопрос у ВАС тоже????
1.5 16V

#45:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 15:40
кстати тут вспомнил, проблема возникает тольно на Хорощо прогретой машине значит идем логически:

машинка у нас простая зажигание и бензин, компутер явно не причем,
ДПДЗ глючил бы на холодную... свечи да их тока проверить (благо бесплатно) идем дальше провода (визуално тока) может и пробивают на горячуюю но сомнительно

далее у меня МЗ (модуль) у кого 1.6 катушки проверить бы не мешало, но на скока я помню выход из строя катушкм (мЗ) очень сильно влияет на ХХ (троит и всему подобное) и при полном газе, когда идет большой раход топлива как будто нету мощности,
вобщем тоже отпадает
с электрикой закончили идем по питанию
бензонасос и сетка : проверить бы не мешало давление , но!
при большой нагрузке на двигателе при плохой подаче топлива явно ощущалась бы нехватка мощности
бензин есть зажигание тоже остается воздух!!!
и вот тут то ДМРВ может чудить, если приехать на стенд и посмотреть кривую, то сразу станет понятно
но у нас то нет стенда и денег.... и 1800р тоже жаль на датчик, который у меня отходил тока 1-2мес
пожэтому плюем нахрен на все и радуемся что когданибудь у нас будут бабки...

п.с не забудьте у ВАс еще лямбда зонд (ДК) он тоже такое чудит особенно разогревшись и в период работы на (холостых до полного газа)

#46:  Автор: alex_103Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 15:48
Ну если ничего не помогает, тогда
http://www.almisoft.ru/freeware.htm#j7_patch
Посмотрите, что за контроллер и прошивка у вас. Если Я7.2 - катните патч.

#47:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 16:00
Я думаю тоже прошивка, уже менять и чистить нечего а всёравно дергается, хотя может регулятор давления поменять ещё???
#48:  Автор: БанифацийОткуда: МОСКВА (ЮАО) СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 16:11
denis_len
Круто расписал Респект Very Happy Но диагностика ничего не даёт! Диагност говорит что всё в полном порядке(тобиш все датчики). Заметил такую фишку, что если еду с включённой печкой на тепло, сегодня прогхладно мне както в одной рубашке с коротким рукавом, то всё просто замечательно! Вот задумался по этому вопросу изза чего? Sad

#49:  Автор: Fraerok СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 17:06
У меня все наоборот,на холодную не едет.Как пргреется только тогда начинает переть,а так толи троит толи переливает х.з. нужно к диагносту наверное ехать
#50:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 17:15
приедешь на диагностику пусть он тебе покажет кривую работы ДМРВ
на всех оборотах

когда у меня ДМРВ помирал
симптомы следующие
но без ДК:
1.обороты вместо 840-880 становятся меньше 700-800
2.заметно тупит в начале рагона

после замены ДМРВ все это прошло....
вероятный выход из строя моего ДМРВ через 2-3 мес эксплуатации это
г@$но детали...(оч частая проблема) и наличия нулевика (который мне просто лень уже 3 мес почистить он то и убил его)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU