Передние стойки от Калины на 2110-12 - реально? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 19:54
Shinzon писал(а):

8 тыс за аммо ИМХО многовато,



Согласен. Зато к ним замечательно стоковые опоры и пружины подходят Very Happy Плюс регулируемая жесткость... А если СС брать комплект тоже недешево обойдется.

Но мысль про Приоровскую или Калиновскую подвеску все-равно интересная!

Вадя писал(а):

Но, я всеж ненастолько богат, чтоб покупать всякое барахло



Полностью согласен.

#27:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 20:09
Вадя писал(а):

Про салон улыбнул.
Сделал подвеску, в полной мере ощутил музыкальность салона.


А то тут не говорилось про это 300 раз... Wink

#28:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 20:15
Consigliori писал(а):

Вадя писал(а):

Про салон улыбнул.
Сделал подвеску, в полной мере ощутил музыкальность салона.


А то тут не говорилось про это 300 раз... Wink


Да нет, у него просто подвеска замолкла
и две защиты картера перестали колбасить друг друга
и картер на размахе,
вот он в салоне и оказался..,
а до этого ездил просто в кузове... Smile

#29:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 20:19
Кир-кук
в сарае..
жжош...

#30:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 20:21
Кир-кук писал(а):

Да нет, у него просто подвеска замолкла


Да я как-то про это и ничего не сказал... ;)

У него пластик салоне ожил... Very Happy

#31:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 20:25
Consigliori писал(а):

У него пластик салоне ожил... Very Happy


Вадя, пора продолжать отчёт...
про заднюю подвеску Smile

#32:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 20:29
Кир-кук писал(а):

Consigliori писал(а):
У него пластик салоне ожил...

Вадя, пора продолжать отчёт...
про заднюю подвеску


А прием тут цитирование меня? Smile

#33:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 09:01
Shinzon писал(а):

Ну не могут у нас ничего по человечески сделать, причем нагадят и лишают возможности самому уже за свой счет исправить. Ну сделали бы они эти стойки разборными - уже кулибины бы повыпустили нестучащие поршня....


Это они типа так с подделками борются, раньше брались убитые стойки, мылись красились, перебирались - и в магазин, а потом начинаются рекламации, что только из магазина а неработает.
Вот они и исключили эту возможность.

#34:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 10:12
BitalKu писал(а):


Это они типа так с подделками борются, раньше брались убитые стойки, мылись красились, перебирались - и в магазин, а потом начинаются рекламации, что только из магазина а неработает.
Вот они и исключили эту возможность.





Раньше брались убитые стойки, мылись, красились и всетаки кое-как перебирались. Теперь будут братья убитые стойки, мыться, закачиваться дерьмовым маслом в высверленную дырочку чтобы один-два раза в магазине продемострировать работоспособность - и продаваться с таким же видом под видом новых.

На самом деле есть подозрение что они не с подделками борятся, а с импортными патронами.

Последний раз редактировалось: Shinzon (05 Июля 2007 10:32), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 10:18
mike_E писал(а):



Согласен. Зато к ним замечательно стоковые опоры и пружины подходят Very Happy Плюс регулируемая жесткость... А если СС брать комплект тоже недешево обойдется.



Отдать 8 килоруб за кони и оставить стоковые пружины и что еще хуже стоковые опоры - выброс денег, все что дадут кони улети в помойку из-за люфта опор, тем более что на жестких аммо они раза в два быстрее рассыпятся и загремят.

Поэтому реально кони встанут не в 8 тыс - а 8 тыс плюс теже СС-20 или ШС опоры плюс пружины переменного шага фирменные.

Последний раз редактировалось: Shinzon (05 Июля 2007 10:34), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 12:18
Цитата:

Поэтому реально кони встанут не в 8 тыс - а 8 тыс плюс теже СС-20 или ШС опоры плюс пружины переменного шага фирменные.



Реально кони стоят 6000 за переднюю пару. К ним можно взять оригинальные или асоми опоры. А вообще, кони могут быть отрегулированы жестко на отбой, а опоры лезут от жесткого сжатия или частого пробоя.

Пружины слабо влияют на качество демпфирования и разница будет заметна только при занижении (и связано это будет с понижением цетра тяжести, а не с какими то крутыми характеристиками пружин).

ШС вообще противопоказаны для городского авто.

Ал

#37:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 12:42
Shinzon писал(а):

Отдать 8 килоруб за кони и оставить стоковые пружины и что еще хуже стоковые опоры - выброс денег, все что дадут кони улети в помойку из-за люфта опор, тем более что на жестких аммо они раза в два быстрее рассыпятся и загремят.



Глупость.

KONI-Питер писал(а):

Реально кони стоят 6000 за переднюю пару. К ним можно взять оригинальные или асоми опоры. А вообще, кони могут быть отрегулированы жестко на отбой, а опоры лезут от жесткого сжатия или частого пробоя.



Я брал у московских представителей за 7 с копейками два года назад, думал подросли немного, поэтому 8 тыс. и написал. За 6000 тыс. здорово - вообще тогда другие варианты на помойку выкинуть можно.
Про опоры полностью согласен! И чего все к стоковым цепляются? Ни разу не стучали. Заводские поменял за 80 тык пробег был и то они не убитые были; сейчас 130 тыков - не стучат.
Про пружины удивило, потому что обычно все, кто продает Кони, рекомендуют Эйбах заниженные... Так что могу только порадоваться, что профессианальная этика уступила голосу разума Very Happy

#38:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 12:55
Не знаю где вы берете волшебные опоры о 120 ткм, я заводские поменял на 100 тык а теперь запчастевый сток как расходник - каждые 15-20 тыс либо менять либо слушать музыку раздроченных подшипников.

На СС-20 зеленая пупырчатая поддушивает - тем более со стоковыми аммо и пружинами смысла сильного не вижу...

А кони - 6000 это в Питере. В Лужках все дороже, и я очень сомневаюсь что тут за 6000 продадут регулируемых коней если за 4500 продают СС-20 которые по сути своей аккуратно перебранный и отрегулированный сток. Так что тут наверное действительно надо рассчитывать где-то на 8, или потратить разницу на совмещение приятного с полезным и заодно в Питер скататься :)

А пружины - тут помимо качества демпфирования крайне желательна переменная жесткость - а это либо переменный шаг, либо нецилиндрическая форма, либо комбинация того и другого.

А тут мы по любому попадаем на HR или Айбах - наши кооперативные фобосы с клаксонами такое г что лучше не связываться. Я их в свое время три или четыре комплекта ставил. Желтые , красные, оранжевые , синие. Себе и шурину. Работает так - взял пружину, поставил - вид внушает. Опустил машину с домкрата - витки с мелким шагом сразу легли друг на друга и вместо пружины с переменным шагом получилась пружина с меньшим количеством витков.

#39:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 12:59
Shinzon писал(а):

Не знаю где вы берете волшебные опоры о 120 ткм,


В магазине Very Happy Переменный шаг и сечение - все правильно, но занижение это из другой области. Зачем лишать подвеску хода?

#40:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 13:44
В этом еще вкусность калиновской подвески - ход на сантиметр больше, и все это при занижении на 2 см :)

Сказка Smile Если бы поршни пормальные сделали в аммо....

#41:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 14:51
Цитата:

А кони - 6000 это в Питере. В Лужках все дороже


Доставка 250 рублей.

Цитата:

теперь запчастевый сток как расходник - каждые 15-20 тыс либо менять либо слушать музыку раздроченных подшипников.


Я, конечно, не буду отрицать возможный брак балаково, но я уже писал, что плохо работающие амортизаторы плохо защищают другие элементы подвески (еще, например, от слабых стоек лопаются пружины и отрывает крабы).

Цитата:

А пружины - тут помимо качества демпфирования крайне желательна переменная жесткость - а это либо переменный шаг, либо нецилиндрическая форма, либо комбинация того и другого.


Откуда эта уверенность ? "крайне желательна"?

Цитата:

А тут мы по любому попадаем на HR или Айбах


Например Koni и желтый Bilstein разрабатываются непросредственно под каждый автомобиль и стандартную подвеску. Или предлагается кит с пружинами, где настройка амортизаторов учитывает характеристики комплектных пружин.

Цитата:

В этом еще вкусность калиновской подвески - ход на сантиметр больше, и все это при занижении на 2 см


Просто так ничего не дается. Можно сохранить ход, занижая автомобиль, при этом все равно пострадает клиренс. А вообще, нигде не слышал положительных отзывов о подвеске ягоды.

Цитата:

Сказка Если бы поршни пормальные сделали в аммо....


...поршни, масло, штока, сальники, пружинки, направляющие, тефлон, витон, динамометры, технологии производства, допуски...

#42:  Автор: ProОткуда: Тамбовская обл., Моршанск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 16:01
по теме поставить можно, но извращаться не стоит, у самого на Калине сейчас 10-е СС-20 Шоссе стоят
#43:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 16:16
KONI-Питер писал(а):


Откуда эта уверенность ? "крайне желательна"?
.



Автомобиль изобрели не вчера, и нормальные автомобили (русские коляски - не автомобили!!! (с) panick.ru) разрабатывают башковитые дядьки в разных исследовательских центрах. И раз на иномарках - не тех которые для россии а на которых сами немцы и японцы катаются - с уже давно нет цилиндрических пружин с постоянным шагом, а все больше какие-то бочки хитрые, значит это зачем-то нужно.

Впрочем и так понятно зачем. Когда идем по мелким неровностям - нужна мягкость, чтобы ехать с комфортом. А когда яма ощутимая - то неплохо было бы отработать пожестче. Также и на нагрузке - слишклм жесткие пружины - никакого комфорта, слишком мягкие - теща на заднем сиденье=искры из под глушителя. Опять же переменный виток спасение.

#44:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 16:20
В соседней ветке:
Shinzon писал(а):

Сразу стало все ясно.... Прежде всего то что 12-я - это последняя русская машина которую я купил. Следующая - если не накоплю денег на япошку, то пусть кореец или китаец какой....


Спрашивается, а нафиг вообще советоваться с форумчанами о замене стоек, может сразу отложить эти деньги на ...... :shock:

P.S. Если что, то мое сообщение лучше убрать.....

#45:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 16:33
BitalKu писал(а):

В соседней ветке:

Shinzon писал(а):

Сразу стало все ясно.... Прежде всего то что 12-я - это последняя русская машина которую я купил. Следующая - если не накоплю денег на япошку, то пусть кореец или китаец какой....


Спрашивается, а нафиг вообще советоваться с форумчанами о замене стоек, может сразу отложить эти деньги на ...... :shock:

P.S. Если что, то мое сообщение лучше убрать.....



Я упрямый. Мне таки интересно выжать из ТАЗика максимум того на что он способен. Уже интересно. Потому как ацента я уже догнал. БМВ недостижим - какого-нибудь хюндая посвежее еще можно. Ну и плюс ко всему новые разработки авто-ваза как раз появятся в продаже примерно к моменту срока замены некоторых деталей моего ТАЗика, да и тюнеры не дремлют - так что еще посмотрим что получится Smile


А кореец никуда от меня не уйдет, вот сейчас народ насытит свой спрос и за корейско-китайскими авто не надо будет по году в очереди стоять - можно будет придти в салон и выбрать. Не то, от чего отказались - а то что хочется.

#46:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 16:49
Думаю стоит поставить,
тк во всех наших машинах,
подвеска разрабатывалась с большим запасом , тк ИМХО
два примера,
2104 заниженна + если ее загрузить,
то несмотря на спорт подвеску, иде мягко, и неровности дороги глубоки пофигу,
пример два
калина, если ее загрузить чтоб она просела см на 2 то ,
тоже все супер незамечаешь неровности , все плавно и комфортно,
вывод ,
десятка тяжеле калины, в итоге поставив калиновскую подвеску,
добъемся улучшения десятки,
а если ей еще добавить вес то ваще шоколад,
зыы все думаю может себе пол чемнить залить для весу Very Happy

#47:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 16:50
Цитата:

Когда идем по мелким неровностям - нужна мягкость, чтобы ехать с комфортом. А когда яма ощутимая - то неплохо было бы отработать пожестче. Также и на нагрузке - слишклм жесткие пружины - никакого комфорта, слишком мягкие - теща на заднем сиденье=искры из под глушителя.


Тем, о чем вы пишете, занимаются амортизаторы. В них, как раз, и открываются, по-разному, клапана для обеспечения комфорта и жесткости в соответсвующих случаях. Есть еще пневмоподвеска ? там никакой пргрессии нет. Есть еще торсионы и рессоры, применяемые "умными дядьками", однако я не слышал, что бы ктонибудь парился, меняя торсионы на ситроенах и пежо (высоту ? да, регулируют).

Цитата:

Я упрямый. Мне таки интересно выжать из ТАЗика максимум того на что он способен.


Асомями и ссами не выжмете.

#48:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 17:00
KONI-Питер писал(а):

Тем, о чем вы пишете, занимаются амортизаторы. В них, как раз, и открываются, по-разному, клапана для обеспечения комфорта и жесткости в соответсвующих случаях. Есть еще пневмоподвеска ? там никакой пргрессии нет. Есть еще торсионы и рессоры, применяемые "умными дядьками", однако я не слышал, что бы ктонибудь парился, меняя торсионы на ситроенах и пежо (высоту ? да, регулируют).



+1. Но ненадо так уж сильно придираться к "переменным пружинам". Свой смысл они имеют, ибо "помогают" работе амиков.

KONI-Питер писал(а):

Асомями и ссами не выжмете.


+1. К ним еще как минимум приличные амортизаторы нужны.

#49:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 01:29
Ситроен - отдельная история. В плане работы подвески он настолько же хорош, насколько ужасен в ее ремонте.

Ветаки надо делать поправку на российские дороги за пределами МКАД, способными убить любую подвеску включая неубиваемую за пределами россии пдвеску первого - армейского - хаммера.


Асомями как и конями увы подвеску не сделаешь. Подвеска штука комплексная. Собственно поэьому и заинтересовался калиновской подвеской, в которой серьезно изменены аммо (жестче на отбой, больше ход, ниже клиренс), принципиально изменены опоры (конструкция СС-20) и пружины (впервые в совке вместо тупого цилиндра - ровесника модели-Т - появилась бочка)

Этот комплекс - будь он сделан руками которые из плеч а не теми которые из жопы - дал бы серьезные изменения в лучшую сторону.

#50:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 08:49
С какого перепуга у Калины ход аммов больше?
2108- ход 179,6мм
2110 163,4
1118 176,5
инфа взята тут
http://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1604/default.aspx

у импортных аналогов ход может быть и того меньше
Калиноводы вешаются от своих стоек, и во сне мечтают поставить стойки от 2108 или 2110. А тут прямопротивоположно.
Это как НА ДРУГОМ-ПРОТИВОПОЛОЖНОМ БЕРЕГУ РЫБА КЛЮЁТ ЛУЧШЕ!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU