#26: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 04 Июля 2007 19:54 |
8 тыс за аммо ИМХО многовато,
Но, я всеж ненастолько богат, чтоб покупать всякое барахло
#27: Автор: Consigliori,
Добавлено: 04 Июля 2007 20:09 |
Про салон улыбнул.
Сделал подвеску, в полной мере ощутил музыкальность салона.
#28: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 04 Июля 2007 20:15 |
Про салон улыбнул.
Сделал подвеску, в полной мере ощутил музыкальность салона.
#29: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 04 Июля 2007 20:19 |
#30: Автор: Consigliori,
Добавлено: 04 Июля 2007 20:21 |
Да нет, у него просто подвеска замолкла
#31: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 04 Июля 2007 20:25 |
У него пластик салоне ожил...
#32: Автор: Consigliori,
Добавлено: 04 Июля 2007 20:29 |
Consigliori писал(а):
У него пластик салоне ожил...
Вадя, пора продолжать отчёт...
про заднюю подвеску
#33: Автор: BitalKu, Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Добавлено: 05 Июля 2007 09:01 |
Ну не могут у нас ничего по человечески сделать, причем нагадят и лишают возможности самому уже за свой счет исправить. Ну сделали бы они эти стойки разборными - уже кулибины бы повыпустили нестучащие поршня....
#34: Автор: Shinzon, Откуда: Лужки
Добавлено: 05 Июля 2007 10:12 |
Это они типа так с подделками борются, раньше брались убитые стойки, мылись красились, перебирались - и в магазин, а потом начинаются рекламации, что только из магазина а неработает.
Вот они и исключили эту возможность.
#35: Автор: Shinzon, Откуда: Лужки
Добавлено: 05 Июля 2007 10:18 |
Согласен. Зато к ним замечательно стоковые опоры и пружины подходят Плюс регулируемая жесткость... А если СС брать комплект тоже недешево обойдется.
#36: Автор: KONI-Питер, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 05 Июля 2007 12:18 |
Поэтому реально кони встанут не в 8 тыс - а 8 тыс плюс теже СС-20 или ШС опоры плюс пружины переменного шага фирменные.
#37: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 05 Июля 2007 12:42 |
Отдать 8 килоруб за кони и оставить стоковые пружины и что еще хуже стоковые опоры - выброс денег, все что дадут кони улети в помойку из-за люфта опор, тем более что на жестких аммо они раза в два быстрее рассыпятся и загремят.
Реально кони стоят 6000 за переднюю пару. К ним можно взять оригинальные или асоми опоры. А вообще, кони могут быть отрегулированы жестко на отбой, а опоры лезут от жесткого сжатия или частого пробоя.
#38: Автор: Shinzon, Откуда: Лужки
Добавлено: 05 Июля 2007 12:55 |
#39: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 05 Июля 2007 12:59 |
Не знаю где вы берете волшебные опоры о 120 ткм,
#40: Автор: Shinzon, Откуда: Лужки
Добавлено: 05 Июля 2007 13:44 |
#41: Автор: KONI-Питер, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 05 Июля 2007 14:51 |
А кони - 6000 это в Питере. В Лужках все дороже
теперь запчастевый сток как расходник - каждые 15-20 тыс либо менять либо слушать музыку раздроченных подшипников.
А пружины - тут помимо качества демпфирования крайне желательна переменная жесткость - а это либо переменный шаг, либо нецилиндрическая форма, либо комбинация того и другого.
А тут мы по любому попадаем на HR или Айбах
В этом еще вкусность калиновской подвески - ход на сантиметр больше, и все это при занижении на 2 см
Сказка Если бы поршни пормальные сделали в аммо....
#42: Автор: Pro, Откуда: Тамбовская обл., Моршанск
Добавлено: 05 Июля 2007 16:01 |
#43: Автор: Shinzon, Откуда: Лужки
Добавлено: 05 Июля 2007 16:16 |
Откуда эта уверенность ? "крайне желательна"?
.
#44: Автор: BitalKu, Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Добавлено: 05 Июля 2007 16:20 |
Сразу стало все ясно.... Прежде всего то что 12-я - это последняя русская машина которую я купил. Следующая - если не накоплю денег на япошку, то пусть кореец или китаец какой....
#45: Автор: Shinzon, Откуда: Лужки
Добавлено: 05 Июля 2007 16:33 |
В соседней ветке:
Сразу стало все ясно.... Прежде всего то что 12-я - это последняя русская машина которую я купил. Следующая - если не накоплю денег на япошку, то пусть кореец или китаец какой....
#46: Автор: AK_s_Raboty, Откуда: Большая деревня Москва
Добавлено: 05 Июля 2007 16:49 |
#47: Автор: KONI-Питер, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 05 Июля 2007 16:50 |
Когда идем по мелким неровностям - нужна мягкость, чтобы ехать с комфортом. А когда яма ощутимая - то неплохо было бы отработать пожестче. Также и на нагрузке - слишклм жесткие пружины - никакого комфорта, слишком мягкие - теща на заднем сиденье=искры из под глушителя.
Я упрямый. Мне таки интересно выжать из ТАЗика максимум того на что он способен.
#48: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 05 Июля 2007 17:00 |
Тем, о чем вы пишете, занимаются амортизаторы. В них, как раз, и открываются, по-разному, клапана для обеспечения комфорта и жесткости в соответсвующих случаях. Есть еще пневмоподвеска ? там никакой пргрессии нет. Есть еще торсионы и рессоры, применяемые "умными дядьками", однако я не слышал, что бы ктонибудь парился, меняя торсионы на ситроенах и пежо (высоту ? да, регулируют).
Асомями и ссами не выжмете.
#49: Автор: Shinzon, Откуда: Лужки
Добавлено: 06 Июля 2007 01:29 |
#50: Автор: alexey 61 rus,
Добавлено: 06 Июля 2007 08:49 |