#51: Автор: Pro, Откуда: Тамбовская обл., Моршанск
Добавлено: 06 Июля 2007 10:36 |
#52: Автор: KONI-Питер, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 06 Июля 2007 11:44 |
Ситроен - отдельная история. В плане работы подвески он настолько же хорош, насколько ужасен в ее ремонте.
Ветаки надо делать поправку на российские дороги за пределами МКАД, способными убить любую подвеску включая неубиваемую за пределами россии пдвеску первого - армейского - хаммера.
Асомями как и конями увы подвеску не сделаешь. Подвеска штука комплексная. Собственно поэьому и заинтересовался калиновской подвеской, в которой серьезно изменены аммо (жестче на отбой, больше ход, ниже клиренс), принципиально изменены опоры (конструкция СС-20) и пружины (впервые в совке вместо тупого цилиндра - ровесника модели-Т - появилась бочка)
#53: Автор: Shinzon, Откуда: Лужки
Добавлено: 06 Июля 2007 13:12 |
#54: Автор: Shinzon, Откуда: Лужки
Добавлено: 06 Июля 2007 13:18 |
С какого перепуга у Калины ход аммов больше?
2108- ход 179,6мм
2110 163,4
1118 176,5
инфа взята тут
http://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1604/default.aspx
у импортных аналогов ход может быть и того меньше
Калиноводы вешаются от своих стоек, и во сне мечтают поставить стойки от 2108 или 2110. А тут прямопротивоположно.
Это как НА ДРУГОМ-ПРОТИВОПОЛОЖНОМ БЕРЕГУ РЫБА КЛЮЁТ ЛУЧШЕ!
#55: Автор: KONI-Питер, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 06 Июля 2007 13:49 |
Нужно дать нелинейность пространственную и временную. В идеале их надо разделить - пространственную передать пружние, а временнУю - в аммо. Потому как это их основная функция. Пружина - упругий элемент, которому всеравно как быстро вы ее сжимаете - ее высота - функция силы сжатия. Аммо - не газ - это функция усилия от скорости. Сотоковому аммо пофигу на какую длинну он вынут - важна скорость.
А то что вы делаете конями - это пренос функций пружины в аммортизатор. Оно конечно работает, но как-то не нравятся мне такие решения. Это чистое ИМХО конечно - но еще с радиотехникой на это напоролся. В свое время транзисторы были дороги - и схемотехники изощрались пытаясь навесить на оди транзистор массу функций. Так вот пока оно работало - никаких проблем, а когда что-то шло не так - это был финишь. Выгорал не один узел , а все сразу. Также и тут - аммо штука гидравлическая или газо-гидравлическая, зависит от тепературы, может потечь (даже конь) и т.п.
#56: Автор: alexey 61 rus,
Добавлено: 06 Июля 2007 16:48 |
#57: Автор: Moggucci, Откуда: Казань
Добавлено: 06 Июля 2007 18:16 |
Для подвески линейная характеристика - не есть гут.
Нужно дать нелинейность пространственную и временную. В идеале их надо разделить - пространственную передать пружние, а временнУю - в аммо. Потому как это их основная функция. Пружина - упругий элемент, которому всеравно как быстро вы ее сжимаете - ее высота - функция силы сжатия. Аммо - не газ - это функция усилия от скорости.
#58: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 06 Июля 2007 22:56 |
Слова..слова.. Да, комплексно. Только в макферсоне кроме амортизатора и пружины особо ничего и нет. А работа опор и отбойников очень проста (хотя вот сс использует отбойник, как рабочий элемент ? полная профанация), не нужно из них ничего городить. Конями подвеску как раз все и делают, потому, что амортизатор с нуля рассчитан под родную пружину, опору и все остальное (еще и жесткость регулируется ? настраивай, сколько угодно). И его характеристики выжимают все из стандартной подвески (конечно, они при этом и стоят не по 500р.)
#59: Автор: ruslim, Откуда: Украина Донецк
Добавлено: 29 Марта 2011 11:40 |
#60: Автор: Евгений123, Откуда: Орск
Добавлено: 30 Марта 2011 10:02 |
Подниму тему, всё таки кто нибудь ставил от калины подвеску на червонца,
#61: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 30 Марта 2011 10:22 |
Подниму тему, всё таки кто нибудь ставил от калины подвеску на червонца, станет она по геометрическим параметрам на 2110? катаюсь вторую неделю на отцовской калине и балдею от её упругости и плавности, способности поглощать неровности не передавая вибрацию на кузов, разница подвесок между 2170 и 1118 колоссальна, отличаются комфортностью подвески примерно как замки дверей этих же машин
#62: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 30 Марта 2011 10:26 |
Подниму тему, всё таки кто нибудь ставил от калины подвеску на червонца,
#63: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 30 Марта 2011 10:45 |
Ну, чё могу сказать, он много чего "неподходящего" поснимал
А калиновскую-клиновидную не ставили
#64: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 30 Марта 2011 10:53 |
это наезд?
#65: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 30 Марта 2011 10:55 |
это факт
#66: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 30 Марта 2011 11:22 |
это факт
#67: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 30 Марта 2011 11:26 |
и длинной рейкой.
Это типичный городской тазо-чумадан
Тому тазо-идиоту, который поставил в это никчёмное корыто динамично-оборотистый 21126 мотор,
я бы с удовольствием глянул в глаза
#68: Автор: Февральский кот, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 30 Марта 2011 11:39 |
ЗР в отчете про свою Калину написали, что на 45 т.км они поменяли вытекшие передние стойки и убитые опоры. Одна из стоек вытекла несколько раньше.
Да и передние пружины у них лопались.
Оно тебе надо???
#69: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 30 Марта 2011 11:43 |
Фил... да не валит это ведро нифига даже на паре 3.9... я после своей десятки реально ссу на обгоны на ней ехать...
да и какие там нафиг обороты... с 3500 подоровало, на 5000-5500 отвалилось - трактор ипучй
поглядим сколько меня хватит на ней на стоковом движке катать
#70: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 30 Марта 2011 11:47 |
Откуда на 1.6 ГП 3.9 её только на 1.4 должны были ставить...
Я72 на него с Паулюсом
и уронить подвес сантимов на 20
Макс взял сарай с М7.3, грит, а чё, 1.6/16кл ващще чтоль не едет и жрёт по 9-10 литров
#71: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 30 Марта 2011 12:01 |
а я заявляю что прально сделал. ибо приоро подвеска, да любой сааз - это уе...ще а не подвеска Smile а то что стоит на калине вообще хуже любой критики
требовать от Калины каких-то особенных ощущений от управления нельзя.
Это типичный городской тазо-чумадан ROFL
с повышенным клиренсом, нифпистовым центром тяжести, короткой и широкой базой,
посредственной аэродинамикой и длинной рейкой.
Тому тазо-идиоту, который поставил в это никчёмное корыто динамично-оборотистый 21126 мотор,
я бы с удовольствием глянул в глаза wwow
#72: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 30 Марта 2011 12:07 |
там мотор задушили просто зверски.
#73: Автор: Sergey_M, Откуда: г. Новоуральск Свердл. обл.
Добавлено: 30 Марта 2011 12:20 |
а приоровский?
#74: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 30 Марта 2011 12:29 |
#75: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 30 Марта 2011 15:49 |
а приоровский?