Страница 3 из 4
Pro
из простого вопроса столько флуда развели. одни теоретики. Калиновские стойки, даже не стойки а модуль целиком стойка+пружина+опора, имеют как плюсы так и минусы, даже пожалуй минус только один но зато большой: уж очень сильно на отбой долбит
KONI-Питер
Цитата:

Ситроен - отдельная история. В плане работы подвески он настолько же хорош, насколько ужасен в ее ремонте.


Обычная простая подвеска, ничего особенного, вы бы на подвеску ML посмотрели или infinity QX56.

Цитата:

Ветаки надо делать поправку на российские дороги за пределами МКАД, способными убить любую подвеску включая неубиваемую за пределами россии пдвеску первого - армейского - хаммера.

Я, вобщем то, то же из России : )
Первый армейский хаммер ? не показатель, у вас, наверное, нет опыта его эксплуатации. Совершенно вялая машина по надежности (в т.ч. и по подвеске).


Цитата:

Асомями как и конями увы подвеску не сделаешь. Подвеска штука комплексная. Собственно поэьому и заинтересовался калиновской подвеской, в которой серьезно изменены аммо (жестче на отбой, больше ход, ниже клиренс), принципиально изменены опоры (конструкция СС-20) и пружины (впервые в совке вместо тупого цилиндра - ровесника модели-Т - появилась бочка)

Слова..слова.. Да, комплексно. Только в макферсоне кроме амортизатора и пружины особо ничего и нет. А работа опор и отбойников очень проста (хотя вот сс использует отбойник, как рабочий элемент ? полная профанация), не нужно из них ничего городить. Конями подвеску как раз все и делают, потому, что амортизатор с нуля рассчитан под родную пружину, опору и все остальное (еще и жесткость регулируется ? настраивай, сколько угодно). И его характеристики выжимают все из стандартной подвески (конечно, они при этом и стоят не по 500р.)

Ал

Последний раз редактировалось: KONI-Питер (06 Июля 2007 12:41), всего редактировалось 1 раз
Shinzon
Ну хорошо - разверну по другому.

Для подвески линейная характеристика - не есть гут.

Нужно дать нелинейность пространственную и временную. В идеале их надо разделить - пространственную передать пружние, а временнУю - в аммо. Потому как это их основная функция. Пружина - упругий элемент, которому всеравно как быстро вы ее сжимаете - ее высота - функция силы сжатия. Аммо - не газ - это функция усилия от скорости. Сотоковому аммо пофигу на какую длинну он вынут - важна скорость.

А то что вы делаете конями - это пренос функций пружины в аммортизатор. Оно конечно работает, но как-то не нравятся мне такие решения. Это чистое ИМХО конечно - но еще с радиотехникой на это напоролся. В свое время транзисторы были дороги - и схемотехники изощрались пытаясь навесить на оди транзистор массу функций. Так вот пока оно работало - никаких проблем, а когда что-то шло не так - это был финишь. Выгорал не один узел , а все сразу. Также и тут - аммо штука гидравлическая или газо-гидравлическая, зависит от тепературы, может потечь (даже конь) и т.п.
Shinzon
alexey 61 rus писал(а):

С какого перепуга у Калины ход аммов больше?
2108- ход 179,6мм
2110 163,4
1118 176,5
инфа взята тут
http://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1604/default.aspx

у импортных аналогов ход может быть и того меньше
Калиноводы вешаются от своих стоек, и во сне мечтают поставить стойки от 2108 или 2110. А тут прямопротивоположно.
Это как НА ДРУГОМ-ПРОТИВОПОЛОЖНОМ БЕРЕГУ РЫБА КЛЮЁТ ЛУЧШЕ!



Ну и что больше - 176.5 или 163.4?

То что калиноводы вешаются от своих стоек - это беда не конструкции а исполнения. Когда появится импорт - пойдет обратная миграция кадиновской подвески на 10-ю, потому как идеологически она лучше.
KONI-Питер
Цитата:

Нужно дать нелинейность пространственную и временную. В идеале их надо разделить - пространственную передать пружние, а временнУю - в аммо. Потому как это их основная функция. Пружина - упругий элемент, которому всеравно как быстро вы ее сжимаете - ее высота - функция силы сжатия. Аммо - не газ - это функция усилия от скорости. Сотоковому аммо пофигу на какую длинну он вынут - важна скорость.

А то что вы делаете конями - это пренос функций пружины в аммортизатор. Оно конечно работает, но как-то не нравятся мне такие решения. Это чистое ИМХО конечно - но еще с радиотехникой на это напоролся. В свое время транзисторы были дороги - и схемотехники изощрались пытаясь навесить на оди транзистор массу функций. Так вот пока оно работало - никаких проблем, а когда что-то шло не так - это был финишь. Выгорал не один узел , а все сразу. Также и тут - аммо штука гидравлическая или газо-гидравлическая, зависит от тепературы, может потечь (даже конь) и т.п.


С такой теоретической подготовкой не поспоришь ? ставьте от калины : )
alexey 61 rus
а всё-таки НА ДРУГОМ-ПРОТИВОПОЛОЖНОМ БЕРЕГУ РЫБА КЛЮЁТ ЛУЧШЕ!
Moggucci
Shinzon, про калиновские стойки, думаю, ты ошибаешься.

Про нелинейность - с этим соглашусь на 100%, сам пришел именно к той мысли, что нелинейность подвески должна быть в смысле нелинейности жесткости относительно глубины хода, а не скорости сжатия-отбоя, - маленький стык глубиной 1 см на скорости 100 км/ч должен глотаться не глядя (в реальности не так), а вот в поворот не заваливаемся, тут первышаем допустимый ход сжатия. Вообще говоря, я не понимаю на хрена нелинейная жесткость относительно скорости, думаю из-за того, что не могут сделать нелинейность жесткости относительно глубины хода. Короче под этим подписываюсь:

Shinzon писал(а):


Для подвески линейная характеристика - не есть гут.

Нужно дать нелинейность пространственную и временную. В идеале их надо разделить - пространственную передать пружние, а временнУю - в аммо. Потому как это их основная функция. Пружина - упругий элемент, которому всеравно как быстро вы ее сжимаете - ее высота - функция силы сжатия. Аммо - не газ - это функция усилия от скорости.



Далее, развиваю свою мысль, я считаю (теоритически), что нелинейность можно реализовать очень просто - двумя амортизаторами, первый имеет полноценный рабочий ход, второй в первой половине хода имеет люфт и не создает ссопротивления сжатию и усилия на отбой, а во второй половине хода уже работает. Вот вам ступенчатая функция жесткости.

ПыСы: Shinzon, ты математик?
mike_E
KONI-Питер писал(а):

Слова..слова.. Да, комплексно. Только в макферсоне кроме амортизатора и пружины особо ничего и нет. А работа опор и отбойников очень проста (хотя вот сс использует отбойник, как рабочий элемент ? полная профанация), не нужно из них ничего городить. Конями подвеску как раз все и делают, потому, что амортизатор с нуля рассчитан под родную пружину, опору и все остальное (еще и жесткость регулируется ? настраивай, сколько угодно). И его характеристики выжимают все из стандартной подвески (конечно, они при этом и стоят не по 500р.)



+1.
Shinzon, прежде чем писать, то что ты написал, почитал бы про работу амортизатора... Пружина - ее задача "подвесить" коляску и способствовать работе амортизатора (причем в довольно узком диапазоне).
Moggucci, любой амортизатор нелинеен...
ruslim
Подниму тему, всё таки кто нибудь ставил от калины подвеску на червонца, станет она по геометрическим параметрам на 2110? катаюсь вторую неделю на отцовской калине и балдею от её упругости и плавности, способности поглощать неровности не передавая вибрацию на кузов, разница подвесок между 2170 и 1118 колоссальна, отличаются комфортностью подвески примерно как замки дверей этих же машин hehe
Евгений123
ruslim писал(а):

Подниму тему, всё таки кто нибудь ставил от калины подвеску на червонца,


Если не изменяет память то нет.
Ставили приоровкую но через некоторый промежуток времени ее сняли.
Не оправдала она надежд cry
Glan
ruslim писал(а):

Подниму тему, всё таки кто нибудь ставил от калины подвеску на червонца, станет она по геометрическим параметрам на 2110? катаюсь вторую неделю на отцовской калине и балдею от её упругости и плавности, способности поглощать неровности не передавая вибрацию на кузов, разница подвесок между 2170 и 1118 колоссальна, отличаются комфортностью подвески примерно как замки дверей этих же машин


калиноподвеско это круто?!!? да на ней опасно ездить! и опрники с рождения на отбой стучат! в минус - превращаются в ломы!
не епите мозги - соберите десятую подвеску на нормальных комплектующих... у меня опоры эволекс и стойики ДАМП д3се впереди, сзади дэмфи премиум. ПОдвеска рулежная тихая и комфортная. А прыгать со стока на сток - идиотизм
Кир-кук
Евгений123 писал(а):

ruslim писал(а):

Подниму тему, всё таки кто нибудь ставил от калины подвеску на червонца,


Если не изменяет память то нет.
Ставили приоровкую но через некоторый промежуток времени ее сняли.
Не оправдала она надежд cry

Изменяет, снял приору только Glan.
Ну, чё могу сказать, он много чего "неподходящего" поснимал Smile

А калиновскую-клиновидную не ставили supercool
Glan
Кир-кук писал(а):

Ну, чё могу сказать, он много чего "неподходящего" поснимал


это наезд? Smile
Кир-кук писал(а):

А калиновскую-клиновидную не ставили


на калине нынче бочка
Кир-кук
Glan писал(а):

это наезд?


это факт Wink
Glan
Кир-кук писал(а):

это факт


а я заявляю что прально сделал. ибо приоро подвеска, да любой сааз - это уе...ще а не подвеска Smile а то что стоит на калине вообще хуже любой критики
Кир-кук
Glan писал(а):

Кир-кук писал(а):

это факт


а я заявляю что прально сделал. ибо приоро подвеска, да любой сааз - это уе...ще а не подвеска Smile а то что стоит на калине вообще хуже любой критики

а я заявляю, что 95% ездят на штатном приоро-подвесе и тихо тащацца.
Да, оно не предназначено для скоростей 160-200кмч,
но исправно держит машину на 100-120кмч по убитым дорогам и прекрасно торчит в 120-150кмч gpn

Ишо я заявляю, что требовать от Калины каких-то особенных ощущений от управления нельзя.
Это типичный городской тазо-чумадан ROFL
с повышенным клиренсом, нифпистовым центром тяжести, короткой и широкой базой,
посредственной аэродинамикой и длинной рейкой.
Тому тазо-идиоту, который поставил в это никчёмное корыто динамично-оборотистый 21126 мотор,
я бы с удовольствием глянул в глаза wwow
во отморозки, на ней на 140 боишься что выбросит нафиг с дороги hehe
Glan
Кир-кук писал(а):

и длинной рейкой.


она кстати почему даже длинее десятой!
Кир-кук писал(а):

Это типичный городской тазо-чумадан


че же этот городской авто ямы даже не позволяет объезжать ROFL руль кручу нехороший человек заранее и *** знает на какие градусы
Кир-кук писал(а):

Тому тазо-идиоту, который поставил в это никчёмное корыто динамично-оборотистый 21126 мотор,

я бы с удовольствием глянул в глаза


Фил... да не валит это ведро нифига ROFL даже на паре 3.9... я после своей десятки реально ссу на обгоны на ней ехать...
да и какие там нафиг обороты... с 3500 подоровало, на 5000-5500 отвалилось - трактор ипучй hehe
поглядим сколько меня хватит на ней на стоковом движке катать lol1
Февральский кот
Кир-кук писал(а):

leon112 писал(а):

ЗР в отчете про свою Калину написали, что на 45 т.км они поменяли вытекшие передние стойки и убитые опоры. Одна из стоек вытекла несколько раньше.
Да и передние пружины у них лопались.
Оно тебе надо???


Не проплатили ЗР за Калину,
вот и чешут...
Лично я знаю трёх калиноводов,
которые до 100ткм ващще ничего не меняли 8-)

Shinzon, по теме сказать нечего...,
но если поставить рядом две разные стойки - всё будет видно.

+1000
Кир-кук
Glan писал(а):

Фил... да не валит это ведро нифига даже на паре 3.9... я после своей десятки реально ссу на обгоны на ней ехать...

да и какие там нафиг обороты... с 3500 подоровало, на 5000-5500 отвалилось - трактор ипучй

поглядим сколько меня хватит на ней на стоковом движке катать


Откуда на 1.6 ГП 3.9 wwow её только на 1.4 должны были ставить...
или у тебя "сарай-спорт" версия Smile ???

выкидывай к епеням все эти еврики, там мотор задушили просто зверски.
Я ващще не въезжаю в эти евро-потуги,
млять, борьба с выбросами привела ... к 20% перерасходу топлива 63
Я72 на него с Паулюсом и уронить подвес сантимов на 20 hehe

Макс взял сарай с М7.3, грит, а чё, 1.6/16кл ващще чтоль не едет и жрёт по 9-10 литров hehe
Glan
Кир-кук писал(а):

Откуда на 1.6 ГП 3.9 её только на 1.4 должны были ставить...


на 1.4 и 1.6 16 в идет пара 3.9

Кир-кук писал(а):

Я72 на него с Паулюсом


а Торопов говорит что на 7.9.7+ веселее едет.
Кир-кук писал(а):

и уронить подвес сантимов на 20


оставим это для десятки dns4
Кир-кук писал(а):

Макс взял сарай с М7.3, грит, а чё, 1.6/16кл ващще чтоль не едет и жрёт по 9-10 литров


ROFL такая же шляпа...
приму по дешевке или в последующий обмне на М73 бош 797 hehe
d.dmitry
Glan писал(а):

а я заявляю что прально сделал. ибо приоро подвеска, да любой сааз - это уе...ще а не подвеска Smile а то что стоит на калине вообще хуже любой критики


+1 000 000
Кир-кук писал(а):

требовать от Калины каких-то особенных ощущений от управления нельзя.
Это типичный городской тазо-чумадан ROFL
с повышенным клиренсом, нифпистовым центром тяжести, короткой и широкой базой,
посредственной аэродинамикой и длинной рейкой.
Тому тазо-идиоту, который поставил в это никчёмное корыто динамично-оборотистый 21126 мотор,
я бы с удовольствием глянул в глаза wwow


+1 000 000
У меня с каябой восьмёрочной(и опоры 2108 и др.2108) и занижением(-25мм пред, -30мм зад) получилось чтото очень вменяемое на трассе. пружины фобос спорт(-25), задние ниже чем на них написано -25мм, проставку нашёл.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (30 Марта 2011 12:10), всего редактировалось 1 раз
d.dmitry
Кир-кук писал(а):

там мотор задушили просто зверски.

Вот это что-то, заборник с затычкой!!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=277751
Sergey_M
Андрюша писал(а):

а приоровский?

ДА подойдет у меня стоит.
Кир-кук
Анекдот supercool

Значь, на тазе собралось вече по вопросу - Как поднять продажи Калин.

Гл.конструктор - Какие будут предложения, товарищи ???
Нач.отдела продаж и маркетинга - А давайте ипанём в неё приоро-мотор rlzz
молодёжь калину совсем в пищу не употребляет...
Нач. отдела шасси - Чувак, ты ипанулся чтоль всей башкой, закапывать кто их будет wwow
Нач.отдела продаж и маркетинга - Ну поставьте им отсечку в 4000 оборотов и все дела gpn
Гл.конструктор - ещё варианты будут supercool ???
Нач.от.доводки трансмиссий - Могём пару коротнуть...давно, кстати, просят supercool
Гл.конструктор - Атец, ты ничего не попутал, ряд другой просят...
Трансмиссия - ряд... не, ряд не могём, это 25 станков перенастраивать, людей нет Pardon
НачотдЭСУД - Мы уже душили разок, но можем попробовать ещё.
Точно, забацаем влёгкую, только жрать будет Pardon
зато потом, под е-педаль, скажем что стало экономичнее и динамичнее Drinks or Beer
Главный - Ну, так значит и порешим,
ставим 126, коротим пару и душим экологию до посинения,
чтоб на этом быстрее 120 никто не ездил.
А вы, товарищ продавайка, заверните это всё покрасивше.
Приступайте Drinks or Beer
zmey999
Андрюша писал(а):

а приоровский?

у мменя стоит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы