Страница 1 из 2
Anykon
Специалисты а также продвинутые любители, надеюсь на вашу помощь и уповаю.
При наборе оборотов в районе от 2000 до примерно 2500 происходит какой-то сбой: набор скорости резко прекращается, как будто нажали на тормоз, машина начинает двигаться рывками. Так в муках набирает 2500. После 2500 снова резко ускоряется и дальше все нормально, сбоев нет.

На трассе особых проблем не ощущаю, т.к. держу в основном на 3000 - 3500., переключаюсь на 3500 - 4000. А вот в городе это просто вешалка: скорость движения в среднем 40 - 50, т.е. переключаться на 3-ю приходится на 3000 (не ехать же на самом деле на 2-й), и попадаешь в результате на те же 2000.

Заменил свечи, модуль зажигания, топливный фильтр, сетку на бензонасосе, пробовал новые провода - результат "ноль". На диагностике проблем не нашли. Может потому, что проблема появляется при нагрузке, т.е. во время напосредственно движения, и сильнее всего на подъеме. Еще интересный момент - вся эта фигня происходит на прогретом движке.
Буду благодарен за любой совет.

Последний раз редактировалось: Anykon (04 Июля 2007 15:40), всего редактировалось 1 раз
PRAPOR
Смотри датчики КИСЛОРОДА и Топлива !!!!!!!!
igor-ufk26
У меня такое же было... долго искал, пока не попробовал другой ДМРВ... помогло... (контроллер Bosch mp7.0), можно попробовать ДМРВ полностью отключить, на некоторых контроллерах мотор работает и без него, только сильно "богатит" смесь...
Sanek16
Для начала нуна съездить на нормальную диагностику, а потом гадать.
ZaSKaR
90% что ДПДЗ!!!
Anykon
Sanek16 писал(а):

Для начала нуна съездить на нормальную диагностику, а потом гадать.



Это уже было. Ввалил уже больше 2 000 руб. на все эти шаманские пляски с компьютером и последующие замены свечей, МЗ, фильтров, ВВ проводов, и с нулевым результатом, как видите.
Вадя™
Anykon
а надо было денех не отдавать.
Причину не нашли, денег не даем.
Виноват датчик- подставьте свой, покажите шо изменилось.
Проведи диагностику сам.
Проедься сначала с отключенным ДМРВ, потом с отключенным ДПДЗ.
Отпишись о впечатлениях, если момент истины не настанет.
Будем думать дальше...
Заполни профиль
koot
у меня по другому начала дергаться - при торможении двигателем на второй передаче появили не большие рывки - от чего это может быть?
GVG
koot & Anykon Что говорит БК по поводу % открытия ДЗ в проблемные моменты? и не говорите мне что нет БК, по 2000 руб выкинуть есть, а на БК нет.
Sanek16
Вадя писал(а):

Anykon
а надо было денех не отдавать.
Причину не нашли, денег не даем.
Виноват датчик- подставьте свой, покажите шо изменилось...
[/b]


Drinks or Beer ... вот она настоящая диагностика :cool:
Anykon
...ищите нормальных диагностов!!!
koot
БК есть, буду смотреть, что он покажет, 2000 ещё не начто не тратил, тк. только не давно это началось
Anykon
Вадя писал(а):

Anykon
Проведи диагностику сам.
Проедься сначала с отключенным ДМРВ, потом с отключенным ДПДЗ.
Отпишись о впечатлениях, если момент истины не настанет.
Будем думать дальше...
Заполни профиль



В случае проблемы с этими датчиками как должна вести себя машина при их отключении?
Вадя™
Должна ехать, тупить, но ехать без дерготни..
если дмрв труп то еще и веселей м поехать.
имхо, он и есть.
Anykon
Вадя писал(а):

Должна ехать, тупить, но ехать без дерготни..
если дмрв труп то еще и веселей м поехать.
имхо, он и есть.



Как отключается?
Вадя™
да разьем сними просто..
Anykon
Вадя писал(а):

да разьем сними просто..



Спасибо, сегодня попробую.
merlock
Только отключать-подключать когда будешь массу незабудь скинуть с АКБ. Мне кажется ето ДМРВ, т.к. есиб ДПДЗ был то джеки чан загорелся бы.
koot
отключать массу при отключении ДМРВ обязательно? год назад ДМРВ отключали так
ZaSKaR
merlock писал(а):

есиб ДПДЗ был то джеки чан загорелся бы.


НЕТ! Вот когда небудет совсем контакта на потенциометре ДПДЗ,то может засвЕтится,а если он плохой то нет,но рывки будут,так как будут проблемы вычисления ЭБУ угла зажигания,момента и длительности впрыска топлива форсунками и тд.!

Вобщем насколько я помню - 3 темы клона были,и везде такие же как у автора симптомы,и после замены ДПДЗ всё нормализовалось!
koot писал(а):

отключать массу при отключении ДМРВ обязательно? год назад ДМРВ отключали так


Необязательно! При выключенном зажигании все датчики ЭСУД обесточиваются,кроме самого ЭБУ!
Vlad03
Вадя писал(а):

Anykon
Проедься сначала с отключенным ДМРВ, потом с отключенным ДПДЗ.


И при этом можно будет изменять обороты двигателя? Very Happy
ДПДЗ можно проверить:
1. плавным изменением положения педали газа с одновременным контролем по БК % открытия ДЗ
или
2. замером сопротивления снятого ДПДЗ и котроля его значения при плавном изменении.....
Если есть резкие скачки значений, в данном случае к начальному значению, значит он. Confused
Вадя™
Vlad03 писал(а):

И при этом можно будет изменять обороты двигателя?


а ты попробуй...удивишься...
вот жеж манера сразу в штыки...не пробовав
mike_E
Вадя писал(а):

Vlad03 писал(а):

И при этом можно будет изменять обороты двигателя?


а ты попробуй...удивишься...
вот жеж манера сразу в штыки...не пробовав



Обалдеть! Very Happy Very Happy
Anykon
Даю отчет о проделанном.

Отрубил ДМРВ. Холостые обороты поднялись до 1600. Поехал. Сначала показалось, что проблема никуда не делась - после переключения передач и наборе оборотов машину немного подергивало, но оказалось, что это просто следствие слишком плавного нажатия на газ. Стал давить тапку резче - дергать перестала вообще. Елозил по всякому на 1-й, 2-й и 3-й, забирался на подьем на 2000 оборотов (да простит меня движок) - всё ОК.

Самый смак дальше.
Подсоединяю разъем датчика. Еду. Делаю всё то же самое, как и без него. Ни одного взбрыка! Оказалось надо было просто подчистить контакты. На всякий случай несколько раз подключил и отключил разъем чтобы сбить окисление.

Похоже проблема решена. 8-)

Покатаюсь пару дней и, если все будет нормально, поеду на сервис морды бить.

P.S. Ваде большой респект.
Anykon
C зачисткой контактов это я, пожалуй, поторопился. Сегодня утром опять дергалась как припадочная.
Вообще утро не задалось - не захотела втыкаться первая передача, потом вылетела ни с какого перепуга третья, в довершении чуть не сбил велосипедиста - едет этакое чудо с сеткой в руках и не глядя по сторонам начинает поворачивать с обочины налево.
Короче, как-то маловато позитива.

А ДМРВ поеду менять.
mike_E
Anykon писал(а):

А ДМРВ поеду менять.


Может сначала проверить его на диагностике?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы