Страница 1 из 1
Iwest
Всем доброго и не хворать! Сразу огромная просьба - не буцкать в поиск, проторчал там добрых полтора часа! Собсна, по теме: Решил вот поставить себе ГБО на ВАЗ 21104... Есть 2ва вида газов - пропан (сжиженный) и метан (сжатый). Стоимость пропана - около 2,50 UAH/л; метана - 1,80 UAH/куб. Есть приблизительный расход по пропану - 11л/100км и это все данные, кот. я обладаю на сейчас! Вопрос к общественности таков: какие будут соображения по поводу установки ГБО и какой газ выбрать (если есть вааще возможность такого выбора), просто все маршрутки, да и таксёры на Волгах ездят на метане, типа дёшево, как на воздухе... С другой стороны, бытует мнение, что метан - фигня для ДВС (сушит и палит все, мощи конкретно убавляется и ресурс ФТОПКУ...) Кто рассудит, направит на путь истинный??? Огромная просьба о помощи...... pray:
B.D.V.
Дорогое удовольствие на твой двигатель газ ставить. Простые системы, что на 1,5 и на
Iwest писал(а):

просто все маршрутки, да и таксёры


ставились, не подойдут, может разорвать пластиковый коллектор. Нужно специальные форсунки врезать прямо в впускной коллектор+специальный контроллер ставить+перешивать ЭБУ (а грамотная прошивка это редкость), и такая система обойдется около 35000 руб, что имхо не выгодно и окупит себя к моменту продажи машины(и то вряд ли).
Petrov_kamensk
ну не туда ты пришел, надо на авто ру. там в газовую часть.

если запраки рядом -метановые
если пробеги - огромные
если планирутся -долго
если возить только себя и смиртся что багажника нет
то метан.

балоны тяжелые и дорогие или очень дорогие но чуть легче.
обьем газа в балоне мал или надо много балонов.
цена конечно радует но тоже вырасла с 2.5 до 5.0 руб


вот и вся математика.
d_core
Пропановые заправки гораздо чаще встречаются.
Про метан даже не думай...
Petrov_kamensk
правильно сказал, болоны тяжёлые, а хватает не на много.
ГМП
Если машине не используется как такси, будешь долго "отбивать" ГБО. Это пропановое. А метановое - вечно, пАтАму что там стоимость ГБО гораздо выше, в разы Very Happy
Iwest
Спасибо за ответы! А кто в курсе, какой газ лучше именно для ДВС? И по какой причине? Про стоимость ГБО - это история уже отдельная...
Iwest
Спасибо за ответы! А кто в курсе, какой газ лучше именно для ДВС? И по какой причине? Про стоимость ГБО - это история уже отдельная... Laughing
Hetfield
Iwest писал(а):

Спасибо за ответы! А кто в курсе, какой газ лучше именно для ДВС? И по какой причине? Про стоимость ГБО - это история уже отдельная... Laughing



Нет такого понятия, метан лучше или пропан. И то и то -газ.
Но.
Где-то прочитал, что метан вааще ацтой по причине высочайшего расхода (даже больше чем пропана) и наличия нескольких балонов в машине, так как метан-сжатый газ, а пропан-сжиженый. В смысле закачивают в балоны в таком состоянии. Поэтому может видел на старых ЛАЗах на крыше батареи метановских балонов?
В общем выбор только за пропаном.
И ещё. Если есть деньга ставь ГБО 3-4 поколения. Эжекторное-оно хорошо для карбов, ну и для простых инжекторов.
Если денег нет, то ставь лучше ГБО от "Ловатто".
И в заключении полезная ссылка
http://www.carhelp.info/forums/archive/f-44.html
Iwest
Hetfield
Огромное пасиба! Пока поглядываю на ГБО 4-го поколения ALFA-4 с торроидальным балоном + комплект для быстрого шиномонтажа (вместо запаски! Гы-гы!). У нас такая приблуда с установкой стоит 4900 UAH (это по курсу НБУ=24900,90 RUB).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы