Tomsk писал(а):сегодня ехать - дорого стоит
особенно ,если вам придётся подождать пару часиков в очереди и узнать , что вы забыли паспорт или нет генералки или ...........
телефон - он зачем ?
не каменный век ...
нормальные люди ...прикидываются нормальными ?
Да ехать-то недорого, тем более что все равно надо. И все нужные документы взять все равно необходимо.
Но неприятны такие приколы по телефону, согласен.
Ну так неплохо было бы узнать наверно:
- ф.и.о. этого сотрудника, его должность
- является ли его заявление официальной позицией СК и готов ли он лично ответить за базар
- каким боком такие заявы сочетаются с договором о страховании
и т.п.
Потом уже ехать и при сильном желании нагибать этого сотрудника или СК.
Также можно (и нужно) послать нафиг такие СК, благо их дофига и есть вплоне порядочные.
Если вообще это попросту не инет-байка...
Имел дело с Ингосстрахом 2 года назад - без проблем, выплатили в общем нормально. Сам страхуюсь в Ресо - ничего плохого о них не слышал.