Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Распред от Нивы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Распред от Нивы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kot641



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Откуда: Омск
Авто: 21011
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 18:13
Ответить с цитатой

Привет!!! Я слышал, что если на классику поставить распред от нивовского движка, то машины шустрее поедит. Т.К. у нивовского распреда профиль и высота кулочков другая следовательно фазы ГРМ другие. У кого не спрашивал у всех разное мнение. А ваше какое? И вобще стоит ли менять в целях увеличения резвости? :cool:
Вернуться к началу
Kot641 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladalex-ost



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 19:13
Ответить с цитатой

Не заморачивайся...жига должна быть жигой...ненадо ни чего лепить...ну поверь..
Вернуться к началу
vladalex-ost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 09:45
Ответить с цитатой

Имеет смысл тока если старый распред кончился. Нивовский вроде на низах должен получше тянуть. Я на предедущую шаху ставил - разницы особой не заметил.
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 11:58
Ответить с цитатой

В поиск!
У меня стоит, я создавал тему.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 18:39
Ответить с цитатой

Eleat писал(а):
Я на предедущую шаху ставил - разницы особой не заметил.
Потому как в основном дело не в самом р/вале, а звёздочки. Там ФГР смещены.
Менять нужно этим комплектом.
А можно просто на штатной сместить фазы, вот тебе и будет то же самое... Very Happy
Forkoss писал(а):
В поиск!
У меня стоит, я создавал тему.
А ссылочку можно на твою тему?
Поиск порой так работае, что свои темы найти невозможно.
Возможно я и читал твою тему, но всё же...хочу ознакомиться.
У меня есть один вопрос, на который я не уверен в полной достоверности по данной теме.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 18:45
Ответить с цитатой

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=144314&highlight=
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 14:14
Ответить с цитатой

"Forkoss", так инфа по твоей ссылке мне знакома.
Так о каком р/вале всё же речь в итоге?
От "Нивы-2121" или от 21213?
Это же разные двигатели (по степени сжатия и применяемому топливу).
Поэтому и задал вопрос для уточнения.
Бездумной заменой вроде как не стоит заниматься.... 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 14:31
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Потому как в основном дело не в самом р/вале, а звёздочки. Там ФГР смещены.
Менять нужно этим комплектом.


Я так и сделал. 213й распредвал. Может и была разница- но незаметная.
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 15:06
Ответить с цитатой

21213
Звездочки одинаковые.
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 14:10
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
21213
Звездочки одинаковые.
По кол-ву зубьев и посадочных размеров - да! 8-)
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 22:26
Ответить с цитатой

Rezo
Ну так что скажешь, имеет смысл ставить 213 вал на 03 двигатель вместо стокового?

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 14:38
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Rezo
Ну так что скажешь, имеет смысл ставить 213 вал на 03 двигатель вместо стокового?
Вообще-то об этом я у тебя дорлжен был спросить, ведь ты же уже ставил... Very Happy
Лично я думаю, что большого смысла нет!
Лучше периодически контролировать фазы газораспределения и корректировать их в случае ухода.
Лучше для этой цели еметь разрезную шестерню.
Я такой найти не смог, поэтому все углы корректирую сверлением других отверстий в той же шестерне.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 15:04
Ответить с цитатой

Rezo!

как именно сверлить и где шестерню, имеется ли в виду новый шпоночный паз?. . В чем проблема купить разрезную шестерню?
Питер-Москва предложений очень много.

у меня стоит очень странный распредвал. . сказали не классический.
кулачки на нем наварены, причем все потом похоже азотированно, потому что изнашиваются тока рокера.. .
Двигатель не похож на стоковые- давно и много об этом писал. тяга идет в основном с низов.. здорово тянет с 1200-1500об.. с 4500 начинает тупить..
Но это не мешало снять мне 13.5 -13.8 до сотни с секундомером в 5 заездах.

Ездил на других классиках - разгон с 40 на 4-й для них нереален, но зато крутятся охотней..

Роль распредвала все-таки есть. советую почитать vaz.ee раздел двигатели.. там большой опыт.

Нивский распредвал другой- другие фазы, другое поднятие клапанов, рассчитан на работу с коленвалом 213(с балансовыми грузами), так как на холостом ходу появляется незначительная неравномерность на более легких 2101.. .

Ездил на Ниве 213 1.7- показалось очень похоже на мой двигатель. правда более ровный и тяга менее сочная.

В будущем у меня планы точить двигатель на 82, и докупить 213 распред.. покататься как с ним так и со старым. .
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 15:06
Ответить с цитатой

Rezo
Как бы не соврать, но мне кажется динамика по лучше стала. Но между заменой прошел месяц, может я отвык и могу ошибаться.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 00:21
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
В чем проблема купить разрезную шестерню?
Питер-Москва предложений очень много.
Да как-то... в одном магазине спросил, в другом, в Авто-49 - нифига нет, а некоторые и вообще глаза "на лоб" и челюсти отвисают... Very Happy
TAZ06 писал(а):
у меня стоит очень странный распредвал. . сказали не классический...тяга идет в основном с низов.. здорово тянет с 1200-1500об.. с 4500 начинает тупить..Роль распредвала все-таки есть. советую почитать vaz.ee раздел двигатели.. там большой опыт
В том-то и дело, что на низах приятно, но.... на трассе с хорошим покрытием хочется уже обратного. Very Happy
Это видимо индивидуально - кому как нравится.
TAZ06 писал(а):
как именно сверлить и где шестерню, имеется ли в виду новый шпоночный паз?.
Да!
Новый шпогочный паз.
Сначала смотришь какие фазы в действительности имеются, а потом для получения желаемого, сверлишь на этой же шестерне другой паз, не забывая и о уже новой будующей метке.
Следует только при разметке помнить, что для получения сдвига по к/валу скажем на 4 градуса, сдвиг на шестерне должен быть в 2 раза меньше (2 градуса для нашего примера).
Затем после установки проверяешь результат и вперёд!...

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 01:04
Ответить с цитатой

если уж и заморачиваться,то тогда уж не нивский брать, а нормальный. я "эстонец-1" поставил, к примеру...
Вернуться к началу
Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 10:56
Ответить с цитатой

Михалыч писал(а):
если уж и заморачиваться,то тогда уж не нивский брать, а нормальный. я "эстонец-1" поставил, к примеру...


Угу, при стоимости авто в 800-1000$ советовать покупать РВ за 300$... :)

У меня стоит РВ от Нивы. Изменилось поведение авто на высоких и низких оборотах. На высоких оборотах немного веселее едет. На низах чуть хуже. Так что, если вы тошните как большинство классиководов, не крутя двигатель больше 2500 об/мин, не имеет смысла менять распредвал. Только потеряете в динамике.

Кстати, для нивовского распредвала нужна нивовская звездочка. Или на крайний случай разрезная...
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 11:02
Ответить с цитатой

Нивовская звезда такая же, они все одинаковые.
Разрезная да, можно взять если охота подолбиться с настройкой.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2009 00:59
Ответить с цитатой

СергейИзПитера
Эстонец первый стоит не больше 3 т.р. вместе с разрезухой и постелью.
Для реального прихода мощности лучше ставить валы повеселее, с большим подъёмом. STI3 или STI4. Но они стоят хорошо и под них надо поршня с выборкой чтобы с фазой можно было играться. Но до 3500 - 4000 машина будет мертвейшая. Да и под такие валы надо и головку дорабатывать. Эстонец 1 бюджетный вариант без особых переделок.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы