Lexxxx
На форуме 17 лет
Сообщения: 35
Откуда: 57
Авто: ВАЗ 21093i
Вот такая вот фигня. Но не всегда. Раньше вообще редко было, сейчас очень часто. Скрежет не сильный, как я понял связан с первичным валом, т.к. частота скрежета увеличивается по мере отпускания сцепления и увеличении скорости. Проявляется только при трогании (и вперед и назад). При полном отпускании сцепления скрежет пропадает. Судя по тому, что скрежет завязан на частоту вращения первичного вала, думаю что сцепление тут не при чем. Но уж очень не хочется чтобы это был подшипник первичного вала
У кого какие мнения, что это может быть, может кто сталкивался?????
Поначалу было такое редко и старался не обращать внимание. Проехал так чуть меньше 10 т. Сейчас скрежет практически при каждом трогании :-(
Dimkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Авто: VAZ 2114
у меня скрежет был при троганье, торможении и т.д. но именно когда скорость небольшая. оказалось скрипела защита картера: плохо притянута была
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Lexxxx
чё с маслом в коропке?
aedesign
На форуме 18 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
При старте/торможении скрипит обычно защита, в том месте , где она соприкасается с крабами. Побрызгай туда WD-40, если пройдет скрежет, значит точно там.
Serg_kk
На форуме 16 лет
Сообщения: 145
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21099 96г.
Возможно что беда с выжимным подшипником, очень похоже.
Lexxxx
На форуме 17 лет
Сообщения: 35
Откуда: 57
Авто: ВАЗ 21093i
Motistuta писал(а):Lexxxx
чё с маслом в коропке?
Согласно щупу - еще в норме, но сальники подтекают (даже не знаю какой точно, может все) и вся коробка снизу в масле
(( Точно течет сальник штока выбора передач. Так что все равно скорее всего придется снимать коробку. Просто хочется быть готовым к тому, что меня может ожидать.
С защитой все нормально. Бывает, что ею задеваю и приходится отгибать ее от двигателя. Как она шумит при соприкосновении с двигателем я в курсе.
Sergen
На форуме 17 лет
Сообщения: 85
Авто: ВАЗ21093i 2002г.
Lexxxx
Наверное уже не актуально. Но может кому другому поможет. Был у меня точно такой скрежет при трогании, грешил на сцепление. Пару дней назад поменял его. Оказалось при трогании демпферные пружины диска сцепления цепляли толи за маховик, толи за корзину. Вообщем две из них уже довольно сильно перетерлись.
деВЯтина
На форуме 17 лет
Сообщения: 279
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 карб (с сожалением продан) HONDA MOBILIO 2003г.в.(с удовольствием эксплуатируется)
Если пружины за что-то задевают - диск сцепы установили задом наперёд.
Sergen
На форуме 17 лет
Сообщения: 85
Авто: ВАЗ21093i 2002г.
деВЯтина
Диск стоял правильно. Ставили его на ВАЗе при сборке. Это первая замена сцепления. Просто на заводском сцеплении машина прошла 96т. км. и пружины стали болтаться в посадочных местах, потому и цеплялись.
деВЯтина
На форуме 17 лет
Сообщения: 279
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 карб (с сожалением продан) HONDA MOBILIO 2003г.в.(с удовольствием эксплуатируется)
Sergen
На форуме 17 лет
Сообщения: 85
Авто: ВАЗ21093i 2002г.
деВЯтина писал(а):Фото возможно?
Менял на яме у знакомого, там и выбросил старое.
Видимо при трогании машины пружины под нагрузкой смещались со своих мест и цеплялись за что-то. Причем протерты пружины были и со стороны маховика и со стороны корзины одновременно. Может потому что они вращались на своих местах.
Кстати скрежет чаще был слышен при трогании на подъем, то есть при увеличенной нагрузке. И никогда не было скрежета , если нажимать и отпускать сцепление на нейтрали с работающим двигателем.
деВЯтина
На форуме 17 лет
Сообщения: 279
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 карб (с сожалением продан) HONDA MOBILIO 2003г.в.(с удовольствием эксплуатируется)
Ясно. Видимо, диск попался не до конца бракованный
.
В первый раз сцепу менял - умудрился диск воткнуть "к лесу задом".
В тот-же день, после тест-драйва, перевернул.
Скрежетало будь здоров! А ведь по книге менял - не было опыта
.
Sergen
На форуме 17 лет
Сообщения: 85
Авто: ВАЗ21093i 2002г.
деВЯтина
Новое сцепление поставил Сакс, так там на диске с одной стороны написано Gearbox side (сторона коробки передач).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы