Страница 1 из 1
.G.T.I.
Вообщем началось все недавно, когда на перекрестке резко газанул и на светофоре заглох, упали хх до 0.
На подсосе хх есть, но обороты плавают, в раоне 300-400. Если резго газануть 2-3 раза до 5000 тыс, то все нормализуеться и так повторяеться постоянно.
Чаще всего проявляеться при езде на больших оборотах, т.е. около 3500-4000.

Думал что засрался карб, жиклер хх иличтото в нем, менял заправку вообщем непомогло.
Карб нечистил, проблема появляеться и на холодную и на горячую.


Сегодня когда опять появилась такая тема хх были в раоне 500-600 оборотов на цифровом, и 0 на обычном тахометре, движок коласило.
открыл капот и услышал в районе коробки какие то неприятные звуки, типа чтото за что то щепляет, и в это т момент обороты падаю.
Чт о там может цеплять я так и не понял, единственное что приходит на ум это что т о связаное со стартером. Либо коробка или ваще хз что...
Lancelot SPB
может это щёлкате ЭПХХ ???
"Fill"
ИМХО дело в карбе , почистите его , у меня прошлая девятка этим болела(было дохрена грязи в бенбаке) симптомы похожие
Sashkins
Хм....аналогичная прабла.Также опускаются порой до 400-500об.ХЗ....забил на это дело.когда на светофоре стою,то просто чуть дотронусь до педали газа дабы поднять до 1000 где-нить и все.
Budy
карб, а звуки из коробки это из-за колбасни что-то гремит....если ХХ нормализовать, то звуки пропадают...??? 8-)
.G.T.I.
Budy писал(а):

карб, а звуки из коробки это из-за колбасни что-то гремит....если ХХ нормализовать, то звуки пропадают...??? 8-)



ГМ... точно сказать немогу, как то обратил внимания, щас пойду ковыряться гляну.


Насчет клапана, дак он новый, но при скидывании с него проводки от щелкает, но двигатель не глохнет вот.
.G.T.I.
Проковырявшись немного времени нашел только одну причину, т.е. подклинивание заслонки в самом конце, т.е. когда я последний раз настраивал карб на хх то она оказалась неполностью закрытой, а после резкого отпускания газа она закрываеться полностью, а винт был выкрчен почти на минимум. вот, поезжю посмотрю.

Единственное пока что немогу решить, это при скидывании провода с клапана ЭПХХ, то всеравно движок работает как нивчем небывало, в принципе можно забить, но немного напрягает, хочеться исправить, но незнаю как.


Звуки из коробки при такой колбасне очень громкие, при подгазовке становяться чаще и немного тише, прокападю когда выживаешь сцепление, я думаю это подшипник, почему тогда мне его непоменяли пи*ры на сервисе когда перебирали коробку :ooo:
valdemar2109sl
.G.T.I. писал(а):

Насчет клапана, дак он новый, но при скидывании с него проводки от щелкает, но двигатель не глохнет вот.



Движок при скидывании клеммы с ЭМК должен глохнуть.
Включите зажигание(не крутите стартер),пробуйте скинуть клемму сЭМК(должны быть слышны щелчки),если так то. 8-)
Скинньте клемму с ЭМК и попробуйте завести движок(ничего если его будет колбасить) и попробуйте ключом аккуратно довернуть клапан ЭМК (в какой то момент обороты выровняются а потом двиг должен заглохнуть.
Восстановите клемму на ЭМК заведите двиг,скиньте клемму с ЭМК ,должна заглохнуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы