Страница 2 из 2
dd112
Fstep писал(а):

Сцепление стоит уже год

А умирает потихоньку вторая передча сначала втыкается с хрустом а потом вообще вылетает.

И вопрос -на иномарках тоже такие косяки или у них более продумано?



Совет - учись переключаться. Не надо требовать от коробки невозможного. Делай бОльшую паузу между переключением с 1 на 2-ю... Ну или если терпения не хватает - ставь как писали выше другой ряд.
autoladaru
Внесу и я свои 5 копеек....
КОгда был моложе постоянно носился по городу и на дрег частенько ездил. Машина была тогда ещё родительская. Вообщем через 40 т. км(из которых я наездил половину) начала похрустывать 2-я, если переключаться на высоких ..... Масло в КПП была п/синтетика Вальволин.

Батю в принципе устраивало всё. Он то быстро не разгонялся на 1-й !

А меня больше всего добивало что при быстром переключении вниз(торможение двигателем) она хрустела. Вообщем когда авто стало моим поставил 12-ряд и пару 4.1. Провал м/у 1-й и 2-й исчез.
Ездить стало приятнее, почти как на классике. Стал чаще ездить на 5-й передаче по городу (скорость по спид 70 км/ч , 2000 об/мин)

Вообщем доволен.
alex-xxl
Непонимаю, зачем придумывать велосипед. 8)
Давно существует тюнинговые ряды и пары, которые по качеству намного превосходят заводские.
У них к минимуму сведены провалы или вообще их нет. Smile
Просто надо подобрать хороший ряд и пару.
Я себе например поставил 18 ряд+4,1 пара+5 стоковая.
В городе очень классное ездить, по трассе тоже комфортно 3,400 об/мин (120 км/ч). У меня колеса 195/50/15 Провал исчез между первой и второй. Поставил жесткий карданчик, исчез дребезг рычага.
Пробовал становится с заводской 16-ти клапанной десяткой, сделал его до 100 км/ч на 3 корпуса из-за его провала, между 1 и 2-ой скоростью. 8-)
Serg_svrw
вот я тоже не раз про "медленное" переключение слышал, хотя сам подошёл к этой проблеме несколько по иному. Дело в том, что пересев с классики, долго (2 месяца наверно) не мог понять, почему после разгона (на где-то 3000-3500 по тахометру) и в момент переключения на повышенную происходит как бы зависание не смотря на сброс "газа". А выходило, если шустро переключиться, то машинка как бы подхватывала (обороты-то не упали). Ксати, здесь уже писал об этом, но, как кажется должного отклика не услышал. Так вот, на ТО заявил это дело. Мастер : нифига, чувак, учись кататься на этом моторчике! Прошивку мне перелил ("53" на "54" поменял) и добавил, что отбивки (падения оборотов), как на карбике, я уже точно не увижу, ибо на 3000 и выше движок дышет иначе и бла-бла-бла. Ладно, отчасти согласен, НО почему этого эффекта нет на 103-й у знакомого (2004 г.в. 1500 bosch, прошивка не менялась) ???
В итоге, тупо привык затягивать переключение на .. ну не знаю. Немного задерживаюсь на нейтрали и втыкаю следующую. Так-то вот всё устраивает: передачи втыкаются мягко, не шумит, не течёт...тьфу-тьфу-тьфу короче.
Мастер так-то сказал, что нередкие случаи, когда после шустрого переключения ушатывают и сцепление и приезжают на гарантийку.
Кто и что может сказать за прошивку ?
ANDYS
Сколько уже перемусолено про "наши" коробки, ужос. Шум-обычное явление, у кого то больше, у кого то по меньше, смириться и забить.
Спорт-ряд, конечно не плохо, но ходимость таких коробок, явно меньше и шумят они сильнее-факт проверенный. Что до поломок, так (имхо), автор просто не умеет правильно обращаться с коробкой.
В идеале, конечно, должна выдержать любое обращение, ну за исключенем, втыкания передач с хрустом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы