вот я тоже не раз про "медленное" переключение слышал, хотя сам подошёл к этой проблеме несколько по иному. Дело в том, что пересев с классики, долго (2 месяца наверно) не мог понять, почему после разгона (на где-то 3000-3500 по тахометру) и в момент переключения на повышенную происходит как бы зависание не смотря на сброс "газа". А выходило, если шустро переключиться, то машинка как бы подхватывала (обороты-то не упали). Ксати, здесь уже писал об этом, но, как кажется должного отклика не услышал. Так вот, на ТО заявил это дело. Мастер : нифига, чувак, учись кататься на этом моторчике! Прошивку мне перелил ("53" на "54" поменял) и добавил, что отбивки (падения оборотов), как на карбике, я уже точно не увижу, ибо на 3000 и выше движок дышет иначе и бла-бла-бла. Ладно, отчасти согласен, НО почему этого эффекта нет на 103-й у знакомого (2004 г.в. 1500 bosch, прошивка не менялась) ???
В итоге, тупо привык затягивать переключение на .. ну не знаю. Немного задерживаюсь на нейтрали и втыкаю следующую. Так-то вот всё устраивает: передачи втыкаются мягко, не шумит, не течёт...тьфу-тьфу-тьфу короче.
Мастер так-то сказал, что нередкие случаи, когда после шустрого переключения ушатывают и сцепление и приезжают на гарантийку.
Кто и что может сказать за прошивку ?