Илья М.
На форуме 16 лет
Сообщения: 56
Откуда: Оренбург
Авто: девятка, 093
Кто уже подтягивал двери и уменьшал как то щели образовавшиеся внизу из-за провисания, поделись опытом. Расскажите как-бы так быстрее, веселее и без гемора это сделать )
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
выбить ось, и вставить новую вместе с новой половинкой петли
можно шайбочками если удастатся
Илья М.
На форуме 16 лет
Сообщения: 56
Откуда: Оренбург
Авто: девятка, 093
звучит классно, вот только я понятия не имею где там ось ии куда можно шайбочек наложить )
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
погляди на петлю
две половинки
вращаются друг относительно друга
скреплены штырём (осью) 8-)
Илья М.
На форуме 16 лет
Сообщения: 56
Откуда: Оренбург
Авто: девятка, 093
ось отдельно продается? или только с петлями?
петлю менять значит варить нужно, дорого ведь наверно
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
мля
покупаешь новую петлюи разбираешь её
к стойке половина петли прикручена на болт
к двери приварена
на стойке част и меняешь
если непомогло, переваривать
а помочь должно
Илья М.
На форуме 16 лет
Сообщения: 56
Откуда: Оренбург
Авто: девятка, 093
слушай точно, а я уже на панику подсел что варить нужно )
реальный совет совет! Большой спасибо!
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Илья М.
под болт нижней петли подкладываешь шайбу нужного размера и ничего варить не надо. Только шайба между стойкой и петлёй. болт-петля-
шайба-стойка.
Илья М.
На форуме 16 лет
Сообщения: 56
Откуда: Оренбург
Авто: девятка, 093
была такая мысля. вот только думается что когда петля и ось еще сработаются надо будет еще подкладывать и так до бесконечности... в итоге сам прикинь что получиться
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Илья М.
ну на 4 года хватит и ладно.
Pastuh
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Какая там резьба? Закисла так, что в субботу высверливать буду.
Илья М.
На форуме 16 лет
Сообщения: 56
Откуда: Оренбург
Авто: девятка, 093
Pastuh писал(а):Какая там резьба? Закисла так, что в субботу высверливать буду.
ты болтику голову чтоли отвернул?
Pastuh
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Пока еще нет. Но на голове больше нет граней
.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
На 8-ке шайбочки подкладывал,причём там не просто ось стёрлась,а она ещё и вывалилась наполовину,и как вы тут собрались выбивать ось из исправной петли - я не понимаю
,она там,вроде как,хорошо забита,и заклёпана!?
Илья М.
На форуме 16 лет
Сообщения: 56
Откуда: Оренбург
Авто: девятка, 093
Karzhimant писал(а):она там,вроде как,хорошо забита,и заклёпана!?
было бы желание )
Romashkarom
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083 2001г.
Я на своей шайбу подложил и покрепче болт затянул. Закрываться стала как на новой.
Pastuh
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Romashkarom писал(а):Я на своей шайбу подложил и покрепче болт затянул. Закрываться стала как на новой.
Под оба болта? Или под нижний? Если под нижний - не перекосилась?
Romashkarom
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083 2001г.
Под нижний. Как раз встала на свое место, а так с трудом закрывалась, надо было приподнимать чтоб за порог не цеплялась.
Только лучше вдвоем делать: один дверь приподнимает снизу, а второй болт затягивает.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
а я думал шайбочки не мой способ!
попробовать шоль
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
По-любому шайбы решают вопросы
lazar
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: 55 RUS
Авто: ВАЗ 21093
Пока ось целая, пополам не перетерлась - пусть работает!
Насобирать шайбы разной толщины, под нижнюю петельку, 15 минут подбора с перекурами и все пучком.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Romashkarom писал(а):надо было приподнимать чтоб за порог не цеплялась.
нифига себе провисла
Romashkarom писал(а):
Только лучше вдвоем делать: один дверь приподнимает снизу, а второй болт затягивает.
Можно и меньшим гемором обойтись, если вместо шайбы вставить пластину с прорезью для болта. Наподобие пластины для регулировки развала и кастора у классики. Отвернул болт на пару мм, вставил пластину и завернул обратно. Даже помошник не потребуется.
Но нужно понимать, что с увличением вставок под нижнюю петлю дверь пойдет назад и когда нибудь начнет задевать замок на стойке.
Шайба под нижнюю петлю - не панацея, т.к. больше износ у верхней петли.
Еще. Когда то был на практике на ВАЗе, то видел как "регулируют" замки на классике. Просто тетка киянкой херачит по замку на стойке добиваясь нормального (на ее взгляд
) закрытия двери. Может и здесь подобное лечение - снял дверь, е@нул по верхней петле двери, чтоб ушла на 1мм к заду и дверь наместо.
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы