Страница 1 из 1
2110_sk
Добрый день всем!

Решил заменить подшибник ступицы, посоветуйте, на что ещё обратить внимание?

Может быть имеет смысл поменять что-то вместе с ним? (пробег 58К)
ildar83
я думал что они живут по 150-200к
wasd
менял на 25 тык.Правда задний.
Волк
1. Состояние томозного шланга.
2. Состояние пыльника шруса.
3. Тормозные колодки.
4. Толщина тормозного диска.
5. И т.д.

А с чем связана замена?
djsse
ildar83
Цитата:

я думал что они живут по 150-200к


Я бы был этому счастлив. У меня 104 ткм. передние подходят... задний левый почти отошел. Живой только задний правый.

Волк
А на каком колесе-то афтор темы будет менять подшипник? Может на заднем. Тогда только состояние тормозных колодок да барабанов сможет посмотреть Smile
Vahsan
Может кто подскажет?

У меня недавно появился шум в районе передка. Звук что-то вроде хр-хр-хр-хр-хр и одновременно присутствует бук-бук-бук.
Шум не громкий и слышен только при езде по гладкому асфальту. Шумит на любой передаче и при движении накатом на нейтрали с заглушенным мотором. На поворотах шум не меняется. Шелчков и т.п. нет.
djsse
Vahsan
Цитата:

Звук что-то вроде хр-хр-хр-хр-хр и


Вот-вот... хр-хр-хр-хр-хр это скорее всего оно и есть. Всмысле подшипник.
Alex19
Недавно менял подшипник передней ступицы. При этом пришлось заменить ШРУС - из-за неоднократных подтягиваний гайки резьба совсем стерлась, саму ступицу. А затем уже и шаровую опору - совсем разболталась. Соответственно заменил обе шаровые, а заоодно и внешние наконечники рулевых тяг. Пробег 100000 км.
@lllig@tor
А мне гомосексуалисты (это я вежливо) из сервиса при замене подшипника переднего резьбу попортили на ШРУСе ,заворачивали гайковертом. Симптомы были тоже хр-хр-хр-хр-хр
Волк
djsse писал(а):

ildar83

Цитата:

я думал что они живут по 150-200к


Я бы был этому счастлив. У меня 104 ткм. передние подходят... задний левый почти отошел. Живой только задний правый.

Тоже задний правый до сих пор родной Very Happy

djsse писал(а):

Волк
А на каком колесе-то афтор темы будет менять подшипник? Может на заднем. Тогда только состояние тормозных колодок да барабанов сможет посмотреть Smile

В заднем там и так все навиду, а вот перед, не все обращают внимание на состояние т.шлангов.
MikeS
Автор!!! Правильно писать: "подшипник"!!! От слова "шип". Есть еще и "пята", тогда получится "подпятник".
Блин, просто передергивает от таких орфографических ошибок!!!! :ooo:
Волк
MikeS писал(а):

Автор!!! Правильно писать: "подшипник"!!! От слова "шип". Есть еще и "пята", тогда получится "подпятник".
Блин, просто передергивает от таких орфографических ошибок!!!! :ooo:

А я уже перестал обращать внимание на такое :-D
2110_sk
А ведь сначала написал правильно :)

Замена связана с тем, что когда едешь такой звук в передней подвеске (по ощущениям с левой стороны), как будто на колесо что-то намоталось. Быстрее едешь - быстрее шуршит, медленнее едешь - медленее шуршит.

При этом стуков определенных и громких нет, просто шум какой-то периодический.

Alex19, а сколько вышло заменить обе шаровые с наконечниками?
djsse
Я еще чё вспомнил! Smile Хырканье и шарканье может быть от того, что тормозной диск трется об защитный кожух. У меня на НИВЕ так было. Скакали по буеракам некисло. Где-то что-то зацепили и нижнее крепление кожуха сломалось. Отогнул кожух монтажкой всё прошло Smile
Alex19
2110_sk писал(а):


Alex19, а сколько вышло заменить обе шаровые с наконечниками?



Шаровые брал по 145 р. ("Кедр"), наконечники - около 150 за шт. (тоже "Кедр"). Итого около 500 р. Менял сам, поэтому работа ничего не стоила.
sevaru
MikeS, тады тапку не "фф пол", а ф пол! :-D Прашу без обид.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы